1. Брать только дизель что одну что другую.
2. F10/11 будет дешевле изначально, плюс есть возможность пригнать под льготную растаможку.
3. F10/11 дешевле в обслуживании.
4. В случае если трое детей (мой случай) или сзади периодически будут ездить три пассажира - то на мой взгляд удобнее всего на заднем сидении по средине будет в F11.
5. Багажник F11 для семьи вообще вне конкуренции.
6. У F11 сзади пневма, при полной семейной загрузке машина не садится, а ровненько стоит и едет.
По обслуживанию могу описать много, но нужно знать о чём или точнее о какой моделе разговор. Если отталкиваться от того на чём езжу я (или что постоянно привожу), то это всё варианты F10/11 520d и 525d. По динамике однозначно рекомендовал бы 525d, по надёжности однозначно рекомендовал бы 520d. Основная болючая проблема в 525d это вторая маленькая турбина - она не реставрируется, только замена на новую стоимостью под 1000 евро, за пробег в 100т.км можна поменять её дважды и даже трижды (в зависимости от стиля езды, были прецеденты у знакомых). У 520d турбина твёрдо выезжает 250т.км (и больше) после чего её можно спокойно отреставрировать. Так-же на пробеге около 200т.км желательно заменить цепи (цена за всё около 700 евро) - это касается и 520d и 525d (но 525d это касается более остро). Вместе с цепями желательно поменять заслонки впускного коллектора - в этом моторе они уже идут как отдельная запчасть стоимостью всего около 30-40евро (а не вместе с коллектором по цене 600-700 евро как раньше). В остальном по мотору никаких замечаний или рекомендаций нет. Так же, если говорить о F11, то на пробеге 180-200тыс.км подойдут к концу задние пневмо подушки - у официала замена стоит около 10тыс.грн за штуку, но можно купить качественный заменитель по цене около 150 евро за штуку (и накатывать следующих 180-200тыс.км). По ходовой по моноприводу тоже больше замечаний нет - я бы сказал даже, что ходовая там, сравнительно, практически не убиваемая. Что касается xDrive на этих машинах, то тут ситуация немного иная - на пробеге после 200тыс.км уже есть очень большая вероятность, что он начнёт давать о себе знать большими ценниками на запчасти и ремонт (желательно ставить, пусть и очень не дешёвый, оригинал и можно будет накатывать следующие 100-200тыс.км).
В общем вроде бы всё.