• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

помогите! перегреваеться e39!

C

chepizhko

Guest
почему может перегреваться двигатель во время стоянки?
через некоторое время после остановки начинает нагреваться, но за красную зону не залазит. через раз, то нагреется и обратно в норму! то нагреется и там же остается!
поменял вискомуфту(слабо крутила), крыльчатку на муфте(половина лопостей были выломаны), термостат работает нормально, тасол в норме!

bmw 520i(150л.с.) e39(1996г.)
 
Воздушная пробка, забитый радиатор, валенок между радиаторами.
 
радиатор помыть не мешало бы ..... для начала ....
 
Шукай повітря в системі.
 
Это скорее всего термостат. Именно так он начинает умирать.
 
Это скорее всего термостат. Именно так он начинает умирать.

+1:)
помыть/продуть радиатор, поменять ОЖ, удалить воздух из системы, проверить/поменять крышку радиатора.

ПиСи. http://www.bmwclub.ua/threads/18566-фигня-с-температурой(((

http://www.bmwclub.ua/threads/11121...етний-воздух-(?p=115588&viewfull=1#post115588

Удачи.

и еще.. У меня не работал термостат (нормально) муфта не включалась и не охлаждала систему ОЖ. (может совпадение).. сейчас дует шо дурная Т=92-96.
 
Last edited:
Очень похоже на муфту или забитые соты радиатора , проверь когда начинает греться , как быстро вращается вентилятор радиатора
 
так что там с температуркой то?:)
 
Back
Top