• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

помогите плавают обороты е-34 лямда зонд

  • Автор теми Автор теми tetra
  • Дата створення Дата створення

tetra

Пользователь
Реєстрація
22.01.2013
Повідомлення
23
Вік
53
Город
Хуст
Суть проблемы в следующем. За последние три месяца выходит из строя третья лямда зонд и начинают плавать обороты и подскакивает расход до 16-18 литров трасса. Сначала говорили из за большого конденсата. Почистил форсунки,поменял катушку питания,мотор машины начал работать более менее ровно и конденсат уменьшился. Сначала взял лямду б/у проработала месяц,потом ВАЗ 2110 новая отьездила тоже месяц. Сейчас взял родную БОШ универсал подключили и опять начали плавать обороты и увеличился расход до 18-20л. Диагностика показывает показания 0.01В. Подскажите где начать искать? Проблема мучает уже реально полгода. Такое ощущение что лямда периодически работает,исхожу из моментального расхода. Может быть проблема в электрике?
 
ставил вазовские неоднократно так быстро не умирали Если проводка до лямбды не коротит то показания говорят о бедной смеси .Возможно подсос - вот и плавают обороты
 
Что может быть причиной низких оборотов холосты? Держится чуть-чуть выше 500. Ранее были в районе 700 или даже чуть выше. Наблюдается жор бензина и угол опережения зажигания перепрыгивает в область запаздывания, как при детонации. Диагностика пока ничего не выявила. Лямбду отключил, в поведении двигателя ничего не изменилось. Нормальная приемистость.
 
Какие элементы отвечают за подсос воздуха? диагностика показала что датчик дросельной заслонки и датчик ДМРВ исправны. И еще почему при установленном лямде зонд новом универсальном расход бензина увеличился а не наоборот?
 
Что никто не может помочь моей проблеме? Самый главный вопрос почему при установки новой лямды зонд расход увеличился?
 
Самый главный вопрос почему при установки новой лямды зонд расход увеличился?
Выхлоп герметичен? коллектора без трещин? Через прокладки не "сечет"?
 
Проверяли и коллектора и прокладки все ОК. Выхлоп какой то нестабильный,мотор работает ровно стрелка тахометра на месте а из выхлопной звук как будто плавают обороты.
 
У меня тоже за пол года вышли из строя 3 лямбды.Расход трасса 10 город 20.Симптомы те же самые.Проблему так и не нашел.Если будут результаты отпишитесь.
 
а обороты непрыгоют?
 
Это 0.01в показания лямды такие ,эсли так то это ответ почему жрет.Лямбдо зонд выдает команду на поднатие уровня топлива в смеси.А по жизни показатель не реальный лямбдик такие низкие значения не в силах выдавать новые меньше 0.08 практически не выдают.Значит либо в проводке подмыкает(откл./ подкл. лямдика не влияет наталкивает на эту мысль)либо лямбдик кетай.Кстати диагностика при таких величинах должна ошибку типа грубое нарушение состава смеси.Если показатели лямбдика при прогазовках изменяются то возможно несколько вариантов:
1Подсос воздуха
2Низкое давление топлива/низкая производительность бензонасоса
3.Воздухомер неисправен(врет,неотрегулирован и пр.)
А вот если показания не при какаих условиях не меняются то похоже кончина зонда,нарушение в проводке.А что диагностика по ошибкам пишет?
 
лямбда может глючить. зашей мозги без лямбды и забудешь за эту проблему.
 
Останнє редагування:
лямбда может глючить. зашей мозги без лямбды и забудешь за эту проблему.
Если воняют носки, надо их постирать. Закрыв нос, вонь можно не слышать, но она никуда не денется. Доступная аллегория?

Выхлоп какой то нестабильный,мотор работает ровно стрелка тахометра на месте а из выхлопной звук как будто плавают обороты.
Включаем воображение.
При каких раскладах плавают обороты? Правильно, когда не все цилиндры одинаково работают. Если представить, что какой-то из цилиндров работает со сбоем, то что происходит? Правильно - горит в нем смесь плохо. А если плохо горит - значит несгоревшая смесь летит куда? Правильно, в трубу. А в трубе у нас что? Правильно, лямбда. Причем одна лямбда на все цилиндры. И что делает лямбда, когда видит много бензина в выхлопе? Правильно - урезает впрыск. Но она одна и не знает, что режет впрыск для всех цилиндров. Смесь становится беднее. А чем чревато обеднение смеси? Правильно, чем беднее смесь, тем выше температура в камере сгорания и выхлопа соответственно.

Осталась ерунда - добиться для начала ровной работы мотора. Может катушка какая сдохла, может компрессия неровная, может форсунка, может мозги...

Самый главный вопрос почему при установки новой лямды зонд расход увеличился?
Самый главный ответ. Если лямбда жива - она забедняет смесь по мотору. КПД падает. Гашетку надо давить больше, вот расход и растет. Жрет и не едет. Как только лямбда сдыхает - прекращается регулировка смеси, и из нормальной работы выпадает только проблемный цилинр(ы). Поскольку их меньше, чем исправных - вот расход и уменьшается.

Мастера вам вменяемого надо искать...
 
Назад
Зверху