• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E38 ] помогите по электрике м62в44

Kostas

Разборка
Joined
Nov 9, 2011
Messages
1,064
Город
Донецк
Помогите в такой ситуации по моему е38 м62в44 не ту, дорестаил, 1998г.в. Живу в маленьком городе, где от бмв все электрики открещиваются(

в общем стояла машинка дней 5 у меня, в итоге разрядился аккум, но не в том соль, зарядил его, всё ок, завел - не троит, холостые ровно, прогрел - а она зараза еле еле набирает 2000 оборотов, мне кажется Сенс быстрее их наберет, заглушил - завел - такая же ситуация. Ехал так минут 10, потом как прорвало и нормализовался "прихват". И так почти каждое утро, или когда авто постоит. Грешил на бензонасос, но на газу - такая же ситуация. Ошибок комп по двигателю не даёт. На приборке чеков никаких нет. Может было у кого такое? где проблему искать. Не думаю что свечи или катушки - так бы троила.:shok:
 
может слетели газовые карты после того как сел АКБ .... вот лямбда и усредняет показание, машина не верно работает
Сделать автокорректировку ГБО(через спец. программу)
Скинуть адаптации с мозгов машины(через спец. программу)
думаю поможет, если проблема не в чем то другом
 
Пока скинул клемму на ночь. Пробовал отключать расходомер - авто почему то не заводится без расходомера. На холостых больше 3500 не набирает.режимы акпп не влияют никак.
 
А какие коррекции при этом показывают лямбдазонды?Обнулять их пробовали?
 
Сброс клем не помог, был на диагностике, launchем скинули адаптации с 3 попытки и машина поехала. Всем спасибо кто отозвался.
 
Забыли резюмировать что проблема,по сути,в несоответствии "работы" вкаряченого гбо и Штатной системы управления DME.Адаптации в лимит набираются именно по этой причине.
Сброс оных исправит ситуацию лишь на некоторое время....а дальше та же процедура,до момента возврата системы к соответствующему формату!
И самое печальное это та невнимательность и невежество с которым плодятся подобные "темы" т.к. это уже ПОВТОРЯЛОСЬ миллион раз,и описывался принцип действия штатной DME,и в том числе НЕВОЗМОЖНОСТЬ полноценного функционирования вкаряченого ХЛАМА с этой системой!!!
 
Честно поиск мне не помог и гугл тоже. Если была такая тема прошу прощения. А гбо на авто с 2010 года и с такой проблемой столкнулся впервые.
 
В продолжении темы, авто постояло и опять та-же песня. Проехал 10 км и автомобиль ожил. Пока решил поездить на бензине.
 
Помогите пожалуйста разобраться. Мне ж не ездить каждый день к диагносту и сбрасывать адаптации чтоб авто ехало? или она сама по себе настроится?
 
Сними ГБО.
 
ломать не строить, поможет ли это?
 
На безине же всё ок, когда ездишь? Только включаешь газ и после таких поездок начинается штора?
 
вид топлива никак не влияет на данный момент. Что на бензине что на газу одинаково, через 20 минут поездок авто "раздупляется" и едет как положено для 4.4! непонятно почему она после простоя тупит. Не троит, ни куда не стреляет ни во впуск ни в выпуск, ошибок по компу нет. После сброса адаптации едет отлично, но до первого выкл. зажигания более чем на 10 минут.
 
[video]https://youtu.be/VXz8NUukUiM[/video]

Вот так она набирает. Ошибка только по термостату в авто
 
[video]https://youtu.be/Qq4c3tk_bIk[/video]
 
заказал себе на форуме комплект "ИНПЫ", так как в нашем городе с диагностикой туго, во вторник буду диагностировать. Вчера катался минут 40, после длительных поездок автомобиль оживает, а так каждое утро одно и тоже, еле ползет.

Методом научного тыка:
- снял фишку с расходомера - не заводиться!
- снял фишку с датчика распредвала - автомобиль завелся со второго раза, изменений в поведении не обнаружил!

по диагностике мультимарочником показывает только ошибку по 8В - термостату. Хотя судя по рабочей температуре он в норме.

из-за чего пропадает тяга и почему она появляется со временем? автомобиль без катализаторов с 2010года, я так понял уже прошит под евро2, масло не жрет, сизого дыма с выхлопа нет, на квкг не грешу наверное, да и влияет ли он на тягу и если это из-за него, че она "раздупляется"?
 
Проверь датчик положения дроссельной , и вопрос по лямбдам, что показала диагностика ?

Отправлено с моего Elephone P8000 через Tapatalk
 
Back
Top