• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

помогите принять решение сломался бензанасос

FanaticBMW

Banned
Joined
Nov 17, 2011
Messages
198
Age
39
Город
Харьков
Может кто подскажет исходя из опыта.
Сломался бензонасос E34M50B20.

Какой лучше купить из ниже представленных вариантов:
- новый BOSH с десятки - 290грн
- купить оригинал реставрацию (этому варианту не доверяю говорят не стоит) 350грн
- купить рабочий с разборки с пригнанного немца 300грн
И какое должно быть давление насоса.????
заранее благодарен.
 
Last edited:
Из перечисленных лучше 3ий.

1ый - производительность меньше.
2ой - лотерея. Личный опыт - на срок гарантии (6 месяцев) и так дважды.
3ий - тоже лотерея, но я больше доверяю подуставшим немцам, чем нашим не очень ровным рукам, полезших к немцам.
 
а может вообще новый купить?не так он дорого и стоит,один раз поменял и забыл.
 
я себе новый за 1200 грн купил
 
Решение простое: нет денег обслуживать авто - продай его. Это не стыдно, а наоборот, достойно уважения. А тот, кто купит, поставит новый оригинальный насос. Тем более, что все то, что ты перечислил - одинаковое фуфло. Есть вещи, на которых не сэкономишь, как бы ни хотелось.
 
Решение простое: нет денег обслуживать авто - продай его. Это не стыдно, а наоборот, достойно уважения. А тот, кто купит, поставит новый оригинальный насос. Тем более, что все то, что ты перечислил - одинаковое фуфло. Есть вещи, на которых не сэкономишь, как бы ни хотелось.

+1

Есть запчасти , которые можно ставить б/ушными , но это не касается бензонасоса .
 
Ответ-новый в оригинальном исполнении.
 
Ответ-новый в оригинальном исполнении
я не удивлюсь если это будет Бош....в отличие от насоса Бош для ВАЗ 2110 он будет на пару мм длиннее и возможно на пару мм больше в диаметре, скорее всего будет иметь 2 контакта типа "папа" и другое крепление для сеточки. Производительность и давление обоих насосов сравнимы и для М50В20 насоса от "жигулятора" будет достаточно и даже более. Я не сторонник "колхоза", но если руки растут из правильного места и бюджет (или религия) не позволяют поставить оригинал, то Бош для ВАЗ 2110 будет работать в БМВ (впрочем и в любом другом авто) также успешно, как и оригинал.
П.С. "начинка", т.е. внутреннее содержимое всех насосов Бош абсолютно одинаковая.
 
я хз,была проблема с авто,грешил на насос,приобрёл б.у. поменял,проблема не исчезла,насос так и остался "с разборки" не жалуюсь...
 
По поводу производительности насосов не соглашусь. Насос от Лады ,например, Калины имеет производительность 60 л, а родной 100 с чем-то. Хотя от Калины и становится в посадочные места и т.п. Мне такой достался по наследству:diablo:
Чтобы увидеть производительность насосов - скачайте на сайте Бош файлик с видами насосов и их данными.
 
П.С. "начинка", т.е. внутреннее содержимое всех насосов Бош абсолютно одинаковая.

Мне вот тоже стало интересно, чем примеру насос БОШ сделанный для БМВ, производительностью скажем 60 л/ч, будет отличатся от насоса БОШ с производительностью те же 60 л/ч предназначенный к примеру для Волги, если тот и тот оригинал, и встает на штатное место без проблем.

Чего интересуюсь: Просто когда то беседовал с одним продавцом в магазине, он показывал два насоса БОШ, один типа для Газели, второй для какого то Форда, каталожные номера одинаковые, ценник в 2 раза выше у того который на форд, так продавец говорил - кто шарит, покупает для газели, за вдвое меньшую цену.

Второй пример хоть и не в тему: Был у меня ТАЗ инжекторный, поехал я на него фильтр воздушный покупать, фирму не помню, но хорошая какая то, покупаю - цена 30 гр (давно дело было), так вот на коробке сзади был список авто на которые подходит этот типоразмер, среди прочих фордов, рено, и сеатов значилось пару ягуаров......
Так вот я думаю, что прийди покупать я этот фильтр на ягуар, мне бы его продали гривен за 200 наверное....)))

пы-сы. у меня топливный насос стоит оригинал....)))
 
У меня стоит на е32 м30в30 насос от газели никаких проблем нет уже пол года полет нормальный
 
Какой лучше купить из ниже представленных вариантов:
- новый BOSH с десятки - 290грн
- купить оригинал реставрацию (этому варианту не доверяю говорят не стоит) 350грн
- купить рабочий с разборки с пригнанного немца 300грн
И какое должно быть давление насоса.????
заранее благодарен.

Из опыта: ставили от 10-ки жиги на М20В25 ( от Е34 ) на 21-ом кузове разницы не почувствовали.
отдавали на ремонт (реставрацию) от М52В20 Е39 - ни каких проблем ( тем более там давали гарантию)
брали с разборки - оригинал б/у, со свежепригнанной из за бугра - опять же вопросов не возникало.
я так понимаю, что сейчас у тебя напряг с финансами. так, что пробуй(эксперементируй) из этих вариантов.
на то, что продавай машину и не парься - не ведись, у всех бывают сложные ситуации. так, что все эти варианты имеют право на жизнь. конечно же оригинал - это идеальный выход, но все понятно если ты не поставил его 4-ым вариантом...
 
разницы не почувствовали.

Это не показатель.
У бензонасоса есть параметр - производительность . Измеряется производительность после противодавления . Противодавлением является регулятор давления топлива .
Правильный насос должен иметь производительность не менее 2 литров за 1 минуту (с обратки) .
При меньшей производительности бензонасоса , двигатель то же будет работать , только как . Холостой будет в норме , устоявшиеся обороты то же (хоть 6500об/мин) . Ну вот при мощностных режимах двигателю будет не хватать топлива . Соответственно меньше мощность . А в итоге , как бы это парадоксально не звучало , ещё и повышеный расход топлива .
Поэтому , если уж решили немного поколхозить , то хотя бы померяйте производительность .
 
Ну вот при мощностных режимах двигателю будет не хватать топлива
2.0 л мотору производительности насоса от ТАЗа 2110 будет хватать с головой и даже останется....про Газелевский даже не заикаюсь
 
я бы взял бу с немца,там метал что надо и переделок ненужно,можно договорится вернуть если что сразу,поставить послушать если тихо работает значит будет жить долго.от жиги хватает на год,полтора проверено на опель астра 4 насоса за 4 года едеш обороты на передаче не поднимаются выше 4000,насос поменял и все.был случай у товарища с е34 м20 2.5.заклинил у него бензонасос,он его разобрал там попала грязь из бака почистил,собрал,помыл бак ездит на нем досихпор,уже пару лет.
 
У меня один тож по номеру боша от "Газели", но из Германии. Все гуд.
Оригинал 90л в час а от "Газели" 120л. в час при 3 атмо.
 
Я ставил 5 лет назад от 31-вой Волги, подвесной, пока все ок.
 
Есть деньги-новый,нет денег-купи два с разборки(один про запас в багажнике),как вариант!!! Два с разборки,будут в два раза дешевле,чем один новый!!!
P.S.Я поставил себе новый и б/у лежит в багажнике ибо с этим шутки плохи....
 
Я поставил себе новый и б/у лежит в багажнике ибо с этим шутки плохи....
а зачем возить в багажнике б/у? насос в один момент не умирает....даже мгновенно заклинивший насос можно расклинить стукнув по нему - домой доедешь точно....
 
а зачем возить в багажнике б/у? насос в один момент не умирает....даже мгновенно заклинивший насос можно расклинить стукнув по нему - домой доедешь точно....
Ага,расскажи мне... У меня летом,в Симферополе,в 20.00 приехал в супермаркет,заглушил и пошёл за покупками... Вышел в 20.30,начал заводить,а она даже не подхватывает. Снял на стоянке бензонасос,за мин 15-20...и что я ему не делал,ничего не помогло... На следующий день купил новый и всё стало на свои места... От такие пироги ребята....
 
Тоже недавно было.Приехал в магазин,заглушил,вернулся - всё.Денег не было - поставили то ли от девятки,то ли от 10.Месяц- полет нормальный.
 
Недавно покупал насос.Делает Санкт-Петербург "Пакар"или "Рекар"как-то так...190грн.В коробке паспорт и гарантийный талон.Работает практически не слышно.Рекомендую.
 
Став б/у з шрота німецький і не думай
 
из личного опыта
когда-то был пассат,завернулся бензонасос,также предложили новый,решил взять,но случайно на сто человек подсказал поставить с 10ки,я удивился,что и цена в 3 или 4 раза ниже-рискнул! поставили,машинка так НИКОГДА не летала! на перевал в Ялту на 5й(!!!) передаче как на крыльях залетала!!! человек которому продал уже более 5 лет катается!
 
Last edited:
4 года назад поставил от 10 ки и горя посей день не знаю
 
Вставлю и свои пять копеек:умер у меня как то насос а тут как на зло из Швейцарии приехала машинка в отличном состоянии ну я и купил с нее насос,проездил он у меня около двух месяцев и плавно скончался.Я на него обиделся,пошел в магазин и купил новый насос Бош предназначенный именно для моей машины.Новенький такой,красивенький,с фильтром,документами и другими понтами.Ну думаю все,поймал Бога за бороду,ближайшие годы о насосе забуду и буду ездить как белый человек,но... проходит чуть более года и новый насос приказывает долго жить,при том что заправлялся я на нормальных заправках и т.п.Опять меня как и всю русскую интеллигенцию начинает мучать вопрос :"Что делать?".Купить опять новый-спасибо уже было,поехать на разборку-тоже проходили.Не,думаю,есть еще вариант-купить востановленный насос.И что же вы думаете-купил,поставил и уже третий год,тьфу-тьфу чтоб не сглазить,катаюсь.
А все это я к чему? Да,наверное,к тому что не тот уже оригинальный БОШ,который делают наши узкоглазые друзья.Да и вообще тут как в рулетке-повезет,не повезет.
А так то, вообще, все электрооборудование надо стараться покупать новое.
 
Актуальная темка для любителей ездить на горящей лампочке!!! Насос рано или поздно умирает. Подделок много. Б/у ставь, копи на новый, заодно время будет поискать нормальный и по цене приемлемый.
 
Back
Top