• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

помогите принять решение сломался бензанасос

  • Автор теми Автор теми FanaticBMW
  • Дата створення Дата створення

FanaticBMW

Banned
Реєстрація
17.11.2011
Повідомлення
198
Вік
40
Город
Харьков
Может кто подскажет исходя из опыта.
Сломался бензонасос E34M50B20.

Какой лучше купить из ниже представленных вариантов:
- новый BOSH с десятки - 290грн
- купить оригинал реставрацию (этому варианту не доверяю говорят не стоит) 350грн
- купить рабочий с разборки с пригнанного немца 300грн
И какое должно быть давление насоса.????
заранее благодарен.
 
Останнє редагування:
Из перечисленных лучше 3ий.

1ый - производительность меньше.
2ой - лотерея. Личный опыт - на срок гарантии (6 месяцев) и так дважды.
3ий - тоже лотерея, но я больше доверяю подуставшим немцам, чем нашим не очень ровным рукам, полезших к немцам.
 
а может вообще новый купить?не так он дорого и стоит,один раз поменял и забыл.
 
сколько он стоит???
 
я себе новый за 1200 грн купил
 
Решение простое: нет денег обслуживать авто - продай его. Это не стыдно, а наоборот, достойно уважения. А тот, кто купит, поставит новый оригинальный насос. Тем более, что все то, что ты перечислил - одинаковое фуфло. Есть вещи, на которых не сэкономишь, как бы ни хотелось.
 
Решение простое: нет денег обслуживать авто - продай его. Это не стыдно, а наоборот, достойно уважения. А тот, кто купит, поставит новый оригинальный насос. Тем более, что все то, что ты перечислил - одинаковое фуфло. Есть вещи, на которых не сэкономишь, как бы ни хотелось.

+1

Есть запчасти , которые можно ставить б/ушными , но это не касается бензонасоса .
 
Ответ-новый в оригинальном исполнении.
 
Ответ-новый в оригинальном исполнении
я не удивлюсь если это будет Бош....в отличие от насоса Бош для ВАЗ 2110 он будет на пару мм длиннее и возможно на пару мм больше в диаметре, скорее всего будет иметь 2 контакта типа "папа" и другое крепление для сеточки. Производительность и давление обоих насосов сравнимы и для М50В20 насоса от "жигулятора" будет достаточно и даже более. Я не сторонник "колхоза", но если руки растут из правильного места и бюджет (или религия) не позволяют поставить оригинал, то Бош для ВАЗ 2110 будет работать в БМВ (впрочем и в любом другом авто) также успешно, как и оригинал.
П.С. "начинка", т.е. внутреннее содержимое всех насосов Бош абсолютно одинаковая.
 
я хз,была проблема с авто,грешил на насос,приобрёл б.у. поменял,проблема не исчезла,насос так и остался "с разборки" не жалуюсь...
 
По поводу производительности насосов не соглашусь. Насос от Лады ,например, Калины имеет производительность 60 л, а родной 100 с чем-то. Хотя от Калины и становится в посадочные места и т.п. Мне такой достался по наследству:diablo:
Чтобы увидеть производительность насосов - скачайте на сайте Бош файлик с видами насосов и их данными.
 
П.С. "начинка", т.е. внутреннее содержимое всех насосов Бош абсолютно одинаковая.

Мне вот тоже стало интересно, чем примеру насос БОШ сделанный для БМВ, производительностью скажем 60 л/ч, будет отличатся от насоса БОШ с производительностью те же 60 л/ч предназначенный к примеру для Волги, если тот и тот оригинал, и встает на штатное место без проблем.

Чего интересуюсь: Просто когда то беседовал с одним продавцом в магазине, он показывал два насоса БОШ, один типа для Газели, второй для какого то Форда, каталожные номера одинаковые, ценник в 2 раза выше у того который на форд, так продавец говорил - кто шарит, покупает для газели, за вдвое меньшую цену.

Второй пример хоть и не в тему: Был у меня ТАЗ инжекторный, поехал я на него фильтр воздушный покупать, фирму не помню, но хорошая какая то, покупаю - цена 30 гр (давно дело было), так вот на коробке сзади был список авто на которые подходит этот типоразмер, среди прочих фордов, рено, и сеатов значилось пару ягуаров......
Так вот я думаю, что прийди покупать я этот фильтр на ягуар, мне бы его продали гривен за 200 наверное....)))

пы-сы. у меня топливный насос стоит оригинал....)))
 
У меня стоит на е32 м30в30 насос от газели никаких проблем нет уже пол года полет нормальный
 
Какой лучше купить из ниже представленных вариантов:
- новый BOSH с десятки - 290грн
- купить оригинал реставрацию (этому варианту не доверяю говорят не стоит) 350грн
- купить рабочий с разборки с пригнанного немца 300грн
И какое должно быть давление насоса.????
заранее благодарен.

Из опыта: ставили от 10-ки жиги на М20В25 ( от Е34 ) на 21-ом кузове разницы не почувствовали.
отдавали на ремонт (реставрацию) от М52В20 Е39 - ни каких проблем ( тем более там давали гарантию)
брали с разборки - оригинал б/у, со свежепригнанной из за бугра - опять же вопросов не возникало.
я так понимаю, что сейчас у тебя напряг с финансами. так, что пробуй(эксперементируй) из этих вариантов.
на то, что продавай машину и не парься - не ведись, у всех бывают сложные ситуации. так, что все эти варианты имеют право на жизнь. конечно же оригинал - это идеальный выход, но все понятно если ты не поставил его 4-ым вариантом...
 
разницы не почувствовали.

Это не показатель.
У бензонасоса есть параметр - производительность . Измеряется производительность после противодавления . Противодавлением является регулятор давления топлива .
Правильный насос должен иметь производительность не менее 2 литров за 1 минуту (с обратки) .
При меньшей производительности бензонасоса , двигатель то же будет работать , только как . Холостой будет в норме , устоявшиеся обороты то же (хоть 6500об/мин) . Ну вот при мощностных режимах двигателю будет не хватать топлива . Соответственно меньше мощность . А в итоге , как бы это парадоксально не звучало , ещё и повышеный расход топлива .
Поэтому , если уж решили немного поколхозить , то хотя бы померяйте производительность .
 
Ну вот при мощностных режимах двигателю будет не хватать топлива
2.0 л мотору производительности насоса от ТАЗа 2110 будет хватать с головой и даже останется....про Газелевский даже не заикаюсь
 
я бы взял бу с немца,там метал что надо и переделок ненужно,можно договорится вернуть если что сразу,поставить послушать если тихо работает значит будет жить долго.от жиги хватает на год,полтора проверено на опель астра 4 насоса за 4 года едеш обороты на передаче не поднимаются выше 4000,насос поменял и все.был случай у товарища с е34 м20 2.5.заклинил у него бензонасос,он его разобрал там попала грязь из бака почистил,собрал,помыл бак ездит на нем досихпор,уже пару лет.
 
У меня один тож по номеру боша от "Газели", но из Германии. Все гуд.
Оригинал 90л в час а от "Газели" 120л. в час при 3 атмо.
 
Я ставил 5 лет назад от 31-вой Волги, подвесной, пока все ок.
 
Есть деньги-новый,нет денег-купи два с разборки(один про запас в багажнике),как вариант!!! Два с разборки,будут в два раза дешевле,чем один новый!!!
P.S.Я поставил себе новый и б/у лежит в багажнике ибо с этим шутки плохи....
 
Я поставил себе новый и б/у лежит в багажнике ибо с этим шутки плохи....
а зачем возить в багажнике б/у? насос в один момент не умирает....даже мгновенно заклинивший насос можно расклинить стукнув по нему - домой доедешь точно....
 
а зачем возить в багажнике б/у? насос в один момент не умирает....даже мгновенно заклинивший насос можно расклинить стукнув по нему - домой доедешь точно....
Ага,расскажи мне... У меня летом,в Симферополе,в 20.00 приехал в супермаркет,заглушил и пошёл за покупками... Вышел в 20.30,начал заводить,а она даже не подхватывает. Снял на стоянке бензонасос,за мин 15-20...и что я ему не делал,ничего не помогло... На следующий день купил новый и всё стало на свои места... От такие пироги ребята....
 
Тоже недавно было.Приехал в магазин,заглушил,вернулся - всё.Денег не было - поставили то ли от девятки,то ли от 10.Месяц- полет нормальный.
 
Недавно покупал насос.Делает Санкт-Петербург "Пакар"или "Рекар"как-то так...190грн.В коробке паспорт и гарантийный талон.Работает практически не слышно.Рекомендую.
 
Став б/у з шрота німецький і не думай
 
из личного опыта
когда-то был пассат,завернулся бензонасос,также предложили новый,решил взять,но случайно на сто человек подсказал поставить с 10ки,я удивился,что и цена в 3 или 4 раза ниже-рискнул! поставили,машинка так НИКОГДА не летала! на перевал в Ялту на 5й(!!!) передаче как на крыльях залетала!!! человек которому продал уже более 5 лет катается!
 
Останнє редагування:
4 года назад поставил от 10 ки и горя посей день не знаю
 
Вставлю и свои пять копеек:умер у меня как то насос а тут как на зло из Швейцарии приехала машинка в отличном состоянии ну я и купил с нее насос,проездил он у меня около двух месяцев и плавно скончался.Я на него обиделся,пошел в магазин и купил новый насос Бош предназначенный именно для моей машины.Новенький такой,красивенький,с фильтром,документами и другими понтами.Ну думаю все,поймал Бога за бороду,ближайшие годы о насосе забуду и буду ездить как белый человек,но... проходит чуть более года и новый насос приказывает долго жить,при том что заправлялся я на нормальных заправках и т.п.Опять меня как и всю русскую интеллигенцию начинает мучать вопрос :"Что делать?".Купить опять новый-спасибо уже было,поехать на разборку-тоже проходили.Не,думаю,есть еще вариант-купить востановленный насос.И что же вы думаете-купил,поставил и уже третий год,тьфу-тьфу чтоб не сглазить,катаюсь.
А все это я к чему? Да,наверное,к тому что не тот уже оригинальный БОШ,который делают наши узкоглазые друзья.Да и вообще тут как в рулетке-повезет,не повезет.
А так то, вообще, все электрооборудование надо стараться покупать новое.
 
Актуальная темка для любителей ездить на горящей лампочке!!! Насос рано или поздно умирает. Подделок много. Б/у ставь, копи на новый, заодно время будет поискать нормальный и по цене приемлемый.
 
Назад
Зверху