помогите собрать строкер м50

Example

Пользователь
Joined
Jul 4, 2012
Messages
426
Age
31
Страна
Украина
Город
Днепродзержинск
Хочу собрать такой мотор:
Блок м50б20 расточен под 83.955мм поршни, а именно поршни\шатуны\колено от m52b25TU
ГБЦ м50б20 без ваноса, проблема в том, что я не знаю объем камеры в самой гбц, соответственно не могу посчитать СЖ, и выяснить какую прокладку ставить 1.75мм или 2.05мм?
И еще - нужно ли снимать с коленвала шестерню которая для датчика ДПКВ ? И какие кольца поршневые покупать?

если кто сталкивался с такими вопросами, просьба не проходить мимо, всем добра:)
 
Ставь сразу от m54b30, как раз растачиваешь блок под б.у. поршни. в Киеве недавние цены 500 грн за поршень, 300 у.е. колено, шатуны в подарок.
и будет сразу 3.0 вместо 2.5. Все равно кольца покупать, вкладыши, точить + работа = в итоге весь проект будет дороже на небольшую часть, а толку на много больше и лазить не прийдется больше в низ.

По вопросу - знаю, что на м50b25 камера сгорания ~30 куб см.
вроде бы у b20 камера отличается только размером клапанов, может быть еще чем-то.
 
спасибо за совет,но дело в том что все уже куплено, да и сама переделка мотора была вынуждена тем, что мотор собирали "абы впарить", и мне пришлось точить блок под 84мм.
Да и нету смысла делать 2.8 или 3.0 так как гбц от 2-х литрового мотора будет мало..
 
жду еще советов;)
 
выяснилось, что поршневая купленная мной не от м52 мотора, а от м54б25:facepalm:
исходя из этого, не доход поршня выходит:
75\2+145+28.32=210.82мм, а высота блока м50=210.7мм
210.7-210.82=0.12мм - поршень выпирает из блока всего на 0.12мм, получается что лучше поставить ремонтную прокладку 2.05мм, чтобы двигатель не получился слишком зажат...
 
Померяйте высоту шатуна на всяк случай(от центра отверстия до центра отверстия), скачайте программу для расчёта параметров ДВС(пример - rdvs team) подставляйте свои цифры и смотрите какая СЖ получается, отписывайтесь, а то настроите
 
посчитал, СЖ выходит примерно 11,65, и поршень в вмт выпирает с блока на 0.12мм (при условии что высота блока м50 = 210.7мм)
 
Так как без ваноса( не имеет датчиков детонации) 11.65 много, можно срезать немного днище поршня(срезал лично с поршней м52б28 1мм, ездит нормуль, но не желательно - уменьшится жаровой пояс, правильнее бы сделать углубление, канавку..), голову(камеры сгорания) лучше таки пролить для более точных расчётов, ремонтная прокладка много не даст, но считайте. Сж нужно хотя б 10.5, можно и 11, но придётся лить 98 - 100(оно надо?), у меня на ваносном больше 12, на 92 звон, на 95 не сильно но тоже, 98 -100 самое что надо. Прикиньте, что срезали с поршня 1мм и посчитайте, есть еще один проверенный метод - укоротить шатун посредством срезания некоторой толщины с двух деталей - шатун и крышка(шатунной шейки) и в последующем на координатном станке отверстие со смещением(но больше 1 мм уже опасно да и дорого) и ещё обратите внимание на то что бы поршней не достали клапана при выступе поршней на 0.12
 
согласен, но шатун укоротить не выйдет, он изготовлен по "ломанной" технологии... а вот с поршня спилить немного можно, но мои поршня м54 тоже имеют канавки под 4 клапана, и довольно большие если сравнивать с поршнями м50б20 без ваноса...
 
и тут же вопрос! если обычная прокладка 9.7 куб.см - то сколько тогда ремонтная?
 
согласен, но шатун укоротить не выйдет, он изготовлен по "ломанной" технологии... а вот с поршня спилить немного можно, но мои поршня м54 тоже имеют канавки под 4 клапана, и довольно большие если сравнивать с поршнями м50б20 без ваноса...

канавки под клапана это цековки я не то имел ввиду,92614_2.jpg вот это
 
углубления на поршне нету.. насчет ссылки понял прикол, но все равно не понял как посчитать:(
 
Считаем объём в ремонтной прокладке R=8.5см(диаметр в прокладке)/2=4.25см, пи=3.14, H=0.205см, v=3.14х4.25х4.25х0.205=11.63 см3
 
При условии, что срежете с поршня 1мм Сж у вас будет 10,35, с прокладкой 2,05, думаю то что надо
 
спасибо большое!
 
Чем будете регулировать смесь?
По впуску и выпуску, будет задавлен мотор ?
Может стоит обменять ГБЦ на М50В25 с доплатой.
ЭБУ у вас какое 402-405 ? " Может придется менять, или чип или ЭБУ"
Форсунки М50В25
Регулятор давления топлива " поменять на 3.5 бар"
Выхлоп увеличивать " на стандарте будут перегреваться выпускные гидрокомпенсаторы"
Редуктор 3.46 будет коротковат. С дизеля 3.15 нормально.
 
Выхлоп увеличивать " на стандарте будут перегреваться выпускные гидрокомпенсаторы"
Почему? Как об этом узнать? Чем чревато?
 
все будет стоковое(по крайней мере в начале)
завтра отдаю гбц и блок на шлифовку, попросил чтобы сняли самую малость с поверхностей...
 
При условии, что срежете с поршня 1мм Сж у вас будет 10,35, с прокладкой 2,05, думаю то что надо

а я вот в калькуляторе СЖ посчитал, что даже не трогая поршни будет такая СЖ:
 
или вот такой программой посчитал
 
с новым годом=)
 
двигатель собран! и поехал) спасибо форумчанам за помощь и советы!
Кому интересно, могу написать всю историю от и до.
 
а до этого он не "ехал"...!?)
конкретней можно!?
 
двигатель собран! и поехал) спасибо форумчанам за помощь и советы!
Кому интересно, могу написать всю историю от и до.

Весной в Одессе драг БМВ планируется... Не желаете проверить свой строкер?)
 
до этого был дохлый м50б20, ужасный овощь был...
 
Весной в Одессе драг БМВ планируется... Не желаете проверить свой строкер?)

спасибо, но корч не для гонок, просто езжу да и все)
 
Понятно. В обоих случаях оценка чисто субъективная....измерительный инструмент в виде пятой точки не очень точен...)
 
спасибо, но корч не для гонок, просто езжу да и все)

Все просто ездят)) А Вы так и не узнает насколько эффективно построили машину... А так была бы точка отсчета, хоть какая мерка...
 
Чтобы не "рвать" авто на треке, придумали дино стенд,да и цифры реальные там увидеть можно,исключив многие факторы..
 
Back
Top