• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] помогите с вентилятором кондея

  • Автор теми Автор теми 7575
  • Дата створення Дата створення

7575

Пользователь
Реєстрація
04.04.2012
Повідомлення
204
Вік
40
Город
Керчь
авто 520 2000 г.в. вентилятор трёх пиновый (рестайл). исторя такова: заправили авто фреоном, при вкл. кондее авто кипит. снял вентилятор, вскрыл и понял что он своё отслужил. заказали нисенс 58422. ставлю новый завожу, вкл. кондей, грею. итог кипит, вентилятор не вкл.
вентилятор исправен (проверял на прямую). питание и шим сигнал на колодке есть. короче непонятки.
у кого какие мысли, подскажите плиз!!!
 
снял вентилятор, вскрыл и понял что он своё отслужил. заказали нисенс 58422.
А отремонтировать старый?
ставлю новый завожу, вкл. кондей, грею. итог кипит, вентилятор не вкл.
Вентилятор должен включиться проктически сразу после включения кондея. Зачем греть?
Температуру за бортом показывает адекватно?
вентилятор исправен (проверял на прямую).
Как проверяли?
питание и шим сигнал на колодке есть.
Чем смотрели?
 
ремонт старого это время и отсутствие спецов, повторюсь это рестайл (плата расслоилась, кондерики повзрывались, и тд., одним словом хлам). новый проверял на прямую к проводам от выносной коробки + и - (оригинал и заменитель отличаються конструктивно). питание на колодке проверялось следующим образом: на + и - кидалась лампа, на + и упровляющий провод контролька (стрелочного вольтметра нет). при включении кондера и температуре двигла 95 гр. первая скорость на контрольке слабый накал, 105гр. вторая скорость светит ярко, аврийный режим третья скорость (моделируеться снятием фишки с датчика давления фриона при вкл кондее) светит очень ярко. ну както так.
 
повторюсь это рестайл
Это я понял.
плата расслоилась, кондерики повзрывались, и тд., одним словом хлам
Я так понимаю что это моторчик старого образца (большой, ребристый радиатор).
при включении кондера и температуре двигла 95 гр. первая скорость на контрольке слабый накал, 105гр. вторая скорость светит ярко, аврийный режим третья скорость (моделируеться снятием фишки с датчика давления фриона при вкл кондее) светит очень ярко. ну както так.
Управляющий сигнал проверять нужно осциллографом. По секрету скажу в этом моторчике 15 скоростей.
 
А если не включать кондей и стоять на месте,то типо она не кипит или как??Тут чтото с системой охлаждения,вентилятор кондея бывает включается как дополнительный в помощь основному.но чесно сказать сколько сейчас по нашей жаре и двидежению катаюсь если без кондея,то ниразу его не слышал чтобы он работал!Муфта ж не просто так для веса стоит там с пропеллером
 
проблема только при включенном кондере, без него все норм.
да это моторчик с большим ребристым радиатором, если не сикрет, как проверить и в каких пределах должен изменяться управляющий сигнал.
 
Останнє редагування:
всем спасибо, проблема решена. Способ с контролькой тоже катит.
 
+1 В чем проблема была?
 
Назад
Зверху