помогите с выбором дизеля

Feodosiec

Пользователь
Joined
Feb 1, 2012
Messages
22
Age
38
Город
Феодосия
хочу приобрести дизельную пятерку в районе 4-5 000 у.е., подскажите на что стоит обратить внимание,так как с дизелями не имел дело, и по кузову такого авто куда надо обратить внимание,т.к. тоже с пятерками не имел дело.Какой мотор получше среди дизелей,стоит ли брать с турбиной?Если у кого есть вариант покупки авто-дайте знать.
 
хочу приобрести дизельную пятерку в районе 4-5 000 у.е.,
за эти деньги будет полный труп!!!
подскажите на что стоит обратить внимание,так как с дизелями не имел дело
лучше с такими деньгами в сторону дизеля не смотреть вообще
и по кузову такого авто куда надо обратить внимание,т.к. тоже с пятерками не имел дело
за 5000 кузова там точно не будет ....
Какой мотор получше среди дизелей,стоит ли брать с турбиной?
там только один вариант до 91-го 2.4ТД ..... но тоже найти живой проблемно
Если у кого есть вариант покупки авто-дайте знать.
есть, у друга.... но там цена такой никогда не будет!!!
 
хочу приобрести дизельную пятерку в районе 4-5 000 у.е.

дизельных Жигулей пятерок еще не придумали :rofl:
 
хочу приобрести дизельную пятерку в районе 4-5 000 у.е., подскажите на что стоит обратить внимание,так как с дизелями не имел дело, и по кузову такого авто куда надо обратить внимание,т.к. тоже с пятерками не имел дело.Какой мотор получше среди дизелей,стоит ли брать с турбиной?Если у кого есть вариант покупки авто-дайте знать.

Обалдеть. Такое впечатление, что некоторые люди с луны к нам попали... :unknw:
 
Может чел 28-ой кузов ищет...
 
за живой или идеальный дизель с маленьким пробегом в Германии ценник в полтора раза всегда выше чем за
аналогичного обьема бензиновый мотор.. искать нашару дизель само по себе абсурдно..
кроме того, дизель такая штука что на нем экономят те кто ездят первыми..
до какого пробег это вопрос спорный, некоторые считают что до 150 ткм, некоторые что гораздо больше..
я не верю в то, что наши люди с их ментальностью отдадут за 4тыщи авто с беспроблемным дизельным мотором ..
наоборот, ушатают до предела, выграчуют все что можно, а потом еще будут искать такого аматора, чтоб ему продать убитый дизель за 4, который вот-вот развалится и чинить его станет 8 тыщ.. в такое я поверю.
 
есть хороший вариант , ездил дедушка в церковь по праздникам , не бита , один хозяин идеал
http://youtu.be/cP7p90BsHEg?t=9m3s

При просмотре видео было так жалко машинку, как по живому.....
 
много конечно "умных" людей которым лижбы "пообсирать" и "поорать"...Я реально никогда не сталкивался с дизелями а инет полон авто за 4-5к Е34 вот поэтому и задал такой вопрос в надежде услышать адекватный ответ а не типа того что тут было написано,спасибо тем кто адекватно к этому отнеся
 
Не найдешь ты E34 до 5 тыщ. У меня была 30ка 324d и e28 524td с механическим насосом.Двигателя естесно M21. Нормальный кстати двиг если неушатанный. Про m51 ничего сказать не могу.
 
Дизель хорош когда новый,старый дизель "на экономит" так. что не захочется больше,на убитом бензине без компрессии можно пару лет ездить,а для дизеля компрессия это главное-нет компрессии .нет дизеля.сколько знакомые не брали старые дизеля все попадали сразу,кто на топливную,кто на цпг,а у кого вообще растрескивание цилиндров было из-за" хорошей" солярки(все же пытаются с экономить).без турбины дизель не едет вообще,(тянет хорошо,но тупой на разгон) плюс только в том что меньше ломающихся частей.А с другой стороны если покупатель заведомо знает все будущие расходы,и является фанатом дизельного мотора.то ради бога пусть покупает и ездит на здоровье.(все выводы по поводу динамических характеристик атмосферного дизеля основаны на основе вождения м124 3.0 д.) ...
 
ну хорошо,а каков тогда реальный расход бензинового мотора у Е34 - я имею ввиду какой взять мотор с минимальным расходом и если тогда смысл на него ставить газ,просто авто будет использоваться на такси
 
авто будет использоваться на такси
смотри в сторону е32 за эти деньги. с РКПП + газ нормальный можно работать.
У нас в Автобазаре кстати где-то продавали е32 с дизельным м51. Самое оно :)
 
для такси возьми пассат б4 или б3.
бмв не для такси в наших реалиях.
ИМХО.
 
специально покупать двадцатилетний е 34 под такси?Мне кажется что для этого чем машина проще тем лучше ,лучше оглянись во круг -каких такси больше такую и покупай (вполне наглядный пример по многим соотношениям)
 
специально покупать двадцатилетний е 34 под такси?Мне кажется что для этого чем машина проще тем лучше ,лучше оглянись во круг -каких такси больше такую и покупай (вполне наглядный пример по многим соотношениям)
Тут недавно товарищЪ столкнулся с бедой, не берут на работу в taxi потому-что машина простенькая, во как. Мотивируют тем, что клиенты отказываются когда по тел. узнают какая машина к ним приедет.
 
Тут недавно товарищЪ столкнулся с бедой, не берут на работу в taxi потому-что машина простенькая, во как. Мотивируют тем, что клиенты отказываются когда по тел. узнают какая машина к ним приедет.

в этом случае дизельная пятерка е34 будет также неактуальна.Как не крути но года не идут в плюс к престижу (не относится к ретро авто).Хотя это всего лишь моя точка зрения.Многие одноклубники с ней не согласятся.
 
в этом случае дизельная пятерка е34 будет также неактуальна.Как не крути но года не идут в плюс к престижу (не относится к ретро авто).Хотя это всего лишь моя точка зрения.Многие одноклубники с ней не согласятся.
да причём тут престиж ))) не надо крайностей. Люди реально отказываются от передвижения за деньги на всякого рода корчах, а такие марки как жигуль и москвич вводит людей в ступор. Просят другую. Это не престиж, элементарный инстинкт самосохранения :biggrin:
А на счёт не престижности в taxi е34 или е32 яб поспорил очень долго :biggrin:

пы.сы. Вообще для такси я бы брал минивен типа рено эспейс или фольс шаран... они есть дизельные 7-ми местные это не маловажный плюс для таксиста. Отвести компашку 5-6 чел. на одной машине вместо двух это преимущество неоспоримое)) Я, правда, не знаю есть ли в этой стране на вторичке такие машины :biggrin:, но у них пасадка за рулём отличная, после суток за рулём усталости от сидения не ощущаешь.
 
да причём тут престиж ))) не надо крайностей. Люди реально отказываются от передвижения за деньги на всякого рода корчах, а такие марки как жигуль и москвич вводит людей в ступор. Просят другую. Это не престиж, элементарный инстинкт самосохранения :biggrin:
А на счёт не престижности в taxi е34 или е32 яб поспорил очень долго :biggrin:

пы.сы. Вообще для такси я бы брал минивен типа рено эспейс или фольс шаран... они есть дизельные 7-ми местные это не маловажный плюс для таксиста. Отвести компашку 5-6 чел. на одной машине вместо двух это преимущество неоспоримое)) Я, правда, не знаю есть ли в этой стране на вторичке такие машины :biggrin:, но у них пасадка за рулём отличная, после суток за рулём усталости от сидения не ощущаешь.

извини ,не понял что сравнение е34 с совковыми корчами.Хоть я и далек от водителей такси,но если по логике разобраться,сколько нужно вложить в двадцатилетнюю е34 за сто штук пробега в такси в год? если такси это бизнес а не добровольная помощь людям,то нужна машина по проще-в смысле какой нибудь не дорогой средний авто с хорошей вместимостью,с простеньким моторчиком ,с простенькой ходовой,понятное дело с климатом,- эдакий средний городской авто.Можно конечно и на би турбо таксовать,но кто же это оценит.
 
Last edited:
т.е. ты хочешь сказать что за эти деньги лучше взять е32???как мне кажется(но могу и ошибаться) за эти деньги я норм не возьму так точно,да и в обслуживании потом онанаверное поболее будет тянуть из кошелька.А каков расход у нее будет с ГБО?
 
извини ,не понял что сравнение е34 с совковыми корчами.Хоть я и далек от водителей такси,но если по логике разобраться,сколько нужно вложить в двадцатилетнюю е34 за сто штук пробега в такси в год? если такси это бизнес а не добровольная помощь людям,то нужна машина по проще-в смысле какой нибудь не дорогой средний авто с хорошей вместимостью,с простеньким моторчиком ,с простенькой ходовой,понятное дело с климатом,- эдакий средний городской авто.Можно конечно и на би турбо таксовать,но кто же это оценит.

я с такси не понаслышке связан и народу сейчас подавай транспорт в котором чувствуется комфорт,т.е. тотже пассат б3 уже не катит
 
т.е. .... за эти деньги лучше взять е32???как мне кажется(но могу и ошибаться) за эти деньги я норм не возьму так точно,да и в обслуживании потом онанаверное поболее будет тянуть из кошелька.А каков расход у нее будет с ГБО?
за 5$ Вы не возьмете ни Е32, ни Е34 нормальную.. возьмете уваленную - заколхоженную повозку которая когда-то была машиной бренда бмв.. не более того..
А если учитывать тот момент , что планируете использовать ее в такси.., то это .. думаю.. совсем прискорбно будет.. (((
p.s.: есть конечно вероятность, что Вам очень-очень повезет.. звезды станут как нужно, человеку нужны будут срочно деньги.. и т.д. и т.п.. , в силу чего .. отдав 5$ Вы получите не совсем уваленную Е34/Е32.. (не совсем уваленную, не означает не тебующую вливаний денег), но помимо покупки, нужно будет сразу же вложить еще какую-то сумму денег (вряд ли это будет 100-200$) и потом постоянно поддерживать эту .. довольно преклонного возраста .. бЭмЭвЭ.., что не всем по карману (особенно при условии больших пробегов, которые подразумевает под собой использование машины в такси..), я уж молчу о возможности найти живой турбдизель Е34 ))))) (хоть за 5$, хоть за 10$) ..
 
я с такси не понаслышке связан и народу сейчас подавай транспорт в котором чувствуется комфорт,т.е. тотже пассат б3 уже не катит
ага.. , а у разорванной Е34/Е32 .. за 5$.. просто очередь из клиентов будет выстраиваться.., да?))) имхо кАнеШнА.., но думаю, что это утопия..
Живая .. Е34/Е32 .. , которая будет радовать внешним видом, видом салона, исправным тех/состоянием (как минимум.. отсутствием посторонних звуков от ходовой) .. обойдется дороже 5$, существенно имхо..
А что посоветовать в таком бюджете .. еще и для такси.. понятия не имею..(
 
Возьми кэмри 10-ку
Правда бюджет нужно до 6 поднять или хорошо торговаться.
Наш народ кэмри любит
 
Хотя , ты знаешь.... Глянул авто риа и понял, что и за 5-5.5 можно взять кэмри 10ку
 
т.е. ты хочешь сказать что за эти деньги лучше взять е32???как мне кажется(но могу и ошибаться) за эти деньги я норм не возьму так точно,да и в обслуживании потом онанаверное поболее будет тянуть из кошелька.А каков расход у нее будет с ГБО?

ну ты и приколист...если ты собираешься зарабатывать деньги в такси то не бери ,если просто хочешь гордо колесить по своему городу на е32 с шашкой на крыше-то бери конечно...здесь вот одноклубники камри советуют,что оч не плохо..у меня родственник есть ,так он таксует уже давно,сначала у него десятка жигуль была,потом рено ,ну типа пирожок пассажирский -большой багажник,вместительный салон,моторчик рядный 1.6,на подвеске две тяги всего,климат есть что немаловажно..тебе кстати в курортный период будет самое оно. или там у вас в феодосии как в монте карло летом публика-знаю таких целый год не доедают а потом приезжают и подавай ими все по круче ,все по полному фаршу,если такси тот бмв,если жилье то вилла.. P.S. может тариф а вас европейский ,тогда все выше написанное можешь не брать к сведению..
 
или там у вас в феодосии как в монте карло летом публика-знаю таких целый год не доедают а потом приезжают и подавай ими все по круче ,все по полному фаршу,если такси тот бмв,если жилье то вилла.. P.S. может тариф а вас европейский ,тогда все выше написанное можешь не брать к сведению..
у нас уже машины на таксовке Range Rover'ы,ауди А8...так что е34 будет наверное уже как "дешевка" чтоли)
 
у нас уже машины на таксовке Range Rover'ы,ауди А8...так что е34 будет наверное уже как "дешевка" чтоли)

Вот я о том и вел в первом посте-оглянись вокруг,это самый лучший показатель выбора..
 
Back
Top