порадьте легку прогу для ведення обліку витрат

speeddriver

Пользователь
Joined
Nov 10, 2011
Messages
1,019
Age
41
Город
Тернополь
ситуація така, що реальну потребу в бухгалтері я бачу не швидше осені..
а у мене на даний момент вже появляється невеликий сумбур в блокноті))
місяця три користуюсь одною програмкою для ведення домашнього обліку) назву забув (вона на іншому компі) але якась вона кривенька трохи..
поділіться хто що юзає!
мерсі:)
 
Last edited:
http://easyfinance.ru/my/review/
ця сподобалась, але трохи напрягає те,що все заповнюється в онлайні.
як там з безпекою цікаво.. рибка я порівняно невелика яле як для безробітного суми будуть пробігати цікаві) щоправда, практично впевнений , що віслідковувати всіх і вся у чекістів немає ресурсів :)
 
я икселем пользуюсь. сам насоздавал столбиков. можно включить все свои потребности и настраивать под себя как угодно
 
Excel - сделайте там себе справочник, списки, напишите формулы, сводные таблицы, графики, круче любой бесплатной программы будет.
 
+1 за ексель
Ни к чему не привязываешся и в любой момент адаптируеш под свои нужды.
 
и вообще эксель гениальнейшее изобретение. +1 за эксель
 
Все эти проги - фигня. Пришёл к выводу на собственном опыте. Лучше экселя нет ничего.
 
Для складського обліку користуюсь УкрСклад. Відгуки тільки позитивні.
 
така однозначна відповідь багато про що говорить...
ну тоді присвячу тиждень-другий екселю, а то я дуже поверхнево у ньому розбираюся)
 
ты ж просто обозначил словом "легкую" вот поэтому и эксель...это не программа учета,а платформа для ее создания(т.е.все что тебе надо ты создаешь сам)
Если б нужна была нелегкая программа учета в бизнесе-то эксель уже не очень.
 
А я бы шагнул чуть вперед и посоветовал не ексель, а аксесс. Это приложение на основе ексель, только на порядок удобнее именно для создания баз данных. Намного проще вязать разные файлы между собой. Есть в любом офисе майкрософт. Если есть ексель, то гарантированно есть и аксесс. Называется Microsoft Access.
Кстати, всем, кто рекомендовал ексель, тоже очень советую посмотреть на аксесс. Уверен, что вам понравится ))))
 
А я бы шагнул чуть вперед и посоветовал не ексель, а аксесс. Это приложение на основе ексель, только на порядок удобнее именно для создания баз данных. Намного проще вязать разные файлы между собой. Есть в любом офисе майкрософт. Если есть ексель, то гарантированно есть и аксесс. Называется Microsoft Access.
Кстати, всем, кто рекомендовал ексель, тоже очень советую посмотреть на аксесс. Уверен, что вам понравится ))))
Да, access это уже немного другой уровень пользователя. кстати, там есть шаблоны. И возможно готовые подойдут - Активы например или Основные фонды
 
Да, access это уже немного другой уровень пользователя. кстати, там есть шаблоны. И возможно готовые подойдут - Активы например или Основные фонды
согласен, без знания принципов построение БД, умения написать запрос, макрос, access мало чем поможет.
 
Для складського обліку користуюсь УкрСклад. Відгуки тільки позитивні.
Уж лучше сразу на 1С. У УкрСклада куча нюансов. Правда вроде есть и бесплатная версия.
 
Back
Top