• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] при нагретом двигателе е39 светится АБС и ASC и не работает спидометр

  • Автор теми Автор теми viking
  • Дата створення Дата створення
всем спасибо! отремонтировали блок абс -дали год горантии пока все работает -тему можно закрыть
 
интересно где это блоки абс б/у продают по 250 баксов??????????? 1000 грн почти на любой разборке, можно найти и дешевле, было бы желание...

п.с не хотел бы я попасть к хирургу. Вообщеееееееее никогдааааааа....
 
интересно где это блоки абс б/у продают по 250 баксов??????????? 1000 грн почти на любой разборке, можно найти и дешевле, было бы желание...

п.с не хотел бы я попасть к хирургу. Вообщеееееееее никогдааааааа....

Да ну ? по 1000 грн ? ))) Предложите, я куплю ! Жду предложения в личку или здесь.
 
Ну они по идее-то разные бывают. У нас в Чернигове когда-то узнавал от 150 у.е. и выше. Сейчас даже не знаю)
 
сделал ремонт все -ок-600гр-гарантия
 
у меня таже проблема, не работает спидометр (иногда бывает, что включается, короче живет своей жизнью), АБС и АСР...
абс и аср было только один раз на 10 минут включилось и потом пропало и больше никогда не включалось...
есть у когото подробная инструкция, где это все находится, чтобы посмотреть, а то это у меня первый бмв и не знаю, где, что находится...
а то мне предыдущий хозяин сказал, что это он ее на мойке перед продажей помыл, типа залило водой, что через пару часов все заработает...
 
Останнє редагування:
Всех с наступающим !

малыш! ты прочитай внимательнее - потом будешь комментить!
П.С. я не настолько силен технически в электронной части блока АБС, но скажу что знаю (что мне рассказали специалисты по ремонту этих блоков): спилив верхнюю крышку блока открывается обзору плата внизу которой есть масса контактных площадок и припаяные к ним перемычки - несовершенство заводской пайки и температурный режим в моторном отсеке приводят к ухудшению контактов (особенно при нагреве) -

Если вы не сильны в електронной части блока ABS то лучше какбы не слушать "специалистов" и всеже разобраться с нюансами !

Вот например блок с e39 (там где все отличненько ремонтируеться методом - пайки, ну а применение лупы = от зрения и опыта паяющего), если нормально пропаять= можно гарантию и 5лет дать ;) :

92c37698d71e.jpg


bosch_abs_57_inside.jpg


Со стороны соленоидов:

10.jpg





...... Есть некоторые http://e39.remontabs.ru/ "специалисты" показуют страшные картинки и поясняют типа =
"Ремонт блоков ABS E39 возможен только в лабораторных условиях, под микроскопом, при наличии специализированного оборудования."

Ну значит мой гараж не хуже ентих "лаболаторий" - так как с десяток уже востановил ;)

По поводу цен = согласен что за 200-300грн возиться = себя не уважать ... Я вообще паяльную станцию (в составе ее у меня паяльник с тоненьким жалом) включаю "когда запахло от 500грн" а иначе нафиг-нафиг ...
 
Останнє редагування:
горят теже самые лампочки перечитал все ответы если не в лом когда сделаешь отпишись в личку.надо лечить свою машину если напишешь что с твоей мне будет легче
 
У меня схожая ситуация (е39 523 1998), но лампочки абс и асц загораются когда попадаю левым передним колесом в ямку, проезжаю рельсы, стыки и прочие неровности. После выключения зажигания лампы гаснут, но после встряски загораются опять! При компьютерной диагностике ругается на левый передний датчик абс (был заменен сначала на новый, потом с разборки рабочий). Проводку звонилил, все хорошо. Что за фигня????

Жду ответа, т.к. проблема реально подзадолбала!
вин если что - WBADD41030BT54172
 
Если уверен в датчике и проводке - меняй блок.

каким образом блок выделывается именно при попадании левого колеса в неровность??? Как бы я не попадал правым - проблемы нет!
 
Вы хотите починить машину или дисертацию писать? Переставьте провода передних датчиков в разъеме блока слева направо. Считайте ошибку. Если осталась там же - блок. перешла на другую сторону - так вы проверяли датчик и провода.

П.С ступица с подшипником, конечно же, проверена в первую очередь?
 
Назад
Зверху