• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E90/91/92/93 ] при остановке иногда плавают обороты, и может заглохнуть

Vinfundaloo

Пользователь
Joined
Oct 4, 2013
Messages
36
Город
Киев
Добрый день!
BMW e87 N46 автомат (2006) – на холостом ходу и полностью прогретой (110С) при остановке иногда глохнет....
Проблема появилась после замены термостата на новый. Соответственно машина прогревается до рабочей температуры 110С.
При всем при этом, а/м отлично заводится, нормально едет... и самое интересное НИКАХ ошибок, по параметрам – никакого криминала.
Завелся, машина в движении прогрелась до 110С, после езды (приблизительно 5 км) при первой остановке глохнет. При последующих остановках может и не глохнуть, а может и заглохнуть. Или катался по городу минут 20, остановился, все нормально, заглушил, отошел минут на 5, вернулся, завел – заглохла, опять завел, включил кондей – нормально работает.
Как она глохнет: остановка (например, красные свет) мотор сначала начинает немного потряхивать, обороты гуляют 600-700... и если падают ниже 550-500 - мотор глохнет.... но не всегда, может потрясти и выровняться... (если кондер работает (обороты повышены), то не заглохнет).
PS: маслосъемные колпачки новые, прокладки и т.д. новые, ваносы и моторчик вальватроника новые, дроссель и форсунки почистили, топливный насос в норме. На свечи и катушки не грешу, так как машина работает стабильно, исключая вышеуказанную проблему. На станции машину 2 часа мурыжили, она так и не заглохла, но проблема точно есть.
Please help!
 
Осциллограф в помощь ...
 
Проявляется в жару +35...?
 
Проявляется при прогреве двигателя до рабочей температуры 110С. А жара не жара температура стабильна.
 
Попробуйте датчик колена и распредвалов заменить на новый оригинал.
 
Попробуйте датчик колена и распредвалов заменить на новый оригинал.

спасибо!
к сожалению я в начале погорячился, ваносы не меняли, заменили соленоиды.
и теперь комп выдал ошибку (и не сбрасывается) на один из ваносов. Так что ищу ванос и буду его менять.
 
Соленоиды б/у...?
Как звучит ошибка?
Не нужно пока менять привод VANOS!
 
Соленоиды б/у...?
Как звучит ошибка?
Не нужно пока менять привод VANOS!

Соленоиды поставили новые.
Как точно звучит ошибка не помню, а приблизительно: "ошибка выходящего (aus) ваноса".
Соответственно мне предложили взять б/у выходящий ванос и заменить. Плюс, во время замены мск, на ваносе заметили, что раньше в него лазили (по болтам видно).
 
Плюс, во время замены мск, на ваносе заметили, что раньше в него лазили (по болтам видно).
Т.е. до замены сальников данной ошибки не было?)))
Как точно звучит ошибка не помню, а приблизительно: "ошибка выходящего (aus) ваноса".
Этого не достаточно для решения о замене. Хотя если это ТО 200000 то конечно необходимо...с всеми сопутствующими элементами ГРМ.
 
Если меняли сальники без специальных приспособлений для фиксации валов, вполне возможно что криво установлены и валы, и ваносы, поэтому сначала надо проверить фазы правильно, не на глаз а на приспособлениях!!
Ванос узел который когда не работает проявляет себя характерным шумом (хрюкание).
 
Т.е. до замены сальников данной ошибки не было?))).

Была ли, возможно. Но изза термостата машина недогревалась. После замены термостата вылезли косяки: машина глохла, слегка могла трястись, ругалась полным набором иконок, правда желтыми. При проверке показало в том числе и ошибки соленоидов - их и поменяли.
Пробег за 160 000км.
 
Если меняли сальники без специальных приспособлений для фиксации валов, вполне возможно что криво установлены и валы, и ваносы, поэтому сначала надо проверить фазы правильно, не на глаз а на приспособлениях!!
Ванос узел который когда не работает проявляет себя характерным шумом (хрюкание).
Исходи из того, что мск меняли правильно, и выставили... правильно.
"Хрюкания" ))) не замечал. Но и глохнет она редко. В целом работа более чем стабильна.
 
Уровень масла в моторе?? Норма?
 
Да найдите уже толкового диагноста. Благо их в Киеве хватает.
 
Мне действительно кажется, что при полном прогреве двигателя, комп дает команду на мин потребление топлива, и выходящий ванос, после длительной езды без остановки ( от5 до 15км), во время остановки пытается выровнять давление (плавают обороты), но чтото ему мешает.
Это я вчера придумал такую версию)))
 
Да найдите уже толкового диагноста. Благо их в Киеве хватает.
Ооо, это вы погарячились))) что касается bmw, то только более менее нестандартный случай, то сразу пасуют, а мастеров/диагностов как кот наплакал...
 
Да найдите уже толкового диагноста. Благо их в Киеве хватает.
Ооо, это вы погарячились))) что касается bmw, то только более менее нестандартный случай, то сразу пасуют, а мастеров/диагностов как кот наплакал...
 
Ежайте к -horse740,ему нравится чинить нестандартные поломки.
 
Этого не достаточно для решения о замене. Хотя если это ТО 200000 то конечно необходимо...с всеми сопутствующими элементами ГРМ.

Недостаточно? Хм, я задумался. Но машина, то глохнет. На сто машину проверяли 3 раза. Первых два раза ничего не нашли, ну кроме вышеуказанной ошибки.
А теперь предложили замену выходящего ваноса, как наиболее вероятной поломки.

А какие еще могут быть варианты решения проблемы?
И как диагностировать, ели кроме ошибки ваноса все впорядке...
 
Вам уже намекнули что фазы выставлены некорректно...тем более что до операций с ГРМ ее было.)))
На работу привода VANOS конечно влияет и состояние соленоидов(но они новые по вашим словам).
Если в состоянии соленоидов и фаз ГРМ уверены то меняйте привод.
Интересны аргументы после замены и наличии той же ошибки...)))
 
1. Если в состоянии соленоидов и фаз ГРМ уверены то меняйте привод.
2. Интересны аргументы после замены и наличии той же ошибки...)))

1. Привод чего?
2. Собственно поэтому я и тут))). Нет уверенности в необходимости замены ваноса.
3. А как проявляются неправильные фазы?
 
Вам уже намекнули что фазы выставлены некорректно...тем более что до операций с ГРМ ее было.)))
На работу привода VANOS конечно влияет и состояние соленоидов(но они новые по вашим словам))

Ошибка скорее была, а может и небыло ( требует уточнения).
Скорее всего из за соленоидов на нее не обратили внимание.
 
1.Привод VANOS
2.не уверены но уже приобретаете.
3.Регистрацией кода ошибки касаемо ГРМ(в разных интерпретациях).В том числе и касаемо VANOS т.к. ЭБУ двигателя не может провести полноценную регулировку от начала и до конца диапазона ввиду изначального смещения взаимного положения коленвал-распредвал.
Скорее всего из за соленоидов на нее не обратили внимание.
Вот этого вообще не могу осмыслить!!!
Реальная ошибка по приводу VANOS это ничто??????
 
Если в состоянии соленоидов и фаз ГРМ уверены то меняйте привод.
1.Привод VANOS
Вы бы не могли уточнить, что Вы имеете ввиду под приводом VANOS?
 
Вы бы не могли уточнить, что Вы имеете ввиду под приводом VANOS?

Я конечно извиняюсь ,может прислушаться и показать машину horse740 перед тем как снова ,что то разбирать и покупать ?
 
Я конечно извиняюсь ,может прислушаться и показать машину horse740 перед тем как снова ,что то разбирать и покупать ?
Я уже попросил у него контакты))) Он пока еще не ответил...
 
Я уже попросил у него контакты))) Он пока еще не ответил...

На мой взгляд самое правильное решение .
 
Back
Top