• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E90/91/92/93 ] при остановке иногда плавают обороты, и может заглохнуть

Вы бы не могли уточнить, что Вы имеете ввиду под приводом VANOS?
Система VANOS приводит в движение распредвал и та его часть которая непосредственно это делает и есть привод.В данном конструктиве является звездой ГРМ.
А в целом система VANOS состоит из множества компонентов!
 
Система VANOS

Продолжение.
Сегодня был на диагностике, кроме ошибки ваноса, комп показал две ошибки дросселя (его недавно чистили и было небольшое улучшение).
Принято решение поменять дроссель на б/у (учитывая пробег), поездить несколько дней и посмотреть как ведет себя машина. И соответственно потом решать, что делать с ваносом.
Искать и менять его, скорее всего буду на выходных.View attachment 557370
 
Может кто посоветует где/у кого спросить б/у дроссель на мотор N46 (BMW), можно в личку.
Спасибо)
 
А вас не смущает, что на Н46 моторе Вальветроник? И дроссель при работе мотора всегда открыт и не участвует в регулировании оборотов???

Заведите мотор и посмотрите в дроссель - он просто откроется.
 
Какое сопротивление мотора вальветроника между обмоткой и корпусом?
 
Какое сопротивление мотора вальветроника между обмоткой и корпусом?

Для меня это слишком сложно. Можно проще: как проверить? что должно быть (для нормы)? что указывает на неисправность и какую? ...?
Но моторчик вальватроника новый.

Спасибо!
 
А вас не смущает, что на Н46 моторе Вальветроник? И дроссель при работе мотора всегда открыт и не участвует в регулировании оборотов???

Машина глохнет на холостых, как раз когда вальватроник отключается, ну, мне кажется, что он должен отключаться))

Заведите мотор и посмотрите в дроссель - он просто откроется.

Насколько я знаю, он во всех машинах просто открывается))) Я прав?
 
что должно быть (для нормы)? что указывает на неисправность и какую? ...?
между обмоткой и корпусом должна быть бесконечность. По факту, до 100 кОм еще кое-как можно ездить, меньше - уже глюки.

Машина глохнет на холостых, как раз когда вальватроник отключается, ну, мне кажется, что он должен отключаться))
Кажется
Насколько я знаю, он во всех машинах просто открывается))) Я прав?
Нет. Только на машинах с вальветроником.
 
Проблема решена! Машина перестала глохнуть, заодно исчез звук, который абсолютно все приписывали гидрокомпенсаторам.
Что было сделано:
1. Замена штекера и проводки к дросселю (ремкомплект) – машина практически перестала глохнуть, но все же изредка плавали обороты, а еще реже она могла заглохнуть; ошибка дросселя ушла, ошибка ваноса осталась. Сам дроссель остался старый.
2. Замена ваноса – машина не глохнет, мотор работает заметно тише, и «урчит» что ли)))

Всем спасибо за участие!

PS: все таки выводам компьютеру БМВ стоит доверять больше! Но опыт механика никто не отменяет.
 
тут была реклама
 
Last edited by a moderator:
Изините, если не по теме. Срочно нужен ремкомплект ванос. ...... никто не заказывал? Как качество? Мне один знакомый хвалил, но хотелось бы еще мнений...

Они ж не делают ремкомплекты для N46.
 
Last edited by a moderator:
Back
Top