• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] проблема с ГБО 520i 2000 (дорестайл)

Lammervsp

Пользователь
Joined
Feb 14, 2018
Messages
55
Age
37
Город
Киев
Добрый вечер!
Столкнулся с проблемой по ГБО.
Поставил ГБО 4 поколения, форсунки Ханна 2000, мозги Stag 4, редуктор то ли ЕМЛ или что то в этом роде. Документы в машине, машина на станции. Позже возьму и посмотрю, уточню.
Суть проблемы:
12 февраля поставил ГБО, поехал, все вроде было ОК (моя первая машина и моё первое ГБО, так что я понятия не имел как должно быть:shok:), тупила машина на газу, ехать не особо хотела, но вроде как газ, думал так и должно быть, а ну и еще бензонасос ревел как бык, но сказали что так и должно быть.
Проездил неделю, сделал замер от полного до выключения и получилась печалька - 42 л на 186 км :shok::shok::shok:
Приехал к ГБОошникам, предьявил, настроили (слишком богатая смесь была) и, о чудо, машинка полетела (я даже пару раз смотрел на датчик смотрел - не мог понять это бенз или все таки газ). НО...
Но приехав, оставил её на время, завёл на горячую, завелась и при переключении на газ заглохла. Опять завел - опять тоже. Завел, подкинул на педальку, 30 сек подержал - выровняло, поехал опять к ГБОошникам. Опять настроили, НО...
Поставили какие то жиклёры, Но при включении DRIVE она заглохла сразу же, завел выехал и по дороге раз 5 заглох (на повороте, на светофоре). Короче машина глохла как только начинаешь растормаживать перед препятствием, или на низах выкручивать руль для маневров. Калибровке она не поддавалась, на 7 (перед этим на 4) тесте калибровки сразу же глохла. Короче сказал убрать жиклёры Н@Х, вернуть все как было до этого и поехал домой, так как было уже поздно.
В дороге машина вела себя не совсем адекватно на газу - дергалась на низах, вибрации сильные на низах, тупила при разгоне, короче выключил газ и поехал на бензине.
С утра завез машину опять на сервис, кипело над ней два шамана с ГБО, ставили жиклеры, перестала заводиться даже на бензе!
Сбросили прошивку компа до заводской, и о чудо - завелась, НО... опять при включении передачи заглохла, опять завел, опять "круг почёта" - симптомы те же...
Оставил машину, уехал.
Приехал через пару часов - ВСЕ, ПРОБЛЕМА УСТРАНЕНА (по словам сервисников)!!! Далее приблизительная цытата: "Короче там на комп поступало только 3 В, мы почистили контакты, теперь все зашибись! Пробуй!".
Опять круг почета (начался с того же что и всегда - заглох на переключении) - на развороте заглох... Выключил газ, накатом на нейтрали закатился в переулок, завел, поехал на бензе... НО... SSSSSS U B A R Y I M P R E Z A... через метров 200-300 двигатель начал дохнуть, когда я начал подгазовывать он дохнул, почти заглох, отпустил газ, выжал тормоз, воткнул нейтраль, включил аварийку, воткнул драйв и не нажимая педальку покатился... но не долго... двигатель не набирал обороты, давился... ииии ... задавился.... я перекрыл единственную полосу разворота, благо вышли мужики помогли вытолкать её на тротуар...
Заводиться она не хотела, так как будто или искры не было или топливо не поступало, короче стартер крутил впустую, иногда подхватывало (по ощущениям была детонация в одном-двух цилиндрах) и опять ничего.... Сброс БК ничем не помог, приехали ГБОошники, почитали, развели руками но в итоге через минут 5-7 мучений и издевательств над машиной НА ГАЗУ завели, хотя по дороге она пару раз опять глохла...
Короче они разводят руками, вызвали електрика, завтра будут разбираться что и как.

Может у кого то такое было или кто то может что то подсказать? Заранее благодарен.
 
На бензине машина работает нормально или нет?

а ну и еще бензонасос ревел как бык, но сказали что так и должно быть.
Чушь полнейшая. Исправный насос практически не слышно
 
Сними ГБО. Всё будет ок.
 
"Короче там на комп поступало только 3 В" :facepalm:

убий хоча б одного з "майстрів" - ті, що залишаться швидко зроблять так, як треба.

не підніметься рука - забирай гроші за роботу, та знайди нормальних.
 
У меня на газу отлично работает м52 2.0..
Может проблема не только в газе? Может что то с самой машиной не так по этому не могут настроить как надо?
 
Мне кажеться что у меня на газу по ощущениям лучше едет чем на бензине...
 
Короче вердикт електронщіка - здох расходомер + лямбда задня.
На бензе їхала супер. На газу після настройки тож вроде как лучше чем на бензе.
 
Ща заводиться тільки на газу. Перед этим висела ошибка типа проблема воздушной смеси в 1,2,3 цилиндре. View attachment 663202
 
Теперь ошибки P0170, P0173
 
Машина стала вяленькая, так как будто кто то за жопу держит... Заглохла при растормаживании, перед поворотом. Ну и сразу же при выезде со станции... только драйв воткнул тут же заглохла, хотя перед этим 10 км прошла без проблем... Завел и дальше поехал без проблем, кроме того что описал выше (заглох на повороте).
Посоветуйте толкового специалиста (Киев).
 
Была похожая проблема как оказалось газовые форсунки были далеко просверлены от бензиновых(пересверлили и проблема ушла)
 
Машина стала вяленькая, так как будто кто то за жопу держит... Заглохла при растормаживании, перед поворотом. Ну и сразу же при выезде со станции... только драйв воткнул тут же заглохла, хотя перед этим 10 км прошла без проблем... Завел и дальше поехал без проблем, кроме того что описал выше (заглох на повороте).
Посоветуйте толкового специалиста (Киев).
0667587589 Саша
 
Была похожая проблема как оказалось газовые форсунки были далеко просверлены от бензиновых(пересверлили и проблема ушла)

Плохо ехала или глохла?
 
Глохла когда скидывал с передачи иногда просто на холостых мога заглохнуть
 
Мне подсказали что мол, проблема в електрике, типа не хватает ей вольтажа (или ампеража). Когда растормаживаешься, особенно если руль крутить то глохнет, не всегда но глохнет. С понтом на бензе это не ощущается а вот газовым форсункам надо ровненько не меньше 13В. Сказали что проблема решается "выделенной" линией для форсунок и мозга.
У товарища на 124 мерсе было. И у еще одного такая же тема на ауди была.
Какие у кого мысли есть по этому поводу? Имеет ли эта версия право на жизнь?
 
Теперь ошибки P0170, P0173

К стати сегодня проблем пропала, не знаю по чему. Пол дня катался чек не горел. В памяти все тоже по нулям (14 тест)
 
Когда руль крутил тоже глохла))и газовщики тоже сказали что проблема в електрике в итоге поехал к другим и там решили проблему))
 
Когда руль крутил тоже глохла))и газовщики тоже сказали что проблема в електрике в итоге поехал к другим и там решили проблему))

А как именно не в курсе?
 
я ж написал что форсунки ближе просверлили и все стало норм!!!
 
Первое, что надо сделать - поменять СТО
Второе - починить машину в рамках работы на бензине.
 
Первое, что надо сделать - поменять СТО
Второе - починить машину в рамках работы на бензине.
На бензине к ней претензий нет. Все проблемы на газу
 
На бензине к ней претензий нет. Все проблемы на газу

Надо было перед установкой, хорошо провентилировать темы про установку ГБО в Киеве.
Почитать отзывы-рекомендации по СТО, которые занимаются таким.
А то ваше какое то криворукое имхо.
 
Надо было перед установкой, хорошо провентилировать темы про установку ГБО в Киеве.
Почитать отзывы-рекомендации по СТО, которые занимаются таким.
А то ваше какое то криворукое имхо.

ГБОошники 90% криворукие я свою проблему решал пол года побывал наверно около 20 гбо станцый и только на одной сказали что форсунки далеко стоят от газовых)))
 
прочтя, что то и ГБО перехотелось ставить
 
прочтя, что то и ГБО перехотелось ставить

И правильно. Это бомжпакеты к БМВ не применимы.
 
Надо было перед установкой, хорошо провентилировать темы про установку ГБО в Киеве.
Почитать отзывы-рекомендации по СТО, которые занимаются таким.
А то ваше какое то криворукое имхо.

Так вот я это уже понял, только машине ещё месяца нет и она у меня первая в жизни) так что не судите строго) дурак, каюсь)
 
Обратился я к специалисту который выявил проблему.
Короче суть проблемы была в том что эти "мастера" поставили на мою двухлитровую ласточку форсунки 400+ ЛС и обьем +\- 5,5 л... Поэтому она "переливала", комп обеднял смесь и машина глохла... это пипец....
Щас меняют... и не подключили импульсный провод...
 
Back
Top