• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] проблемка с АКПП

  • Автор теми Автор теми mLucky
  • Дата створення Дата створення
а вообще из истории замен 83220002121 заменено на 83 22 0 403 248, а этот допуск есть у Petro-Canada Dexron VI http://www.bmwcats.com/spares/83220002121/history/ , значит масло мне лили гут, буду копать значит дальше, посоветуйте, может сделать полную замену счас, это поможет, коробка мягче переключацца будет? удовольствие все таки не из дешевых
 
ну че ребя есть мыслишки? стоит полную замену сделать или нет?
 
Объясни ,что ты понимаешь под полной заменой( если не тяжело?)
 
встретил соседа, он занимаецца ремонтом АКПП, грит надо не частичную а полную замену делать масла, то есть когда я делал частичную, мне просто слили старое и залили столько же нового того же цвета, а при полной аппаратно вкачиваецца новое и одновременно выдавливается старое, потом промывается новым маслом, кароче мне надо купить 14 л масла Mobil ATF LT 71141 по 90 тыс. литр, фильтр+прокладка - 20 уе, работа 50 уе, всего -больше 200 уе
 
объем масла в АКПП у меня - 9 с чем то литров
 
я просто мучился с поиском , какое масло мне надо, перерыл кучу инфы, он грит это норм
 
Ты , это ........... , с кем разговариваешь ?
 
попросили объяснить что я понимаю под полной заменой
 
Тогда продолжай ...
 
иди броди...
 
Нормальная манера , видимо в Бобруйске тоже устали слушать этот бред ... ))))))))))))

фильтр+прокладка - 20 уе,
Как этот автомобиль вообще может еще ехать ? ))))))
 
ну не надо те здесь писать, есть же много интересных тем для тебя , там и тусуйся
Нормальная манера , видимо в Бобруйске тоже устали слушать этот бред ... ))))))))))))


Как этот автомобиль вообще может еще ехать ? ))))))
 
Что это за выражения?? Зачем такое писать? Как то это не по вашему возрасту (заявленному в проф.)

Как этот автомобиль вообще может еще ехать ? ))))))
А здесь СЕрж прав, в том плане, что хороший фильтр для АКПП 10 долларов стоить не МОжет, как не крути. И нечего глупости писать. Для сравнения в моем автомате (е39 530д 2001г) фильтр стоит 800 грн. и это без прокладки естесно) А дешевый (неориг) фильтр, может приблизить "умирание" агрегата.
 
Что это за выражения?? Зачем такое писать? Как то это не по вашему возрасту (заявленному в проф.)


А здесь СЕрж прав, в том плане, что хороший фильтр для АКПП 10 долларов стоить не МОжет, как не крути. И нечего глупости писать. Для сравнения в моем автомате (е39 530д 2001г) фильтр стоит 800 грн. и это без прокладки естесно) А дешевый (неориг) фильтр, может приблизить "умирание" агрегата.
если можно номер по каталогу и производитель фильтра?
 
я кнехт смотрел- 240 руб, были дешевле - patron, hans pryes, отсоветовали
 
я кнехт смотрел- 240 руб, были дешевле - patron, hans pryes, отсоветовали
А-а ок)) Я имел ввиду оригинал) С этим понятно, думаю номер скидывать не стоит, ибо там где вы видели эти заменители есть и оригинальный номер. Пытань нЭма)):)
Просто поймите, Кнехт, как топливный фильтр я рассматриваю, а вот как заменитель для акпп даже не думаю. Вот и ответ) Мы с вами в разные стороны смотрим, и не потому-что я только за оригинал, отнюдь)
 
Останнє редагування:
на ексисте оригинал - 200 уев, это больно :)
 
вы знаете, если менять все на оригинал, наверно лучше новую машину купить сразу :) , хотя попадать на ремонт АКПП тоже не хочецца, но так ли уж важен фильтр, чтобы брать оригинал за 200 уе?
 
на ексисте оригинал - 200 уев, это больно :)
Да, и я вам не предлагаю его на Экзисте покупать! Купите его у оффициалов, ну или у тех кто их продает на форуме, например. Будет дешевле.

Поинтересуйтесь!
 
кароче мне надо купить 14 л масла Mobil ATF LT 71141 по 90 тыс. литр, фильтр+прокладка - 20 уе, работа 50 уе, всего -больше 200 уе

Сюда ещё приплюсуйте все болты которыми прикручен поддон. Половина из них не будет откручиваться - будут слизываться. Могу треснуть. И поддон тоже может.
 
Сюда ещё приплюсуйте все болты которыми прикручен поддон. Половина из них не будет откручиваться - будут слизываться. Могу треснуть. И поддон тоже может.
я раньше писал, что делал частичную замену не так давно, болты в порядке, но риск наверно есть :)
 
вы не переоцениваете роль фильтра? может взять качественный неоригинал?

Берите zf фильтр если найдёте. Это оригинал который лежит в коробке BMW. Стоить будет дешевле значительно
Всё остальное обладает низкой пропускной способностью. Коробке только хуже сделаете.
 
Берите zf фильтр если найдёте. Это оригинал который лежит в коробке BMW. Стоить будет дешевле значительно
Всё остальное обладает низкой пропускной способностью. Коробке только хуже сделаете.

а ежели у меня коробка GM, не беда? подойдет?
 
вы не переоцениваете роль фильтра? может взять качественный неоригинал?
Эмм...Как бы так сказать) Нет! Не переоцениваю. Думаю, вам стоит хорошо промотниторить этот вопрос по замене фильтра, так сказать, просмотреть все за и против и тогда поймете. Я для себя решил - в автомат только оригинал. Ну а, как вам, дык это вам решать!)
 
А пффф сорри. Я не обратил внимание что e39, не 38
Тогда вопрос не ко мне.
 
Тем более этот фильтр меняется не часто) Раз поменяете и забудете! Можно и вкинуть)
 
Назад
Зверху