• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

проблемы с холостым

  • Автор теми Автор теми veter98
  • Дата створення Дата створення

veter98

Пользователь
Реєстрація
09.11.2011
Повідомлення
26
Вік
49
Город
Киев
Доброго дня всем,
Машинка Е36 М52В20
Машинка на холостых стала подтраивать,возросли холостые обороты не намного и расход топлива, и не ровно работает двигатель,такое впечатленине что подсасывает воздух,воздушные трубки на предмет подсоса воздуха проверял, ничего не обнаружил,также компьютерная диагностика проблем не обнаружила,Приемистость и ускорение отличное,может у кого были подобные проблемы,
Заранее спасибо
 
может КВКГ, похоже на подсос, могу и ошибатся .. ИМХО
 
Останнє редагування:
если можно поточней что такое КВКГ ?и как его можно проверить,патрубки на наличие подсоса проверял,все Ок
 
Извиняюсь что вклиниваюсь в тему, но дабы не плодить много одинакоых тем. Машина Е34 М50В25 автомат: Изначальнобыли проблемы с оборотами, на холодную прыгали, это устранили заменой КХХ, теперь на прогретом двигателе при остановке и включении паркинга, плавают обороты, расход под 17 л по городу, лямбда новая, подсосов воздуха нет, датчик КВ новый, датчик РВ новый, свечи наконечники все в норме. Куда дальше смотреть посоветуйте пожалуйста. Заранее благодарен.
 
Компресию замерте....
 
если можно поточней что такое КВКГ ?и как его можно проверить,патрубки на наличие подсоса проверял,все Ок

КВКГ клапан вентиляции картерных газов, стоит под впускным коллектором деталь №2 PCV valve.jpg ...
как проверить:
1. Пишут на работающем двигателе снять крышку маслозаливной горловины и проследить за работой двигателя:
- если обороты упали но через пару сек выровнялись значит гуд.
- если нет никакого эффекта - не гуд (это если ЦПГ в норме).
еще пишут что если НЕМНОГО присасывает маслозаливную крышку - то гуд.
тоже самое можно проделать с щупом уровня масла - результат должен быть тот же, и это будет говорить что у тебя все трубочки и патрубки не забиты и в норме.

2.еще лутше снять сам клапан, разобрать и посмотреть на состояние мембраны и патрубков, почистить. Также снять и почистить все патрубки, корпус масляного щупа, в идепле все заменить:) (осторожно снимать пластиковый патрубок деталь №1).

3. Снять корпус воздушного фильтра (для удобства). На работающем двигателе закрыть плотно лодонью вход воздуха перед расходомером двигатель должен заглохнуть (резиновую гофру будет сильно плющить, я думаю может и порвать ИМХО) и посмотреть/послушать где подсасывает .. (на мой взгяд это немного варварский способ и больше подходить для выявления подсоса воздуха в целом).

все это перепробовал лично сам но так и к 100 % результату не пришол (вроде все гуд но и не очень:(). Для надежности планирую заменить клапан так как его считают расходником и менят его раз 80 - 100 т. км.

У меня похожая проблемка, тож обороты ХХ немного завышены отсюда наверное и расход.. Но у меня есть ошибки по КХХ (клапа ХХ).

почитай http://www.bmwclub.ua/threads/7552-%D0%9E%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%82%D1%8B-%D0%A5%D0%A5-%D0%BD%D0%B0-2-8-%D0%9C52-%D0%9F%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%82%D0%B5-%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%BC может что то полезное для себя найдеш..
сам пока проблему не решил, но уже близко :biggrin:
Вот, как то так..
Удачи..
 
Останнє редагування:
karpo_1
Спасибо огромное есть что проверить.
По 1 пункту проделывал,в том то и дело что вытащив щуп или сняв заливную крышку ничего не происходит.а раньше вытащив щуп начинала подтраивать,вот так как щас работает двигатель.
Фильтр снимал и перед расходомером перекрывал ладонью,двигатель моментально глох.
Буду пробывать разбирать клапан
 
Назад
Зверху