• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] програмирование борт монитора

  • Автор теми Автор теми vygon
  • Дата створення Дата створення
Сразу понятно как человек далек от всего

Смысл вэбасты - не трахать тачку на холодную, а для жопы твоей авто прогреется после запуска пока снег смахивать - ОБОГРЕВ САЛОНА-ЗЛО!

Как-то грубовато. Начитались bmwpost.ru - теперь умным хотите показаться. Только перед тем как стать умным, Вас немножко чему-то научил господин VOODOO5 - благодаря его постам я разобрался год назад со своей поломкой и мне починили автономку. ( если это конечно Вы VampeerCo на bmwpost.ru )
 
Останнє редагування:
Сразу понятно как человек далек от всего

Смысл вэбасты - не трахать тачку на холодную, а для жопы твоей авто прогреется после запуска пока снег смахивать - ОБОГРЕВ САЛОНА-ЗЛО!
Это случайно не Ваши перлы на просторах БМВ клуба раша? Давайте на этом закончим словесные перепалки, мы же образованные взрослые люди, по крайней мере я себя таким считаю. Vygon, извини за срач в теме, хотя материал лишним не будет!!!

Здравствуйте. Имеется 2 Х5 Е53 Disel. У обоих одна и таже проблема. До -25 вэбаста включается без проблем. От -30 и ниже работает 3-5 минут и валиться. Ошибок по отопителю в мозгах ДИС не находит. На заведенную работает на УРА. Если прикурить тачку от другого авто - вебаста включается. В сторону аккума не пинать. Заряжали старые и ставили с вечера - на утро вэбаста отработала 3-5 минут и в аут (при этом напруга на аккуме 12,6 без нагрузки, с ней около 11,5-11,6 при работе вэбасто, снимали после этого аккум - он не ледяной и электролит в нем булькает - в каждой банке напруга больше 2Вольт). Меняли аккум на AGM Exide полностью заряженный - на утро таже проблема и на нем 11,8. Утечки проверяли - их нет и авто хавает в районе 11мА. Умом понимаю что вэбасту скорее всего рубит климат по низкому напряжению. Хотели обмануть и пускали не через таймер, а подачей +12В на 1 пин 6ти пинового разъема на вэбасто - климат все равно включается (хотя пишут что вроде не должен). Вопрос - че за фигня и как отрубить проверку напряжения аккума вэбастой\климатом? Или поменять мозги на простые? Как к догревателю - вопросов нет ибо работает исправно (сегодня достал аккум из тачки, за бортом -38 и электролит не замерз, но вэбасто не хочет работать). Можно ли как-то занизить проверку мозгами напряжения до тех же 11 вольт хотябы?
Источник: http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=4147&highlight=VampeerCo&page=7 Форум BMW © bmwpost.ru


TOP Z\C Почему тогда от прикурки или от теплого аккума она работает. Вчера на прогретую тачку (ездил часов 5) - заглушил двигатель, дождался пока утихнет вэбаста - включил ее и опять тоже самое.
Источник: http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=4147&highlight=VampeerCo&page=7 Форум BMW © bmwpost.ru

Ваши познания в этой области уже видны.
Источник: http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=4147&highlight=VampeerCo&page=7 Форум BMW © bmwpost.ru

уважаемый VampeerCo - моих знаний хватило чтобы полностью восстановить гнилую вебасту котороя впринципе не вулючалась никак вообще по причине того что сгнил контроллер , горелка и вентилятор всасываемого воздуха. у z и с прошивки контроллера разные :)
Источник: http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=4147&highlight=VampeerCo&page=7 Форум BMW © bmwpost.ru

VampeerCo - я ж тебе русским языком написал смотри ошибки оригинальной диагностикой webasto подключаеш, сначала в гараже проверяеш чтобы все работало (диагностика запускалась) ну а потом пробуеш на морозе в ихней диагностике пишутся стадии розжига (до выхода на режим проходит их штук семь) если ошибок в памяти контроллера вебасты нет - то хорошо (инпа не показывает все ошибки и дис тоже - они не дают снять ошибки блокировки (пишет что контроллер неотвечает) блокировка снимается предом. так вот посмотреть эту ошибку можно только родной диагностикой) может у тебя вентилятор нагнитающий воздух в горелку не раскручивается на все 100% на морозе и она у тебя тухнет так как смесь получается обогощенной, может в самой вебасте прокладочка на корелке прогорела и у тебя идет подсос воздуха а запускается после того как двигатель заводится и работает потомучто температура горелк меняется на положительную за счет прогоняемого антифриза причин миллион перед запуском котла на морозе сначала попробуй активироватьтопливный насос - он включается на 5 сек и накачивает в магистраль топливо. если после этой операции котел норамльно стартанет и будет работать на морозе копай топливо подачу - может в соляре парафина дохера ..... сначала найди на какой статии останаливается котел а то 3 минуты это не показатель как задал вопрос такой ответ и получил p.s. задавайте умные вопросы - получайте умные ответы - не бойтесь учиться
Источник: http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=4147&highlight=VampeerCo&page=7 Форум BMW © bmwpost.ru


На вэбасто написано - TOP Z\C. Что непонятного? Не понятно тогда почему при подключении аккума с комнатной Т - вэбаста отрабатывает!
Источник: http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=4147&highlight=VampeerCo&page=8 Форум BMW © bmwpost.ru

дружище - на всех Thermo Top C и Thermo Top Z наклейки одинаковые Thermo Top Z/C котлы (железо) один в один только у Thermo Top C - есть помпа и он в большенстве случаев используется как предпусковой подогреватель а у Thermo Top Z нету этой помпы, изза этого прошивки разные и используется он только как догреватель (тоесть работает только в совокупности с отдельной помпой климата или двигателя) зто понятно??? попытаюсь ответить на твой вопрос аккум с комнатной температурой выдает больший пусковой ток при отключения изза недостатка напруги (неудачный старт изза напряжения ) - таких попыток может быть только 3 и потом вебаста блокируется - пока не сбросиш ошибку инпой или предом как работает это вебаста включается подается топлива активируется штифт (напряжени бортовое не должно упасть ниже 10.3 вольта можно одновременно смотреть на панели или если в процессе упадет тоже будет ошибка) условие по питанию не выполняется - пишется ошибка и она отключается дымление из трубы при этоб будет так как пламя появлялось три таких запуска и блокировка есть другой вариант с недостатком топлива вебаста включается подается топлива активируется штифт (напряжени бортовое не должно упасть ниже 10.3 вольта можно одновременно смотреть на панели) с вольтажом порядок фиксируется воспламенение включается нагнетатель воздуха (на 60%) отключается штифт фиксируется устойчиевоегорение вентилятор раскручивается на сто 100% если не возникает ошибок то топливный насос качает на полную отопител в режиме полной нагрузке это если не было ошибок при отсутствии пламени до отключения будет 3 полноценных старта с прдувкой неужели так трудно посмотреть напряжение на панели приборов??? во время старат котла..... VampeerCo достаточно тебе таких познаний????? а есть еще поиск в этой же ветке есть тема с диагностикой там все это расжовано людями написавшими доки по бмв в WDS скачай архив и учи я это все тут написал для бензинового котла - у дизеля маленько алгоритм старта другой опять же железо котлов одинаковое прошивки контроллеров разные и топливные насосы с виду отличаются http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=22215&page=2 на последеней странице качай архив там файлик webasto6.xps на 3 помоему странице принцип работы
Источник: http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=4147&highlight=VampeerCo&page=8 Форум BMW © bmwpost.ru

А то я не смотрел напряжение - 11,8 на приборке 11,9-12 под капотом на клеммах. В чем прикол так она при -25 и с напругой в 11,4 работает. Просадок ниже 11 никогда не было. Пост скриптум - у меня З-Ц. Работала как догреватель - потом перекодировал в предпусковой
Источник: http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=4147&highlight=VampeerCo&page=8 Форум BMW © bmwpost.ru

я так понимаю разницу между Z и С я зря объяснял и распинался помпа на котле есть или нету??? какие ошибки в памяти котла??? если там ошибка что необразовывется пламя - смотри топливоподачу
Источник: http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=4147&highlight=VampeerCo&page=8 Форум BMW © bmwpost.ru

Дело было в алгоритме вэбасто по определению заряда акб
Источник: http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=4147&highlight=VampeerCo&page=8 Форум BMW © bmwpost.ru
 
Сразу понятно как человек далек от всего

Смысл вэбасты - не трахать тачку на холодную, а для жопы твоей авто прогреется после запуска пока снег смахивать - ОБОГРЕВ САЛОНА-ЗЛО!

А для меня смысл садиться уже в теплый салон, сел и поехал. И смысл в том, что автономка может работать в разных режимах.
 
А для меня смысл садиться уже в теплый салон, сел и поехал. И смысл в том, что автономка может работать в разных режимах.

Ты хоть понял о чем речь в тех постах - сомневаюсь - всего богатого опыта не хватит - подскажи в чем там проблема (мы ее решили, а ты смогешь) - боюсь ума не хватит.
Пену у рта вытри - ты вроде начал чет понимать - вот про клапан вроде понял, но смысла ОСНОВНОЙ работы вэбасты так и не понял - можешь и дальше гробить движок (как показала практика - на долго не хватит)
Мне пофигу че ты нарыл - смысла то ты так и не понял. Можешь и дальше раздавать советы - помогут они не всем, а чтобы помогли нужно больше знаний - ты же их просто не принимаешь.
А слабо перепост всех сообщений с бмвклуба?
Выхожу из диалога ибо не вижу знаний у оппонента по объекту темы - то что вы хороший электронщик еще не значит что вы еще и в кодировании хорошо разбираетесь, но не понимать предназначения устройства
 
Останнє редагування:
Ты хоть понял о чем речь в тех постах - сомневаюсь - всего богатого опыта не хватит - подскажи в чем там проблема (мы ее решили, а ты смогешь) - боюсь ума не хватит.
Пену у рта вытри - ты вроде начал чет понимать - вот про клапан вроде понял, но смысла ОСНОВНОЙ работы вэбасты так и не понял - можешь и дальше гробить движок (как показала практика - на долго не хватит)
Мне пофигу че ты нарыл - смысла то ты так и не понял. Можешь и дальше раздавать советы - помогут они не всем, а чтобы помогли нужно больше знаний - ты же их просто не принимаешь.
А слабо перепост всех сообщений с бмвклуба?
Короче, мне с Вами больше не о чем разговаривать.
 
Смысл вэбасты - не трахать тачку на холодную, а для жопы твоей авто прогреется после запуска пока снег смахивать - ОБОГРЕВ САЛОНА-ЗЛО!
А вас не смущает тот факт, что в инструкции по установке автономного отопителя присуствует описание ДВУХ вариантов включения - для нагрева двигателя и салона соответсвенно? И комплекты чуть отличаются трубками, клапанами и т.д.
На дизелях вообще с завода стоит догреватель, который работает при заведенном двигателе.

И это все по сути одна и та же система, просто реализована в по-разному в зависимости от желания(потребностей) пользователя.

Форумы это чудесно. Иногда даже полезно. Но истина находится в ДОКУМЕНТАХ. Читайте EBA, сайты Webasto и т.д
 
А вас не смущает тот факт, что в инструкции по установке автономного отопителя присуствует описание ДВУХ вариантов включения - для нагрева двигателя и салона соответсвенно? И комплекты чуть отличаются трубками, клапанами и т.д.
На дизелях вообще с завода стоит догреватель, который работает при заведенном двигателе.

И это все по сути одна и та же система, просто реализована в по-разному в зависимости от желания(потребностей) пользователя.

Форумы это чудесно. Иногда даже полезно. Но истина находится в ДОКУМЕНТАХ. Читайте EBA, сайты Webasto и т.д

Я знаю о вариантах - я написал о истинном назначении вэбасты, а для жопы придумали подогрев сидений
 
Я знаю о вариантах - я написал о истинном назначении вэбасты, а для жопы придумали подогрев сидений
Я лично ставил комплекты вебасто на е70, е71 и ф25 (не хвастаюсь, просто обозначаю, что в этой теме не просто прохожий). Все они служили одной цели - обеспечить ТЕПЛЫЙ САЛОН и оттаявшие окна. А это уже безопасность. Делалось все по инструкции, которую официалы дали вместе с набором.
П.С подогревом сидений эти машины тоже оснащены.

Какой прикол мне сесть в машину с прогретым мотором и при этом с замерзшими стеклами? Чтобы легко запустить мотор, сохранив ему долговечность, сесть на холодную сидушку и ждать пока расстают стекла и нагреется седло? Как по мне - нелогично и непрактично.


Вэбасто должно греть ДВИГАТЕЛЬ чтобы он легче пускался, что продлевает ему жизнь.
стало быть 90% автомобилей (вебасто есть далеко не у всех) имеют трудный запуск и заведомо меньший ресурс? Не прикалывайтесь.
 
Я лично ставил комплекты вебасто на е70, е71 и ф25 (не хвастаюсь, просто обозначаю, что в этой теме не просто прохожий). Все они служили одной цели - обеспечить ТЕПЛЫЙ САЛОН и оттаявшие окна. А это уже безопасность. Делалось все по инструкции, которую официалы дали вместе с набором.
П.С подогревом сидений эти машины тоже оснащены.

Какой прикол мне сесть в машину с прогретым мотором и при этом с замерзшими стеклами? Чтобы легко запустить мотор, сохранив ему долговечность, сесть на холодную сидушку и ждать пока расстают стекла и нагреется седло? Как по мне - нелогично и непрактично.


стало быть 90% автомобилей (вебасто есть далеко не у всех) имеют трудный запуск и заведомо меньший ресурс? Не прикалывайтесь.

Ну тогда вы должны знать ЧТО вэбасто грело раньше а не сейчас - сейчас сделано бмв чтобы на запчасти работать, а раньше все для долговечности - и раньше они грели движок.
И ДА - меньший ресурс! Вы видать не видели что бывает после завода тачки при -40 - двигло на выкид - редко; выдавливает масло, прокладки - в лучшем случае, а вот если масло замерзло и попробовать крутнуть двигло - последствия понятны?
Почитайте о назначении вэбасты на родном сайте вэбасты. Вы не живете в регионе с постоянными морозами. А мажоры привыкли жопу греть и чтобы в салоне тепло было. Для прогревания салона придуман автозапуск, но и без него пока снег обметаешь - стекла оттаивают даже при -40
Ставить вэбасто ума много не надо: врезка в ОЖ и + с - цепонуть - можно научить и студента. Но ведь мозг включать никого не отменяли
 
Останнє редагування:
Ну тогда вы должны знать ЧТО вэбасто грело раньше а не сейчас - сейчас сделано бмв чтобы на запчасти работать, а раньше все для долговечности - и раньше они грели движок.
Вебасто работает так КАК ХОЧЕТ ВЛАДЕЛЕЦ. И нет разницы как было раньше и позже. Есть схема "инлайн" и есть "байпас". Как нравится так и подключай.

В современных реалиях двигателю просто НЕ НУЖЕН нагрев. Масла имеют отличные свойства. Большинство потребителей крутящего момента или электрические или по запросу (помпы, усилители руля и т.д). Технологии моторостроения не стоят на месте. Ну нет надобности в нагреве мотора. Давайте вспомним КРАЗы с паяльными лампами под поддоном. Было? Было.. Давно очень...
Вы видать не видели что бывает после завода тачки при -40 - двигло на выкид - редко; выдавливает масло, прокладки - в лучшем случае, а вот если масло замерзло и попробовать крутнуть двигло - последствия понятны?
Вы сейчас о жигулях с минералкой рассказываете? Исправный мотор БМВ с правильным маслом спокойно провернется и заведется при -40. Не надо пугать байками. Даже если это древний чугунный м50 с 10в40....
А мажоры привыкли жопу греть и чтобы в салоне тепло было
Мажоры= владельцы БМВ? Ура! Я мажор!!! Что плохого в получении комфорта за свои деньги?

Для прогревания салона придуман автозапуск,
Кем придуман? Производителями китайских сигналок? С обходом родного иммобилайзера и колхозом по проводке? Только на е65 реализован подобный механизм, и то не "авто" а с пульта той же вебасто. Или откуда взяться автозапуску на БМВ???
Ставить вэбасто ума много не надо: врезка в ОЖ и + с - цепонуть - можно научить и студента
Спасибо за комплимент.
Но ведь мозг включать никого не отменяли
Во-во.. Пора бы и вам :)

П.С Вы попытки перехода на личности и оценки собеседников прекращайте, пожалуйста. Есть конструктив - милости просим.
 
Вы видать не знаете что бывает когда масло замерзло и двигатель пытался запуститься - пытался провернуться.
ЗЫ в ваши морозы -10 градусов можно трахать все и по всякому. В этом и отличие тех, кто живет при -40 и тех кто при -10.
Грели лампами - а вэбасто не таже лампа? Продолжаем греть лампами и до сих пор.
В моем регионе автозапуск на 90% машин - нам просто не приходится очковать об угоне авто, а автозапуск помогает и аккуму не сесть и тачку нагреть. И хрен что он китайский - у вас все родное от БМВ стоит - тут таких единицы. А колхоз бывает покруче правильно установленной сигналки
 
Долго молчал, не выдержал. Уважаемый VampeerCo, Вам не кажется, что Ваш стиль писанины носит какой-то провокационный злобный характер + характер навязывания Вашей точки зрения.
то что вы хороший электронщик еще не значит что вы еще и в кодировании хорошо разбираетесь, но не понимать предназначения устройства
Кто Вам сказал, что я хороший электронщик? Себя таким не считаю. По образованию - магістр з фінансів :), по специализации - фінанси в системі митних органів :biggrin:
Дальше, насчет еще не значит что вы еще и в кодировании хорошо разбираетесь - Вы не поверите, действительно немного разбираюсь. Нужен пример - держите http://www.bmwclub.ua/threads/77643-Кодирование-с-помощью-NCS-EXPERT. Дальше больше, я думаю Вы уже прохавали, что в отличии от автора темы, Веба у меня бензиновоя, так что заводкой ДВС и его прогревом я не заморачивался, а приходил и садился в теплый салон, сел и поехал. Еще дальше, насчет клапана, который отделяет контур печки от контура ДВС - и он у меня тоже есть. Вебасто на догрев в моем случае? Пожалуйста - путем кодирования блока климата и приборки.
Суть такова - кто как хочет, так и ... делает.
 
Останнє редагування:
А вот свежий ответ господина VOODOO5 в одной из тем на bmwpost.ru, специалист, которому, Вы VampeerCo, задавали вопросы когда-то, без комментариев
http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?p=301290#post301290
у меня переходники и патрубки для переделки чтоб двигло грелось лежат с весны... но мне нравится садиться в теплый салон.... походу я похороню эту идею инженеры бмв старались сделать авто комфортным зачем чтото менять их задумка удалась в плане вебасты
 
temsky740 зачем тратить нервы) Не отвечайте ему, да и все. Нафиг он вам нужен! А то в каждом посте лепит одно и то же, умника клеит)
Кстати, я все забываю к вам позвонить по своей вебасте(( Надо таки набрать, а то уже холодает)
 
А вот свежий ответ господина VOODOO5 в одной из тем на bmwpost.ru, специалист, которому, Вы VampeerCo, задавали вопросы когда-то, без комментариев
http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?p=301290#post301290
у меня переходники и патрубки для переделки чтоб двигло грелось лежат с весны... но мне нравится садиться в теплый салон.... походу я похороню эту идею инженеры бмв старались сделать авто комфортным зачем чтото менять их задумка удалась в плане вебасты

Смысл моих постов так и не был понят - все посты были как заставить работать вэбасту ПОСЛЕ -25 при полностью исправной вэбасте - вы с ним не справитесь.
А так мне пофигу как и че вы кодируете - просто NCS не все способны осилить
 
temsky740 зачем тратить нервы) Не отвечайте ему, да и все. Нафиг он вам нужен! А то в каждом посте лепит одно и то же, умника клеит)
Кстати, я все забываю к вам позвонить по своей вебасте(( Надо таки набрать, а то уже холодает)

Жаль у вас своего мозга не хватает чтобы разобраться с вэбастой, а я не одному помог с кодированием удаленно ибо сам был в такой ситуации когда нету спецов по БМВ в твоем городе и до ближайшего 1500км. Шнурок за 120гривен для диагностики бмв + набор программ + 3 дня на форуме = можно самому разобраться как перекодировать вэбасту или перепрошить мозги тачке. Я не пытаюсь когото-то убедить как МОГУТ работать разные исполнения вэбасты - я говорю о том для чего она разработана изначально, но есть же люди которые верят в вечное масло в акпп и есть те кто верит что вэбасто должна жопу греть, а теплый движок придумали турки в германии.
Мне как бы глубоко фиолетово, но если не понимать всей сути кодирования и варианты кодирования - можно напороться на вэбасту которая так не заработает и вы не будете знать че с ней делать. И при прогреве салона и движка - аккумы менять будете 1 раз в год
 
И при прогреве салона и движка - аккумы менять будете 1 раз в год[/QUOTE]


Про аккумуляторы это перегиб. Гарантия на новый аккумулятор как минимум 2года, а у меня аккумулятор последний раз менялся в 2009 году и он справляется с прогревом салона и двигателя, каждое утро и каждый вечер вебаста по таймеру реботает в среднем по 20 минут, хотя на работу и с работы мне ехать не больше семи минут даже при этом раскладе аккумулятор успевает подзарядится. Правда вентилятор салона включенный на самые малые обороты (одно деление на климате). Посмотрим что будет в хорошие морозы, а пока все отлично, после прогрева вебастой в 20 минут температура двигателя примерно 40 градусов а в салоне ощущается что тепло, правда кожаные сидения прохладные.
 
И при прогреве салона и движка - аккумы менять будете 1 раз в год



Какая разница для аккума работает ли вебаста на обогрев мотора или салона или того и другого вместе??? Потребление тока при этом абсолютно одинаковое.
 
Останнє редагування:
.....
 
Останнє редагування модератором:
Здравствуйте всем.
Столкнулся я с такой же проблемой,дело вот в чем:
На Вебасто стоит помпа,которая затягивает холодную ОЖ и потом выгоняет уже горячую ОЖ.Далее эта ОЖ нагревает сам двигатель и если просто запрограммировать БК,то Вебасто будет нагревать двигатель,но только за счет этой маленькой помпы,которая на самой Вебасте расположена,что есть нехорошо,поэтому необходимо доставлять дополнительную помпу к клапану печки,который и будет без проблем эту уже горячую ОЖ гонять вокруг двигателя.А цена новой помпы на вебасто недешевая.
 
[/COLOR]
Я же по фотографиям выложил последовательность, вы че прикалываетесь?
А pdf это работа в ncs expert

Доброго времени суток! Такая же проблема с программированием вебасто,вроде все понятно, вот только вложения не открываются уже , может можно их заново скинуть?
 
приветсвуЮ,кто может помочь,скинуть TRC файл из LCM III но без датчика света,нужно для одного проэкта!!!!!
ну это я к тем кто дружит с NCS EXPERT кузов 39,38!!не с 46го
 
Что должно писаться на мониторе ( какие меню) если правильно перекодировано под автономный отопитель?
 
Назад
Зверху