Мотор М52В20ТУ - подъедала масло и гремели ваносы - были заменены сальники клапанов, прокладка ГБЦ, прокладка клапанной крышки, прочищена система вентиляции картерных газов с заменой клапана, поставлен ремкомплект ваносов - мотор сейчас работает тихо, ваносы не гремят, масло не подъедает, НО машина перестала ехать((((( едет, конечно, но как Джигули.....
Собирали мотор по меткам (все обрисовали, фотали), да по другому и не собрать как бы...Но мучают сомнения: может быть все-таки что-то не так поставили?
Есть правда подозрение на забитый катализатор (но насколько я понимаю - он не забивается одномоментно, а все-таки постепенно), а давление воздуха в катализаторе не меряли, компдиагностика ошибок по двигателю и лямбдам не выдает.
Где-то читал, что можно вроде поставить ванос как-то на зуб раньше или позже - какие будут симптомы?
Заранее всем благодарен за ответы
Собирали мотор по меткам (все обрисовали, фотали), да по другому и не собрать как бы...Но мучают сомнения: может быть все-таки что-то не так поставили?
Есть правда подозрение на забитый катализатор (но насколько я понимаю - он не забивается одномоментно, а все-таки постепенно), а давление воздуха в катализаторе не меряли, компдиагностика ошибок по двигателю и лямбдам не выдает.
Где-то читал, что можно вроде поставить ванос как-то на зуб раньше или позже - какие будут симптомы?
Заранее всем благодарен за ответы
Last edited: