• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

развоздушивание системы охлаждения м20б25

transfer

Пользователь
Joined
Jan 14, 2015
Messages
4,146
Age
47
Страна
Украина
Город
Дрогобыч
вчера заметил трещинки на патрубке радиатора нижний правый. решил заменить, пока не случилось беды. но "беда" в другом, второй день не могу, не получается развоздушить систему. сегодня битых два часа мучал, литров 10 бензина спалил и ничего. вентилятор срабатывает, термостат открывается, печка горячим дует, т.е. циркуляция есть. истратил сегодня 4л разведенного концентрата))) всё-равно в патрубке сверху, что идёт от корпуса термостата через грм вниз к радиатору булькает когда глушишь. поначалу при увеличении оборотов его сжимало и он начинал двигаться. этот патрубок, как я понимаю, идет на большой круг. из развоздушки термостата постоянно идут пузыри с жидкостью или вообще ничего не идёт. когда мотор заглушен при нажимании на этот патрубок чувствую, что там есть воздух. при езде мотор не греется, но стрелка температуры постоянно скачет от середины на одно деление то влево, то вправо. советовали развоздушивать с открученной пробкой бачка, пробовал, не получается. через минуту жидкость начинает выливаться, больше газа, сильнее вылевается. пробовал с открученной пробкой на термостате и на холостых и при удерживании 3-4тыщ оборотов. может есть какая хитрость?
 
немного ошибся, воздух остался в патрубке от термостата до помпы, это он идёт сверху возле клапанной крышки над шестерней грм. целый день ездил, вроде бы всё норм, стрелка с утра дёргалась, к вечеру перестала, вентилятор включается, печка дует горячим. сегодня звонил форумчанин Андрей, дай Бог ему здоровья, объяснил моменты, завтра попробую.
 
вообщем, не знаю. утром заглянул в бачёк, полный уровень, как наливал. сегодня целый день катал, стрелка на 12 или на пару мм влево, стабильно, печка горячая. пробовал патрубки, вроде бы нет воздуха, после остановки мотора уже не слышны бульканья. интересно, м20 может сам развоздушиться?
 
Back
Top