• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

расходомер м20б25

kostyuk2008

Пользователь
Joined
Dec 6, 2011
Messages
293
Город
Белгород-Днестровский
Добрый день я к вам с вопросом на что можно заменить расходомер м20б25 с лопаткой и будет ли разница если на мотор м20б2,5 поставить расходомер от м20б20.Заранее благодарен.
 
Странно за три дня ни одной мысли)))
 
Все давно пережевано. Не ленитесь поискать...
 
работать будет но не совсем корректно.. если нужно есть расходомер м20в25 в идеале, вскрытый был мною что бы посмотреть в каком состоянии плата:girl_crazy:
 
Все давно пережевано. Не ленитесь поискать...

Единственное что я нашёл это модулятор МАФ, но отзывы о нём разнятся очень по этому и спрашиваю, а по расходомерам с 2,0 на 2,5 бензина будет лить больше ну и машина будет не так резва наверное???
 
Как вариант, поставить мотрон 3.1, и не будет этого допотопного расходомера.
 
Как вариант, поставить мотрон 3.1, и не будет этого допотопного расходомера.

а с подключением какие возникнут моменты????
 
и ещё нашёл что ставят бесконтактный датчик!!!! кто то с этим сталкивался???
 
расходомеры разные , но при крайнем случае заменить их можно. 2,5 имеет свои настройки пружины. поигравшись с пружиной можно +_- попасть в нужные значения, что бы не переливало. Но лучне искать 2,5. По поводу МАФ - вещь стоящая, но экономически на стоковом моторе не выгодна.
Проще востановить свой или заменить на исправный.
Поставить можно все что угодно. - главное попасть в таблицу напряжений) .
 
а с подключением какие возникнут моменты????

Для этого меняется подкапотная проводка, расходомер, ДМЕ, ДПКВ, ДМРВ, ставится 6 отдельных катушек зажигания, устанавливается датчик температуры всасываемого воздуха. Проблема только с ДПРВ, но решаема-нужно изготовить пластину вместо крышки распределителя установить в него ДПРВ, а вместо самого распределителя устанавливается флажок, с которого берет сигнал ДПРВ. Проводка нужна от безваносного м50. Сам себе такого не делал, но по инфе с инета, люди которые себе так делали, довольны. Пишут, что расход падает и динамика улучшается. В общем если железо живое, можно заморочиться, поставить более современную систему управления двигателем.

Вот, тут еще инфа: https://www.drive.net/l/7464718/
 
Для этого меняется подкапотная проводка, расходомер, ДМЕ, ДПКВ, ДМРВ, ставится 6 отдельных катушек зажигания, устанавливается датчик температуры всасываемого воздуха. Проблема только с ДПРВ, но решаема-нужно изготовить пластину вместо крышки распределителя установить в него ДПРВ, а вместо самого распределителя устанавливается флажок, с которого берет сигнал ДПРВ. Проводка нужна от безваносного м50. Сам себе такого не делал, но по инфе с инета, люди которые себе так делали, довольны. Пишут, что расход падает и динамика улучшается. В общем если железо живое, можно заморочиться, поставить более современную систему управления двигателем.

Вот, тут еще инфа: https://www.drive.net/l/7464718/

Без вопрос прикольно но цена 500 у.е затратности пугает((( половина стоимости мотора м50)))) для чего правда это ставить фиг его знает. Как по мне лучше тогда уже взять м50 б25 и сделать из него 28 или 3,0 просто он и ехать будет по интересней чем м20 с этой системой, но это моё мнение. Всем спасибо за помощь в иформации останавлюсь пожалуй на восстановлении родного а спустя время подсоберу и займусь постройкой м50б28.
 
500$ это с новым дмрв и чел переделывает с джетрона, а так если заменить мотрон 1.3 и брать все с разборок, то думаю баксов в 200-250 можно уложиться.
 
500$ это с новым дмрв и чел переделывает с джетрона, а так если заменить мотрон 1.3 и брать все с разборок, то думаю баксов в 200-250 можно уложиться.

хм... 200-250 у.е. можно тогда подумать почучуть подкупать))) надо ещё раз просмотреть доработки : проставки под катушки флажок и т.д. конечно на м20 ездить на такой системе зажигание намного ярче))))
 
хм... 200-250 у.е. можно тогда подумать почучуть подкупать))) надо ещё раз просмотреть доработки : проставки под катушки флажок и т.д. конечно на м20 ездить на такой системе зажигание намного ярче))))

Почему бы и нет, если железо конечно живое.
 
Почему бы и нет, если железо конечно живое.
Железо живое была капиталка новый распредвал клапана поршня кольца в последний рем размер.Но всё таки интересно насколько хотябы примерно изменится расход и остальные показатели)))).
 
Железо живое была капиталка новый распредвал клапана поршня кольца в последний рем размер.Но всё таки интересно насколько хотябы примерно изменится расход и остальные показатели)))).

Только опытным путем.)))
 
Только опытным путем.)))

Ясно))). Пока тогда начну подкупать, а когда сделаю установку сделаю тему в гараже и буду прописывать постройку этого китта))) только надо подыскать гарного электрика и разобраться с размерами проставок на катушки и заменой бегунка.
 
Ясно))). Пока тогда начну подкупать, а когда сделаю установку сделаю тему в гараже и буду прописывать постройку этого китта))) только надо подыскать гарного электрика и разобраться с размерами проставок на катушки и заменой бегунка.
Молодчага! Такая тема будет полезна многим владельцам м20, м30 как вариант ухода от допотопного расходомера, а то их живых на разборках становится все меньше и меньше....))))
 
500$ это с новым дмрв и чел переделывает с джетрона, а так если заменить мотрон 1.3 и брать все с разборок, то думаю баксов в 200-250 можно уложиться.

Система должна быть с М50 БЕЗ Vanos!
Помоги те разобраться до конца каке позиции не нужны при переделке с мотрона 1,3

1. ЭБУ bosch (400,402,403,405) — какой из них лучше???
2. ДПДЗ —
3. Моторный жгут —
4. Шкив коленвала (зубчатый) —
5. Крепление ДПКВ —
6. ДПКВ —
7. ДПРВ —
8. ДТВВ —
9. Лямбда —
10. Катушки зажигания (6 шт.) —
11. ДМРВ — (bosch 6pin)
12. КХХ — в дар)
13. Дроссельная заслонка —
14. Гофра на дроссель —
15. Шланг вентиляции картерных газов —
16. ДТОЖ (на приборку) - а что это ?????
17. ДТОЖ (на ЭБУ) - ??????
 
номер мозгов без разницы. Работать будут все номера. На 405 чаще встречаются тюнинг прошивки.
ДТОЖ - это датчики температуры. Для приборки можно оставить свой. Зачем шланг вентиляции - хз. Также не вижу особого смысла в замене дросселя - надо просто датчик от м50 приспособить на свой.
8 позиция по аббревиатуре - датчик температуры всасываемого воздуха. Если склероз не подводит - это часть расходомера.
Лямбда тоже может быть использована от м20.
 
2. ДПДЗ менять не нужно, они разные по размещению на ДЗ, но принцип работы вроде одинаковый, во всяком случае фишки идентичные.
3. Моторную проводку менять полностью
4. Шкив коленвала, т.е. демпфер с которого ДПКВ берет сигнал менять не нужно
5-6. ДПКВ на вид практически одинаковые, но разные по сопротивлению, на м20-550 Ом, на м50-1400 Ом, т.е. менять его нужно будет.
8. ДТВВ нужно будет покупать от м50 и врезать его во впуск, т.к. в м20 он встроен в ДМРВ, а в м50 непосредственно во впускном коллекторе.
9. Лямбда - остается своя
12. РХХ вроде одинаковый, по номеру боша разница в одну цифру на м20 - 0 280 140 574, на м50 - 0 280 140 573, может придется фишку перепиновать, нужно смотреть по месту.
13. ДЗ остается от м20
14. Гофра соответственно
15. Шланг вентиляции картерных газов остается родной
16. ДТОЖ на приборку остается родной.
17. ДТОЖ на мозги - нужно изучать в каких пределах у них сопротивления

З.ы. все по личным наблюдениям, могу где-то ошибаться.
 
вот у меня есть ещё один вопрос с которым я столкнулся в чём разница расходомера на 4 и 6 пинов. Просто на 4-ре новый стоит намного дешевле чем на 6-ть.
 
Отличия кардинальные!
Разные диапазоны выходного сигнала и отсутствие у одного управление системой отжига нити накаливания.
 
Отличия кардинальные!
Разные диапазоны выходного сигнала и отсутствие у одного управление системой отжига нити накаливания.

но в тоже время они шли на один мотор!!!!! они шли на разные мозги или один на ванос другой на без ваносный мотор?????
 
Back
Top