• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

саб в подлкотник

Mihail777

Пользователь
Joined
Oct 15, 2013
Messages
29
Город
Белгород-Днестровский
Вобщем хочу поставить саббуфер в подлокотник . Кто что посоветует ?
 
Лучше в бардачек.
А еще лучше в пепельницу.
 
Шутка отличная.
Я прям не знаю... так и хочется спросить: "Круто. А зачем?"

А на вопрос: "Кто что посоветует?" можно ответить двумя вариантами:
1. Указать модель - этого не подскажу
2. Совет в смысле бред/не бред? - ответ однозначный: бред.
 
Тогда приношу извинения.

Честно говоря, не вижу смысла просить прощения Nazgul, потому что "поставить саб в подлокотник" и "вывести диффузорную часть из багажника в тоннель заднего подлокотника" это как "да" и "нет".
Как сформулировано - так и понято.
 
Честно говоря, не вижу смысла просить прощения Nazgul, потому что "поставить саб в подлокотник" и "вывести диффузорную часть из багажника в тоннель заднего подлокотника" это как "да" и "нет".
Как сформулировано - так и понято.

Сразу понятно было. Это у вас странные мысли. Кстати в бардачек ставят, точнее вместо него, и звук довольно хорош, только пассажиру противно ехать.
 
не знаю у кого что в голове, но мусора хватает, вместо того чтобы человека переспросить что он контретно имел ввиду, Вы начали его тролить, не пойму за что!! хотелось бы посмотреть на саб в пепельнице :bad: !!

Вобщем хочу поставить саббуфер в подлокотник . Кто что посоветует ?
я ток понимаю саб в подлокотник ето так - View attachment 423235
так ето сами отличный вариант для седана, плюс там уже есть подготовленное отверстие для саба, ничего резать не надо, просто аккуратный корпус сделать и правильно поставить и подключить! и будет бумца-бумца!:bayan:
 
А лучше фозоинвертор в салон вывести
 
Фазоинвертором в салон с одним НО!
Формулы расчета фазоинвероторов предлагаемые известными брендами не подходят для "игры" в салоне авто.
Есть отработаный и действующий экземпляр на 38 кузове....могу продемонстрировать...
 
Фазоинвертором в салон с одним НО!
Формулы расчета фазоинвероторов предлагаемые известными брендами не подходят для "игры" в салоне авто.
Есть отработаный и действующий экземпляр на 38 кузове....могу продемонстрировать...

Было бы интересно посмотреть.
 
фигня... не ставь так, для этого саба объем багажника будет слишком велик...
стоит у знакомого так...он просто мертвый...
есть вариант если ты сам сделаешь сзади меньший короб, с таким объемом который предусмотрен для саба. Только так.

Если поставишь обычный уже в сборе просто в багажник...и откроешь подлокотник...эффект будет тоже очень хороший.

Стоял вот такой. + усилок З-аудио... Поверь мне на 3 день, поставил все на минимум...и включал только на праздники )))

номера отпадали )) View attachment 424592
 
Last edited:
номера отпадали ))
Достаточно высокий и точный уровень определения АЧХ и звукового давления в салоне авто...:biggrin:
Было бы интересно посмотреть.
Звони,послушаешь...
 
на 3 день, поставил все на минимум...и включал только на праздники )))

номера отпадали )) View attachment 424592

Улыбаюсь.
Саб - это вообще для музыки.... если что.
 
Улыбаюсь.
Саб - это вообще для музыки.... если что.

Вот именно, что б это была музыка в подлокотник его нельзя ставить, без корпуса!!! А 300 Ват корпусного саба, с головой хватит!!!

Вы б человеку совет дельный дали...а не гу га!!! Если что!
 
А какие тут можно давать советы.
Если покупать готовый - то идти и брать что нравится.
Если делать самостоятельно, то тоже особо не посоветуешь. Тут как минимум нужны руки (делать) и голова (считать).

Я когда-то игрался с советским динамиком 75ГДН-чего-то-там. Так даже его для авто достаточно, при грамотном акустическом оформлении. А номинальной мощности у него всего-то 35 ватт. Правда у меня гроб получился такой, что его поднять трудно было.
 
Бери фриерный сабвуфер и играйся с установкой. Устанавливай на подиум с фанеры и привинчивай к задней спинке дивана так чтоб динамик выходил в подлокотник. И будет тебе массажор спины и ушей.
 
Last edited:
Есть сабы не требующие корпуса, есть сабы требующие, но довольно хорошо играющие во фри эир исполнении. Кроме того, есть сабы малой глубины. На пример у хеликса, есть сабы общей глубиной 9 см.
 
Бери фриерный сабвуфер и играйся с установкой. Устанавливай на подиум с фанеры и привинчивай к задней спинке дивана так чтоб динамик выходил в подлокотник. И будет тебе массажор спины и ушей.
100%!!! у меня так же стоит! то что надо и места можно сказать вообще не занимает! стоит power acoustik kanzas ks12 500
 
не знаю у кого что в голове, но мусора хватает, вместо того чтобы человека переспросить что он контретно имел ввиду, Вы начали его тролить, не пойму за что!!

Ну раз пошла такая пьянка... переспрашиваю:

1. Что имеется в виду в самом первом сообщении "кто что посоветует"? Что нужно? SPL? Качество звука? Или и то и то (но тогда бюджет будет серьезный)
2. Какой стиль музыки предпочитаете?
3. Сколько места отводится под саб в багажнике? Какой диаметр нч-головки рассматриваете? (коррелирует с пунктом 2)
5. Хотите делать или покупать готовый? Если делать - знаете ли как расчитывать?
6. Сколько денег планируете потратить?

Это так, базовые вопросы.
 
Вобщем хочу поставить саббуфер в подлокотник . Кто что посоветует ?

Прочитал пару ответов, закружилась голова =)) Поэтому переду сразу к ответу !

У тебя есть несколько вариантов "такой установки". И нужно понять что именно ты под "фото" предпологал.

1. Вариант - фри эйр. В подлкотник мантируется головка сабвуфера, тыльная сторона играет в багажник, лицевая часть в салон. В этой инсталяции есть сложности, во первых - хорошо укрепить перегородку (очень хлипкую у нас). Прикрепиить головку намертво. Это довольно не просто, нужно делать некую (переходную раму). Фото приложил :

502hjtWKbUQ.jpg

4kMECcaRjHs.jpg

ERt2gX7hhgY.jpg


Вторая проблема с которой ты столкнешься, это "отделение" объема багажника от салона. Сделать багажник "подобием" герметичного короба. Опять же, вложения в шумоизоляцию, довольно сложный и кропотливый процесс (если делать на совесть)
Третяя, головка будет подвержена механическим повреждениям со стороны корзина (где магнит).
4-е. Звучание будет зависить от наполнения объёма, не говоря уже о шуршащих кульках.
5-е. Далеко не все, (еденицы) сабвуферов могут играть в оформлении ФЭ.

2-й. Вариант. Сделать закрытый ящик, коробок, и головку сабвуфера просто приставить к подлокотнику ! Вариант как по мне, самый целесообразный. Из минусов, ну совсем маленький кусочек багажника мы займем. Причем форму зя можно сделать довольно узкую, практически в всю плоскость задней стенки багажника. Здесь больше + нежели минусов. + всё бы ничего, да звук в этом оформлении считается одним из лучших.

3-й. Вариант. Кто-то писал, сделай фазоинвертор, а трубу выведи в салон. Так делать не нужно =) НУ разве что нравиться инфра, либо есть хорошие познания в построении корпуса фазоинвертора. Ибо первые пару ящиков и такое решение не понравиться =)) НЕ впадая в подробности, из порта вашего ФИ (дырки добавленной в ЗЯ) вы услышит очень низкий бас, при этом который (как правило у новичков) будет сопутсвоваться призвуками, органными резонансами, шумами из за турбулентного потока воздуха, + безумные задержки (гвз). и прочая..... ЗАТО ВЫИГРАЕТЕ В КПД.

В общем нужно конретно поставить задачу, какой бас, какой бюджет, что хотите услышать, и сколько места готовы пожертвовать =)) Помочь, ну подскажу, что спросите... 80% не интересна мат часть. Им нужно 100 грн вложений, и результат как у Дяди Вани который вложил в автозвук пол своей жизни =)

Будут вопросы по теории, задавай. ПО моделям, тож могу посоветовать, а то и скидку предоставить (где могу) !
 
Artemich, вы очень правы. Если развивать Вашу мысль дальше - можно посоветовать еще бандпасс 4 или 6 порядка, сдвоенные 10-ки в полку вместо тыла или 2 десятки плюс пятнашку в "подлокотник" :)
 
Такое советовать не буду =) Как понимаю бюджеи ограничен, (считать за так - это редкость). А знающие, либо сто-шки много возьмут... Тыл в топку, только если он не выполняет роль диффузного поля :search:
Попытался "своими" словами расскзать о подводных камнях, и о соотношении "цена - качество". Я думаю "рядовому" автозвукеру и 10-точки в зя в подлокотник хватит =) А бандпассы с обезображенным отлкиком мы себе с Вами оставим =)))
 
Нет спасибо, я предпочел 15-дюймовый Gladen, вставленный в ЗЯ на 72 литра из МДФ 25 мм +вибра+шумка+проклейка швов и стыков.
Очень музыкально получилось... но это дома. А в машину это не катит если тебе еще нужен багажник... и амортизаторы :) :)
 
Last edited:
На 28 кузове стоял фри аир в подлокотнике заднего сиденья... правда резать пришлось метал + деревянная провставка... играло достойно... вся акустика была Hertz... :hi:

Примерно так было..
picture.php
 
Last edited:
Gladen Знаем, любим Уважаем (продаем)=)) А вот вибра и шумка в зя, помойму лишнее =) А на счет амортизаторов - вот две 15, да в фи это да, машинку жалко. А зя - для души, да и не во вред машинке.
 
Gladen Знаем, любим Уважаем (продаем)=)) А вот вибра и шумка в зя, помойму лишнее =) А на счет амортизаторов - вот две 15, да в фи это да, машинку жалко. А зя - для души, да и не во вред машинке.

Может и лишнее. Люблю крайности :)
 
Back
Top