• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

свап м20б20 карб .немогу завестись

xking

Пользователь
Joined
Dec 21, 2013
Messages
7
Age
29
Город
Кривой Рог
Всем привет, с прошедшими праздниками .Начну все по порядку выпал мне шанс купить дешего мотор с бмв е21 м20b20 карб 1978 гв, купил мотор в июне не полностью всборе, а только основу навеску искал и докуплял позже.Приехал на почту с мотористом и сразу все там осмотрели .щупом износ цылиндров померяли, посмотрели головку тоже норм всё без трещин.В итоге под конец осени мотор собрался на новых прокладках, новом масле, комутатор от Волги, котушка от jet tronika м 20,свечи поставили с жиги, новый ремень ГРМ.Всё выставили по меткам (проверяли стопицот раз), искра есть, трамблёр выставлен, по гбц клапана все выставлены, всё подкл правильно.Маслаем почти каждый день, три акуммулятора садим за день и после каждого маслания проверям трамблёр, метки, искру .все настроенно и стоит как надо.Подскажите может что то я упустил((
 
ну, или нечему гореть, или нечем поджечь. там же карб, если родной, тоже с мозгами. если искра есть и бензин, то он бы хоть схватывал, возможно завёлся бы, троил, пердел, но работал бы. так что смотри карб
 
пробывали заливать напрямую бенз в колектор то тоже ничего
 
Искра или топливо. Может ну его карб, лучше поставить мотрон? Мощи больше, расход меньше! )))
 
А компрессия какая по цилиндрам?
 
на мотроне вроде голова другая
 
компрессия по 12 .Думаю может на буксере потягать врубить третью и понеслась))
 
компрессия по 12 .Думаю может на буксере потягать врубить третью и понеслась))

лучше не надо. а топливные шланги подача обратка правильно подсоединены, топливный насос проверял?
 
обратки у меня нету,насос проверял
 
а бенз есть в карбе? свечи заливает?
 
на будущее, обратка должна быть, лучше её сделать. а на самом насосе шланги правильно подключены? ну очень похоже, что на сухую маслаешь
 
было как-то (не на bmw) искра была, бенз был а даже не схватывала. Окозалось провернулась шлицевая на трамблере. Может всё таки стоит проверить правильность совпадания меток. Чудес ведь не бывает
 
бля чуваки забыл,не стоит датчик зажигания на шкиву коленвала, хаха походу в этом вся проблема
 
Чувак. Я тебя огорчу.. То что ты считаешь датчиком, на работу мотора никак не влияет и необходим для диагностики
 
спасибо,ну тогда незнаю .еще один фактор у меня должен ремень стоять 111 зубьев а у меня стоит 110
 
а ну тогда проверяй метки и меряй компрессию.
 
Сегодня после очередной попытки завести,провернул вручную коленвал на метку на распредвале она на 180 была метка провернул еще коленвал уже метки совпали на валу и коленвале,проверил трамблер тоже совпадает все,выкрутил свечу в первом цылиндре поршень в ВМт ,потом проверели все свечи хоть были они и мокрые и в нагаре но искра была.Потом свечи высушил почистил обратно всё собрал ,знакомый еще посоветовал провода 1ый и пятый поменять местами помослать так покаместь бо залили мотор,после поставили на место провода ,давай заводить то после этого начало хватать уже но всеравно не завели.И так целую неделю крутим мотор и проверям .И в итоге оно как надо стоит и искра есть и все по меткам и зажигание настроено и компрессия есть.
 
Потягай. Может поможет раз хватает.
 
Back
Top