• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

система охлаждения М20В25(нужны советы)

chezik

Пользователь
Joined
Mar 27, 2012
Messages
18
Age
35
Город
Мариуполь
Столкнулся с проблемой,что после замены патрубков не получается полностью развоздушить систему.Трещину в головуке и пробитую прокладку исключаю т.к. до замены патрубков проблем не было и я вных признаков свойственных выше описанным проблемам нет.
Т.е. масло без эмульсии,климат греет...Только патрубки надутые и не получается выгнать весь воздух.
Слышал что мотор геморный в этом отношении,кто-то говорил что при прокачке системы одну из осей выше другой ставят,какие-то там клапана на климате могут мозг компосировать...
Вообщем интересуют ваши советы по тому как правильно нужно выгонять воздух из системы охлаждения этого мотора.
 
Ниче не геморный! я такую продал месяц назад, 10 лет отработала родимая! как ты продувал систему?
делай так:
ставишь машину под углом большим мордой вверх, градусов 20 должно быть!
открючиваеш болт на термостате!
откручиваеш болт для стравливания воздуха (на радиаторе возле бочка расширительного).
проверяешь все патрубки.
заливаешь антифриз - не тосол, а антифриз
льешь пока не потечет отдновременно с термостата и клапана для стравливания воздуха, что описан выше.
льеешь дальше,, закручиваешь вначале болт на термостате, если от-туда уже идет чистый антифриз, без пузырьков, затем также на клапане для стравливания воздуха, льешь, пока не пропадут пузырки (одновременно качаешь патрубки нижний и верхний).
уходить антифриз будет.
льешь пока не перестанет уходить - 10,5 литров всего влазит туда!
затем заводишь машину, пробку на расшрительном бачке не закрываешь!
проверяем качает ли помпа - даешь оборотов 2,5-3-4 тыс, в расширительный бачек будет идти струя антифриза - с радиатора!, затем закручиваем крышку расширительного бачка максимально!
включаешь печку на максимальную температуру, и продуваешь (не забыл, что машына под углом большим мордой вверх!).
несколько минут подержи на 2 тыс оборотов - это должно выгнять пробку воздушную,если оан там есть, а она там наверняка будет, пока не выгонешь. если с обоих сторон печки идет горячий воздух - значит с печки выгнал воздух.
теперь проверяет термостат - когда температура будет достив=гать 90 градусов, тоесть почти серидиана - а именно на пол миллимитра ниже середины показатель температуры - то должен открыться термостат - это покажет нижний патрубок, что идет от темостата к радиатору, если он горячий - значит термостат рабочий и открывается! .
снова проверяешь все патрубюки - должны быть горячими и надутыми, но не задубевшыми, и патрубки 3 что на печку в том числе.
пробка должна уйти. если будет греться - проведи процедуру заново - это единственный правильный способ продувки системы охлаждения!
если же греется быстро, и термостат открываеться, и помпа качает, и печка греет - тогда пробило прокладу головы! у меня такое было уже - с товарищем вдвоем сняли голову и поменяли прокладку.
если что звон 0676599449 - подскажу что зачем и как)))
 
Подскажите на м20в25 е34 без кандёра можна засыпать это http://autoprotect.com.ua/products/germetik_radiatora_abro_poroshok_ab404.
Подтекает радиатор печки, в салон аж пар идёт, что интересно уровень очень медленно падает, тоесть утечка небольшая. Хочу использовать порошок, чтоб дотянуть до лета, на ремонт особо денег нет, а там я смотрю не мало работы и сам не справлюсь, да ещё и заслонки работают не так как надо.
И ещё вопрос, вчера ставил печку на холод, чтоб антифриз не испарялся-полёт нормальный. Сегодня хотел повторить процедуру, печка стоит на холод, а дует гарячим. Что это, клапана печки?
 
Подскажите на м20в25 е34 без кандёра можна засыпать это http://autoprotect.com.ua/products/germetik_radiatora_abro_poroshok_ab404.
Подтекает радиатор печки, в салон аж пар идёт, что интересно уровень очень медленно падает, тоесть утечка небольшая. Хочу использовать порошок, чтоб дотянуть до лета, на ремонт особо денег нет, а там я смотрю не мало работы и сам не справлюсь, да ещё и заслонки работают не так как надо.
И ещё вопрос, вчера ставил печку на холод, чтоб антифриз не испарялся-полёт нормальный. Сегодня хотел повторить процедуру, печка стоит на холод, а дует гарячим. Что это, клапана печки?
Подскажите.
 

Тем самым вы приблизите ремонт, причём последствия могут быть непредсказуемы.

Лить ничего не надо, надо ремонтировать, даже временно пускай с небольшим колхозом, но ни в коем случае не лить всякую гадость.
 
Понял, спасибо.
 
С печкой разобрался теперь надо решать другую проблему. Течёт основной радиатор внизу на стыке бачка с корпусом радиатора, как раз из уголка. Весной тоже была эта проблема, но текло не очень сильно и с приходом тепла прошло. Что интересно течь начинаеться когда машина прогревается и прекращается после прогрева до норм рабочей температуры, нагревается, расшыряеться и закрывает дырку. Слышал, что можно отремонтировать путём вытаскивания бачка с радиатора и по-новой посадить его на герметик. Может кто подскажет "инструкцию", а то в нете не нашёл ничего.
 
Если хочешь сэкономить время и деньги - меняй радиатор. Я раза 4 переустанавливал на оригинальные прокладки - и тот же результат. Пока лето - все ок, как только холода начинаются - течет. Там уже сам пластик потерял форму. Герметик не советую, пойдет по системе - в лучшем случае печку забъет, в худшем - в ГБЦ где-то останется.
 
Понял, спасибо за совет.
 
можно поставить полностью алюминиевый...как вариант
 
Если хочешь сэкономить время и деньги - меняй радиатор. Я раза 4 переустанавливал на оригинальные прокладки - и тот же результат. Пока лето - все ок, как только холода начинаются - течет. Там уже сам пластик потерял форму. Герметик не советую, пойдет по системе - в лучшем случае печку забъет, в худшем - в ГБЦ где-то останется.
А радиатор м20 и м50 разные?
 
А радиатор м20 и м50 разные?
.
Я так понял, что нет:biggrin:. Только существует их пару видов. Во-первых: большой (ширина ал. части 520 мм) и маленький (440 мм), под коробку автомат (с 2-мя штуцерами под масло) и я так понял есть ещё под кандёр, но точно утверждать не буду. Ещё не понял 520 и 525 разные или нет.
 
Всем привет.
Ни у кого нет картинки системы охлаждения Е34 м20б25 со стрелочками направления движения жидкости ну или ссылку какую. Заранее благодарен )
Потёк тосол где-то, не понятно где (всё в тосоле). Понятно одно что течёт из большого круга (после срабатывания термостата). Поснимал все патрубки, вроде как целые (надуть нечем). Х.з. откуда он. Может из под помпы, но только по большому кольцу?
 
Вроде как течёт по валу помпы (гдет читал такое), подтёк в том месте и плюс приличный шат вала помпы. Я так понимаю замена помпы? Может там попутно ещё чёт нужно менять (что бы один раз заказывать)?
Заранее благодарен )
 
да нет, там помпа и прокладка. прокладка идёт в комплекте
 
Back
Top