• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

скрип свист и кто то за бампер держит

  • Автор теми Автор теми _SeD_
  • Дата створення Дата створення
Да там плавкая вставка насколько помню на 70 А,если бы она,то постоянно проблема была бы,а не только в мокрую погоду.
 
тогда пока 2 варианта, натяжка ремня и масса
 
Если масса намокает - контакт еще лучше становится. В генераторе может быть межвитковый пробой или диодный мост намокает... В любом случае это с геной проблемы. Моё мнение...
 
Если масса намокает - контакт еще лучше становится. В генераторе может быть межвитковый пробой или диодный мост намокает... В любом случае это с геной проблемы. Моё мнение...

гену пару недель назад отдавал на диагностику, поменяли щётки и подшипник. мост сказали в порядке.
 
Если в обмотке протерся лак, диагностика этого не покажет, они же его водой не поливают)))
 
То есть если нет влаги, нет короткого... Это проверяется??? У меня на предыдущей машине такое было, и ни какие стенды ничего не показывали, пока не замкнуло постоянно. Правда у меня не падала зарядка а наоборот прыгало на перезаряд.
 
Да конечно,во многих вариантах можно проверить обмотку.
 
Проблему вылечил, сказать правда не на 100% но на 99% точно.
Что было сделано:
- Новый качественный ремень Контитеч 1555 мм
- Натяжитель механический б/у. (был гидравлический, солдатик)
И всё стало гуд. катался в мокрую погоду подобные симптому почти не появлялись, однажды было притухание подсветки, вода попала на ремень скорее всего и он немного стал проскальзовать, буквально в течение нескольких секунд. Но уже не было жуткого скрипа.
Делаю вывод что если поставить защиту то проблема исчезнет на все 100%=)
 
Назад
Зверху