• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

состояние свечей

Vyach

Пользователь
Joined
Sep 12, 2012
Messages
267
Age
43
Город
Киев
E34 M50B25 - по утрам начала троить... тьфу блин... пятерить

Решил заменить свечи, купил NGK BKR6EK.
В ходе замены выяснил:
1. На 1 и 2 катушке нет массы - так должно быть или нужно сделать?
2. 6 катушка была плохо прикручена, одна гайка крутилась руками и эта свеча была немного мокрая.

Вот собственно фото старых свечей, кто может оценить состояние мотора:

View attachment 277479
View attachment 277480
 
Last edited:
E34 M50B25 - по утрам начала троить... тьфу блин... пятерить

Решил заменить свечи, купил NGK BKR6EK.
В ходе замены выяснил:
1. На 1 и 2 катушке нет заземление - так должно быть или нужно сделать?
2. 6 катушка была плохо прикручена, одна гайка крутилась руками и эта свеча была немного мокрая.

Вот собственно фото старых свечей, кто может оценить состояние мотора:

View attachment 277479
View attachment 277480

Нормальный нагар на свечах
 
оценить состояние мотора
Желательно для начала компрессометром.
При полностью исправной системе зажигания (катушки, надсвечники, свечи) - смотрим на угар масла на различных скоростях, на расход топлива и на динамику авто. В какой-то мере изношенность двигла выдают посторонние звуки и шумы, хотя эти звуки могут говорить о конкретной неисправности.
Масло на резьбе свечей, обычно говорит об изношенности маслосъемных колпачков, возможно клапанов и направляющих.
Большое количество картерных газов говорит об изношенности как колец, так и пары поршень-циллиндр.

После замены свечей пятерить то перестала?:)
 
По свечам видно то, что они продутые и то что выше перечислено.
Свечи денсо к20тт на наших моторах ходят очень мало!!! если это они!
Смесь вроде бедноватая "проверьте воздушный фильтр и давление в топливной системе.
Как-то говорили , что свечи должны иметь кирпичный цвет?

По поводу масс их всего две "на 6 и вроде 2 или 3 катушках!!
 
Last edited:
По свечам видно то, что они продутые и то что выше перечислено.
Свечи денсо к20тт на наших моторах ходят очень мало!!! если это они!
Смесь вроде бедноватая "проверьте воздушный фильтр и давление в топливной системе.
Как-то говорили , что свечи должны иметь кирпичный цвет?

По поводу масс их всего две "на 6 и вроде 2 или 3 катушках!!
правильно стояли денсо (узял с такими), поставил NGK.
масса на 3 и 6 катушках, а между остальными стоят металлические перемычки, кроме 1 и 2 - на них я тоже сделал перемычки.
воздушный и бензиновые фильтра менял 2 тыс. назад.
До замены свечей при первом старте нужно нажимать на газ, и потом секунд 20 - 30 колбасило, обороты плавали 200 - 1500, глохла.
После замены - проблема утреннего завода осталась, но есть улучшения, при первом старте нажимать на газ не нужно, обороты все равно скачут и глохнет, приходится потом подгазововать и так секунд 30, потом все ОК, заводится с пол оборота, так же динамика стала лучшей, холостые стали более ровные.
Уже сам начал грешить топливную, может бензонасос сдыхает ? и такая хня началась буквально 4 дня назад, еще грешу может бензин хреновый влил заправился на ТНК, всегда заправлялся только на ОККО, но в нужный момент ее не оказалось на пути.
 
Last edited:
Обрати внимание на влажные места не гофре" резиновая , с расходомера на дроссельную заслонку" там внизу с права есть патрубок, он идет на клапан холостого хода!!! подсоса воздуха не должно быть!!! там где влажные места !! там подсос воздуха!!!
Плохой бензин это факт!!!
Давление топлива в системе надо померить! " на запущенном моторе" на холостых манометр должен показывать 3,5 при увеличении оборотов не должен падать ниже 2,5 кг. если падает до 1 то бензонасос.
При заглушенном моторе давление в системе должно быть 3,5кг приблизительно." если уходит значит клапан обратки не держит в бензонасосе или на топливной рейке.
 
При заглушенном моторе давление в системе должно быть 3,5кг приблизительно." если уходит значит клапан обратки не держит в бензонасосе или на топливной рейке.

Форсунки уже не в счёт?
 
Советую продиагностировать авто.Банкой эфира или карбклинера можете исключить подсосы побрызгав на соединения и патрубки впуска.И желательно хотя бы подключить авто к сканеру и глянуть как себя чувствуют датчики двигателя.Перемычки посредине нужны для крепления проводки катушек,зря старались с остальными,масса у них и так есть.
 
Большое количество картерных газов говорит об изношенности как колец, так и пары поршень-циллиндр.

По свечам видно то, что они продутые и то что выше перечислено.
\

Смесь вроде бедноватая

правда, очень интересно, что именно на этих фото указывает на вышеперечисленные моменты?
 
Обрати внимание на влажные места не гофре" резиновая , с расходомера на дроссельную заслонку" там внизу с права есть патрубок, он идет на клапан холостого хода!!! подсоса воздуха не должно быть!!! там где влажные места !! там подсос воздуха!!!
Плохой бензин это факт!!!
Давление топлива в системе надо померить! " на запущенном моторе" на холостых манометр должен показывать 3,5 при увеличении оборотов не должен падать ниже 2,5 кг. если падает до 1 то бензонасос.
При заглушенном моторе давление в системе должно быть 3,5кг приблизительно." если уходит значит клапан обратки не держит в бензонасосе или на топливной рейке.
спасибо, осмотрю внимательно гофру, если нет, то поеду давление мерить в топливной.
 
Нормальный нагар.
По поводу пуска - попробуйте после того, как бензонасос подкачает топливо, выключить зажигание и снова включить через несколько секунд, чтобы подкачать топливо повторно.
 
на е34 так не накачаешь,нужно крутить стартером.
 
Back
Top