splinter85
Пользователь
- Реєстрація
- 24.11.2011
- Повідомлення
- 35
- Город
- Нежин
е39 530 2001 г.в м54 акпп когда даеш резко газа то такое ощущение что двигатель начинает колбасить но потом прорывает что это может быть????????
Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
Те свечи котрые сейчас стоят и не ктому приведут.газ в пол то секунды 2 как бы подтраивает а потом прорывается! и после нескольких таких операций был слышен хлопок (не смог понять или во впуск или в выпуск был хлопок!)
эээ.... дело пахнет керосином... всмысле трещиной головы, или прокладки (что гораздо реже).... проверять для начала наличие газов выхлопных в антифризе, давления в системе охлаждения, масла в воде и воды в масле.ребята уже начала "троить" и на холостых ,кстати забыл написать это всё началось после того как начал тосол брызгать из пробки которая стоит на розширительном бачке(воздух через неё выгоняют) лопнула она,и всё там намочила, ...
у меня подобное было на моем Е39 М54В25. Троило и на холостых, и на холодную, и на горячую, и когда газу давал, особенно когда обороты падали после газа. Диагностика показывала что все в норме, в том числе и вибрация двигателя, хотя она меня совсем не устраивала. Т к машину недавно купил, решил поменять все свечи, почистил форсунки - в результате двигатель намного ровнее начал работать. Потом через недельку, еще поменял одну катушку, которая благополучно умерла, так вообще все идеально работает!!! аж нарадоваться не могу :yahoo:
Дальше только к "бабке" т.к. причина одна "катушки"!:biggrin:в общем подкинул свечи новые, и поставил все катушки с колпачками с другой машины, эфекта ноль !
К тебе никогда не приезжали машины с такими симптомами?Дальше только к "бабке" т.к. причина одна "катушки"!:biggrin:
была похожая проблема, вплоть до утечки антифриза.
меняй клапан холостого хода, лямбда-зонд, фильтры... и потом уже диагностика
с гуру спорить не буду, ибо не дорос еще, но по его симптомам сразу ясно что нужно выкинуть, а потом, дабы было меньше шумов, проводить диагностику.Вот скажи , где логика в твоём совете , сначала поменяй , потом диагностируй .
Сначала выкинь на ветер деньги , а потом потрать по делу .
Ты богатый человек если так поступаеш .
Диагностика как раз и существует для того , что бы точно поставить диагноз и не менять всё вподряд .