• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

троит е39 м54 помогите!!!!!!

splinter85

Пользователь
Joined
Nov 24, 2011
Messages
35
Город
Нежин
е39 530 2001 г.в м54 акпп когда даеш резко газа то такое ощущение что двигатель начинает колбасить но потом прорывает что это может быть????????
 
Могут быть подгулявшие катушки. Одна или несколько. Тут недавно темка такая была.
 
когда даю резко газа колбасит , когда плавно-работает нормально ,расход топлива очень увеличился ,что может быть?!?!?!
 
кстати у меня м52 в28 тоже самое!
Причём сгодня ехал 60-70 км на 5 передаче и резко начал газовать, потом сбрасывать и опять набирать газ в пол , так после того как нажимаю газ в пол то секунды 2 как бы подтраивает а потом прорывается! и после нескольких таких операций был слышен хлопок (не смог понять или во впуск или в выпуск был хлопок!)
Расход нормальный, тяга иногда хорошая , а иногда слабая!
Есть подозрение на ДПКВ
 
Вы представляете , сколько деталей отвечает за правильную работу двигателя ? Так вот при выходе из строя хотя бы одной позиции , у Вас будет такой эффект .
Если бы Вы дали хотя бы какие нибудь данные , полученные при диагностике , можно было бы Вам что то подсказать . А так это будет гадание на кофейной гуще .
Делайте диагностику системы управления двигателя .
 
в общем только что ещё покатался, опять был хлопок (из 20-30 резких газов был 1 хлопок) , троение чуствуется тем сильней чем выше передача и ниже обороты!
тоесть на 1 и 2 передаче не чуствуется так как машина срывается в букс!
на 4 и 5 передаче очень сильно чуствуется от хх и до 2500 оборотов, а после 2500 практически не чуствуется!
По диагностике ошибок никаких, но завтра на всякий случай ещё посмотрю!

:) в общем не смертельно, но когда с низов начинаеш набирать скорость то немного раздражает это троение!
 
у знакомого была такая проблема, диагностика, почему-то не показывала ошибку. Оказалась пробитая одна из катушек, когда сняли, то увидели небольшую трещину по корпусу
 
вроде бы как на м52 двигателе в проводке которая идёт от мозгов и до катушек есть маленькая такая фича которая время от времени проверяет работоспособность катушек, и если будет пропуск именно в катушке , то он должен показаться на диагностике!
 
ребята всем спасибо за помощь,завтра еду на диагностику,потом отпишусь...
 
:) только ты отпишись, а не как обычно многие после решения проблемы забывают про свои топики!
 
газ в пол то секунды 2 как бы подтраивает а потом прорывается! и после нескольких таких операций был слышен хлопок (не смог понять или во впуск или в выпуск был хлопок!)
Те свечи котрые сейчас стоят и не ктому приведут.
Топливный насос,свечи,наконечники для начала.
 
:blush: а что сильно плохие свечи ?
 
ребята уже начала "троить" и на холостых ,кстати забыл написать это всё началось после того как начал тосол брызгать из пробки которая стоит на розширительном бачке(воздух через неё выгоняют) лопнула она,и всё там намочила, ...
 
Была такая проблема м54 2,5 итог поменял в се наконечники,и 3 катушки в итоге всё супер!!!
 
Ни в коем случае никаких диагностик.Меняйте все подряд как здесь советуют.А в перерывах газ в полик пока взрыв недогоревшего топлива,скопившегося в выхлопной не разорвет катализатор
 
Неприкалывайтесь :))) лучше что-то по теме...
 
у меня подобное было на моем Е39 М54В25. Троило и на холостых, и на холодную, и на горячую, и когда газу давал, особенно когда обороты падали после газа. Диагностика показывала что все в норме, в том числе и вибрация двигателя, хотя она меня совсем не устраивала. Т к машину недавно купил, решил поменять все свечи, почистил форсунки - в результате двигатель намного ровнее начал работать. Потом через недельку, еще поменял одну катушку, которая благополучно умерла, так вообще все идеально работает!!! аж нарадоваться не могу :yahoo:
 
ребята уже начала "троить" и на холостых ,кстати забыл написать это всё началось после того как начал тосол брызгать из пробки которая стоит на розширительном бачке(воздух через неё выгоняют) лопнула она,и всё там намочила, ...
эээ.... дело пахнет керосином... всмысле трещиной головы, или прокладки (что гораздо реже).... проверять для начала наличие газов выхлопных в антифризе, давления в системе охлаждения, масла в воде и воды в масле.
 
у меня подобное было на моем Е39 М54В25. Троило и на холостых, и на холодную, и на горячую, и когда газу давал, особенно когда обороты падали после газа. Диагностика показывала что все в норме, в том числе и вибрация двигателя, хотя она меня совсем не устраивала. Т к машину недавно купил, решил поменять все свечи, почистил форсунки - в результате двигатель намного ровнее начал работать. Потом через недельку, еще поменял одну катушку, которая благополучно умерла, так вообще все идеально работает!!! аж нарадоваться не могу :yahoo:

Можно было просто катушку поменять.
 
в общем подкинул свечи новые, и поставил все катушки с колпачками с другой машины, эфекта ноль !
Какие есть ещё причины?
Кстати заметил что когда держу определённую скорость (допустим на 5 передаче еду 70-80 км\час) то тоже подёргивается машина!
 
поменяли пробку ,выгнали воздух из системы охлаждения вродь газы не йдут, масло чистое, антифриз тоже, поеду на диагностику во вторник будем смотреть.
 
в общем подкинул свечи новые, и поставил все катушки с колпачками с другой машины, эфекта ноль !
Дальше только к "бабке" т.к. причина одна "катушки"!:biggrin:
 
Дальше только к "бабке" т.к. причина одна "катушки"!:biggrin:
К тебе никогда не приезжали машины с такими симптомами?
И давай уже координаты своей "бабки"))
 
держись :friends:, очень понимаю тебя когда такое происходит со своей ласточкой!! надеюсь что все решится в ближайшем!! :drinks:
 
была похожая проблема, вплоть до утечки антифриза.
меняй клапан холостого хода, лямбда-зонд, фильтры... и потом уже диагностика
 
была похожая проблема, вплоть до утечки антифриза.
меняй клапан холостого хода, лямбда-зонд, фильтры... и потом уже диагностика

Вот скажи , где логика в твоём совете , сначала поменяй , потом диагностируй .
Сначала выкинь на ветер деньги , а потом потрать по делу .
Ты богатый человек если так поступаеш .
Диагностика как раз и существует для того , что бы точно поставить диагноз и не менять всё вподряд .
 
Вот скажи , где логика в твоём совете , сначала поменяй , потом диагностируй .
Сначала выкинь на ветер деньги , а потом потрать по делу .
Ты богатый человек если так поступаеш .
Диагностика как раз и существует для того , что бы точно поставить диагноз и не менять всё вподряд .
с гуру спорить не буду, ибо не дорос еще, но по его симптомам сразу ясно что нужно выкинуть, а потом, дабы было меньше шумов, проводить диагностику.
вот, собственно, и вся логика.
 
ну что там?
Хорс тактично "бабку" свою не сдаёт)), машины продиагностировали?
 
у меня всё ок диагностика показала ,что котушка в 5 цылиндре,поменяли котушку и походу все свечи,машинка в порядке, благодарю всех за помощь!!!!!
 
вот и славненько
 
Back
Top