• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E38 ] трудный запуск после ремонта - удаляйте.

  • Автор теми Автор теми FanatBMW
  • Дата створення Дата створення

FanatBMW

Пользователь
Реєстрація
05.03.2012
Повідомлення
1,496
Вік
48
Город
Одесса
Доброго времени суток, уважаемые форумчане... Может кто сталкивался с подобной проблемой. Суть в следующем: е38, 96 г., м52в28 - капиталили мотор (шлифонули голову, поменяли маслоотражательные колпачки, кольца, вкладыши по кругу, все прокладки). Ставили все самое хорошее. Из старого остались только поршня, шатуны и коленвал. По ремонту: отсоединяли поводку и полностью вынимали мотор с коробкой. После ремонта очень длинный запуск, секунд 6-8. Иногда запуск с 4-6 раза. Во время запуска, на 3-4 секунде раздается скрежет и типо останавливается стартер. Мастер говорит, что отсекает стартер во избежание длинного запуска. После запуска работает неровно. Обороты опускаются до 600 (примерно), машину начинает колбасить, по ощущениям, что обороты ХХ ничтожно малы. Начал обкатку, как написано в инете. При езде, при переключении на каждую передачу приходится давать излишне газ, т.к. если ехать как раньше, машину трусит, как будто диск сцепления изношен. До ремонта заводилась с пол оборота и не было никаких проблем с работой мотора. Не можем найти причину. Три раза скидывали крышку клапанов, проверяли метки. Все выставлено, как говорит мастер. В чем может быть дело? Может что то с показаниями или работой ДПКВ или ДПРВ? Может быть после скидывания клемы и заново подключения где то что то прописалось неверно??? Или при съеме и установке коробки с мотором может проводка где то переломилась на датчике каком нибудь?.. Понимаю, что через интеренет очень тяжело ставить диагноз. На компьютер еду завтра. Нужен профессиональный совет где искать причину...
 
Останнє редагування:
Доброго времени суток, уважаемые форумчане... Может кто сталкивался с подобной проблемой. Суть в следующем: е38, 96 г., м52в28 - капиталили мотор (шлифонули голову, поменяли маслоотражательные колпачки, кольца, вкладыши по кругу, все прокладки). Ставили все самое хорошее. Из старого остались только поршня, шатуны и коленвал. По ремонту: отсоединяли поводку и полностью вынимали мотор с коробкой. После ремонта очень длинный запуск, секунд 6-8. Иногда запуск с 4-6 раза. Во время запуска, на 3-4 секунде раздается скрежет и типо останавливается стартер. Мастер говорит, что отсекает стартер во избежание длинного запуска. После запуска работает неровно. Обороты опускаются до 600 (примерно), машину начинает колбасить, по ощущениям, что обороты ХХ ничтожно малы. Начал обкатку, как написано в инете. При езде, при переключении на каждую передачу приходится давать излишне газ, т.к. если ехать как раньше, машину трусит, как будто диск сцепления изношен. До ремонта заводилась с пол оборота и не было никаких проблем с работой мотора. Не можем найти причину. Три раза скидывали крышку клапанов, проверяли метки. Все выставлено, как говорит мастер. В чем может быть дело? Может что то с показаниями или работой ДПКВ или ДПРВ? Может быть после скидывания клемы и заново подключения где то что то прописалось неверно??? Или при съеме и установке коробки с мотором может проводка где то переломилась на датчике каком нибудь?.. Понимаю, что через интеренет очень тяжело ставить диагноз. На компьютер еду завтра. Нужен профессиональный совет где искать причину...

Думаю компьютер вас направит на путь истинный :vampire:
 
Я там понимаю , что до реставрации было лучше? Так почему не задать вопрос реставраторам?
 
Диагностика, а если ничего не покажет то замер компрессии...Как выставляли валы?
 
Re: очень трудный запуск после ремонта

ДПКВ проверить в первую очередь..
 
Клапана,установка ГРМ...
 
Re: очень трудный запуск после ремонта

Клапана,установка ГРМ...

Ну да.. Могли мусора под клапана насыпать, когда вп коллектор ставили.. Но это легко проверить.. Проверьте компрессию..
 
благодарю за отзывы!

теперь по порядку: компьютер выбил ошибку ДПКВ, датчика температуры всасываемого воздуха и клапана вентиляции бака. заменили ДПКВ - картина запуска не поменялась. компрессия 13 во всех цилиндрах. на счет мусора - эт вряд ли.. лично с мастером отмывали мотор и каждый винтик. собирали поэтампно, после каждого этапа мыли узлы. так что мусора там не может быть. что касается реставрации - устанавливали все самое лучшее. голову делали люди, специализирующиеся именно на ремонте головок и блоков. не думаю, что по их линии косяк какой...

что касается валов: когда разбирали - валы стояли не по меткам. выставили по меткам - и вот результат (я так полагаю). завтра поставим как все было, может в этом и основная проблема...
 
Коленвал вращался свободно после замены коренных?
Какие зазоры в замке колец были?

Коленвал после сборки поршневой, но без головы можно было провернуть рукой за маховик?
 
Re: очень трудный запуск после ремонта

ДПКВ какой фирмы поставили? Ошибка осталась? Датчик температуры тоже важен для работы и запуска..
 
Re: очень трудный запуск после ремонта

Если б был мусор под клапанами - упала б компрессия..
 
Коленвал вращался свободно после замены коренных?Какие зазоры в замке колец были?Коленвал после сборки поршневой, но без головы можно было провернуть рукой за маховик?
коленвал вращался, но не очень легко... зазоры не мерили.
 
ДПКВ какой фирмы поставили? Ошибка осталась? Датчик температуры тоже важен для работы и запуска..
ДПКВ ставили Сименс, как и стоял. правда б.у. на комп еду после обеда. по ошибке отпишусь. датчик температуры стоит под впускным коллектором? работа мотора неровная, троит. поэтому не только пуск плохой...
 
Re: очень трудный запуск после ремонта

На м52 д темп воздуха стоит в расходомере по моему.. попробуйте его отключить совсем..
 
На м52 д темп воздуха стоит в расходомере по моему.. попробуйте его отключить совсем..
да, Вы правы.. датчик должен стоять в расходомере. но проводов к нему нет. может поэтому игрались с метками до меня...
 
продолжение эпопеи с поиском нормальной работы мотора: диагностика опять показала ошибки ДПКВ, ДПРВ, 4 лямбда-зонда и еще кучу всего. нутром чую, что проблема в метках)) так что мой предыдущий ДПКВ пал жертвой неправильно установленных меток... была уверенность, что в нем дело. когда снимали - сломали, т.к. не переживали, что снова пригодится!))))

после выставления меток, как было раньше - отпишусь. благодарю за советы всех отозвавшихся!
 
коленвал вращался, но не очень легко... зазоры не мерили.
Ну, если ничего не найдёте по фазам и электронике, придётся туда нырять. Вкладыши, похоже, в норме.
Если дело в замках колец, то разбирать придётся скоро...
 
А что в м52 есть метки?
 
Re: очень трудный запуск после ремонта

продолжение эпопеи с поиском нормальной работы мотора: диагностика опять показала ошибки ДПКВ, ДПРВ, 4 лямбда-зонда и еще кучу всего. нутром чую, что проблема в метках)) так что мой предыдущий ДПКВ пал жертвой неправильно установленных меток... была уверенность, что в нем дело. когда снимали - сломали, т.к. не переживали, что снова пригодится!
На м52 у Вас 4 лямбды? Или мы говорим про м52ту?
По диагностике - после манипуляций с машиной ошибки нужно сначала стереть, потом завести мотор, и только потом читать какие активные..
И что Вы имели виду, когда писали что провода к д темп не идут? На м52 в дмрв идут четыпе провода на круглом разьеме. Они на месте? Если да, попробуйте отсоединить разьем и завести мотор. Если разница будет положительной - дмрв на замену..
 
На м52 у Вас 4 лямбды? Или мы говорим про м52ту?
По диагностике - после манипуляций с машиной ошибки нужно сначала стереть, потом завести мотор, и только потом читать какие активные..
И что Вы имели виду, когда писали что провода к д темп не идут? На м52 в дмрв идут четыпе провода на круглом разьеме. Они на месте? Если да, попробуйте отсоединить разьем и завести мотор. Если разница будет положительной - дмрв на замену..

нет, мотор не ту.. на диагностике компьютер сошел с ума видимо из-за неправильно выставленных валов)) про дмрв попробую. но думаю не в этом всем дело, т.к. до снятия мотора все работал вообще идеально, не смотря на практическое отсутствие колец, перегретые вкладыши и пр... постараюсь сегодня завершить работу с выставлением валов и цепи как было до ремонта... надеюсь все же в этом дело. как вернется нормальный запуск - проверим еще раз все на компьютере.
 
нет, мотор не ту.. на диагностике компьютер сошел с ума видимо из-за неправильно выставленных валов)) про дмрв попробую. но думаю не в этом всем дело, т.к. до снятия мотора все работал вообще идеально, не смотря на практическое отсутствие колец, перегретые вкладыши и пр... постараюсь сегодня завершить работу с выставлением валов и цепи как было до ремонта... надеюсь все же в этом дело. как вернется нормальный запуск - проверим еще раз все на компьютере.
Я не пойму уже неделю мусолите тему ,какие проблемы на М-52 выставить ГРМ ??? Даже если нет приспособы это делается линейкой за 10 минут и на снятия кл.крышки уходит 20 мин .О каких неправильных метках вы говорите ??? Коленвал ставим в ВМТ распредвалы отверстиями на квадратах в верх и все .Вариант ,что перепутали распредвалы местами и неправильно установленный ванос можно исключить ?
 
Я не пойму уже неделю мусолите тему ,какие проблемы на М-52 выставить ГРМ ??? Даже если нет приспособы это делается линейкой за 10 минут и на снятия кл.крышки уходит 20 мин .О каких неправильных метках вы говорите ??? Коленвал ставим в ВМТ распредвалы отверстиями на квадратах в верх и все .Вариант ,что перепутали распредвалы местами и неправильно установленный ванос можно исключить ?
Мы не мусолим. Не пойму почему Вас так раздражает обсуждение... Тем более пост создан 23.04, в 10 вечера, сегоднея 25, утро - меньше 2 суток, а советов уже много и проверено немало. О какой неделе говорите... Тем более был задан вопрос - ребята высказывают мнения. Прислушиваюсь к советам, проверяю возможные причны и отписываюсь. Если Вы невнимательно читали первый пост - повторюсь, что выставили и три или четыре раза снимали крышку, проверяли правильность выставления, в том числе и с помощью линейки. Выставлял человек, 7 лет занимающийся моторами бмв. Не думаю, что мог ошибиться и поменять местами валы или с ваносом пропустить что то при взводе. Единственно, к чему прихожу сейчас - при снятии валы и ванос были установлены не так, как положено. Может в этом и дело, что нужно выставить не как полагается, а как было.
 
Останнє редагування:
Re: очень трудный запуск после ремонта

Нужно ставить как положено, и искать причину, почему мотор не работает.. Если мастер 7 лет с бмв - я немного в недоумении.. Там все понятно по диагностике.. Ищите нормального диагноста по бмв и едьте к нему.. А то Вы так еще долго будете крышки снимать/ставить..
 
Нужно ставить как положено, и искать причину, почему мотор не работает.. Если мастер 7 лет с бмв - я немного в недоумении.. Там все понятно по диагностике.. Ищите нормального диагноста по бмв и едьте к нему.. А то Вы так еще долго будете крышки снимать/ставить..

отвез машину мастеру. в его профессионализме не сомневаюсь. до меня с машиной делали неизвеснтно что, поэтому сейчас непросто довести до ума и сделать как положено по заводу. по результатам отпишусь.
 
при снятии валы и ванос были установлены не так, как положено
А какая разница как они были установлены ДО ремонта?
Если мастер Мастер (с большой буквы) - никаких проблем быть не должно.
А 7 лет можно форсунки чистить да прокладки менять и считать себя мотористом...
 
не буду отвечать каждому, кто заходит поязвить, пообсуждать и особо поумничать над очевидными вещами.

теперь по теме: видимо в первом топике нужно было указать причину капиталки (как оказалось, последствия неправильной эксплуатации автомобиля привели не только к необходимости капиталки, но и проблему, затронутую в первом топике). машина была перегрета, видимо основательно и не раз... пятый раз сегодня проверили правильность выставления валов, ваноса и пр., разными приспособами и приборами. все в норме, как и должно стоять. причина неровной работы мотора и плохого запуска в следующем: при снятии впускного коллектора с перегревавшегося ранее мотора плоскости вокруг впускных окон повело. при установке заменили прокладки на новые, но их не хватило, чтообы перекрыть перекос плоскости коллектора и посадочные места, стыкующиеся с головой. на заведенном моторе там воздух тянет в 3 окнах из 6. кроме того, прокладка на дросселе также пускает воздух. завтра будем садить коллектор на герметик, попробуем поменять прокладку на другую (новой под рукой нет). если не спасет герметик - поменяем коллектор.

по результатам отпишусь. благодарю всех отозвавшихся на мою тему! спасибо!)
 
Re: очень трудный запуск после ремонта

Лучше поедьте на разборку и купите другой коллектор.. от м52 он не кому не нужен.. много за него не попросят..
И посмотрите внимательно на нижнюю часть коллектора-датчик т впуска стоит отдельно в коллекторе..
 
не буду отвечать каждому, кто заходит поязвить, пообсуждать и особо поумничать над очевидными вещами.

теперь по теме: видимо в первом топике нужно было указать причину капиталки (как оказалось, последствия неправильной эксплуатации автомобиля привели не только к необходимости капиталки, но и проблему, затронутую в первом топике). машина была перегрета, видимо основательно и не раз... пятый раз сегодня проверили правильность выставления валов, ваноса и пр., разными приспособами и приборами. все в норме, как и должно стоять. причина неровной работы мотора и плохого запуска в следующем: при снятии впускного коллектора с перегревавшегося ранее мотора плоскости вокруг впускных окон повело. при установке заменили прокладки на новые, но их не хватило, чтообы перекрыть перекос плоскости коллектора и посадочные места, стыкующиеся с головой. на заведенном моторе там воздух тянет в 3 окнах из 6. кроме того, прокладка на дросселе также пускает воздух. завтра будем садить коллектор на герметик, попробуем поменять прокладку на другую (новой под рукой нет). если не спасет герметик - поменяем коллектор.

по результатам отпишусь. благодарю всех отозвавшихся на мою тему! спасибо!)
Ну если как ты говоришь делал грамотный моторист то мотор на подсосы надо было проверить первым делом а не 5 раз проверять ГРМ и на диагностике можно увидеть обедненную смесь .
 
Назад
Зверху