FanatBMW
Пользователь
- Реєстрація
- 05.03.2012
- Повідомлення
- 1,496
- Вік
- 48
- Город
- Одесса
Доброго времени суток, уважаемые форумчане... Может кто сталкивался с подобной проблемой. Суть в следующем: е38, 96 г., м52в28 - капиталили мотор (шлифонули голову, поменяли маслоотражательные колпачки, кольца, вкладыши по кругу, все прокладки). Ставили все самое хорошее. Из старого остались только поршня, шатуны и коленвал. По ремонту: отсоединяли поводку и полностью вынимали мотор с коробкой. После ремонта очень длинный запуск, секунд 6-8. Иногда запуск с 4-6 раза. Во время запуска, на 3-4 секунде раздается скрежет и типо останавливается стартер. Мастер говорит, что отсекает стартер во избежание длинного запуска. После запуска работает неровно. Обороты опускаются до 600 (примерно), машину начинает колбасить, по ощущениям, что обороты ХХ ничтожно малы. Начал обкатку, как написано в инете. При езде, при переключении на каждую передачу приходится давать излишне газ, т.к. если ехать как раньше, машину трусит, как будто диск сцепления изношен. До ремонта заводилась с пол оборота и не было никаких проблем с работой мотора. Не можем найти причину. Три раза скидывали крышку клапанов, проверяли метки. Все выставлено, как говорит мастер. В чем может быть дело? Может что то с показаниями или работой ДПКВ или ДПРВ? Может быть после скидывания клемы и заново подключения где то что то прописалось неверно??? Или при съеме и установке коробки с мотором может проводка где то переломилась на датчике каком нибудь?.. Понимаю, что через интеренет очень тяжело ставить диагноз. На компьютер еду завтра. Нужен профессиональный совет где искать причину...
Останнє редагування: