ребята здравствуйте у меня такаяже проблема только с м20 б23 день ездиет нормально другой день не едет потом прорывает нажимаю полный газ завожу 3 штуки показывает глушу опять занова такая же процедура прорвало немогу понять поменял бензонасос поменял свечи тоже самое может ли быть между баками идёт трубка она забилась?е30 кузов
по е30 сложно сказать/.. да и думаю вряд ли, т.к. бензонасос создает такое давление, что все бы выдул из трубок!
что касается ДПКВ (M50), то в пользу поломки в этой части говорит следующее: отказ ДПКВ не всегда правильно интерпретируется системой управления и может быть принят за ошибку ДПРВ, ДМРВ или др. систем. Показания датчка используются для определения частоты вращения двигателя, включения реле бензонасоса, управления зажиганием и впрыском. Следствием отказа или ложных показаний датчика будут перебои в системах подачи топлива впрыска и зажигания.
На практике (в одном из случаев) "плавающий" отказ ДПКВ приводил к следующим проблемам:
- затруднение запуска двигателя (требовалось около 10 попыток)
- нестабильный ХХ, двигатель регулярно глох при переходе в режим ХХ
- нестабильная работа на низких и средних оборотах, при этом в те моменты когда показания датчика считывались нормально, а в основном это происходило на высоких обортах, двигатель работал в нормальном режиме, максимальная скорость и динамика разгона оставались практически нормальными.
- неадекватные показания тахометра при торможении двигателем, например при движении под уклон - стрелка тахометра "прыгала" с 2500 об/мин до 2000 и обратно, при этом изменения скорости ощущались, но не такие значительные, наиболее вероятно что рывки обусловлены полным отключением подачи топлива в моменты сбоя датчика, а показания тахометра - следствие ложных показаний датчика.