Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
ребята здравствуйте у меня такаяже проблема только с м20 б23 день ездиет нормально другой день не едет потом прорывает нажимаю полный газ завожу 3 штуки показывает глушу опять занова такая же процедура прорвало немогу понять поменял бензонасос поменял свечи тоже самое может ли быть между баками идёт трубка она забилась?е30 кузов
ребята спосибо большое но вы описываете не то заводится отлично м20 б23 но газу даёш а она как говно не едет каб буттобы в фильтре или в свечах куча говна троит как сцуко)))) что это я уже заябался менять всё что связано с искрой первая машина бмв был опель кадет продал купил бмв есть камаро 87 но такие проблемы только бмв подскажите пожалуйста я уже в ахуе редуктор альпина коробка 3.2 m
Заодно и похвастался... Думаю, дело в несовместимости мотора, коробки и редуктора!ребята спосибо большое но вы описываете не то заводится отлично м20 б23 но газу даёш а она как говно не едет каб буттобы в фильтре или в свечах куча говна троит как сцуко)))) что это я уже заябался менять всё что связано с искрой первая машина бмв был опель кадет продал купил бмв есть камаро 87 но такие проблемы только бмв подскажите пожалуйста я уже в ахуе редуктор альпина коробка 3.2 m
Заодно и похвастался... Думаю, дело в несовместимости мотора, коробки и редуктора!
Удачно я пошутил, да.не факт... если так было сразу, то согласен.. а если машина при таком составляющем коробки, мотора и редуктора ездила нормально, а потом что то случилось и стала ездить так, как описал автор )))), значит отказ в какой то системе... все таки думаю диагности и советы бывалых форумчан помогут!
Удачно я пошутил, да.
Если там Джетроник, то либо вопросы к вакуумной части системы, либо к расходомеру (при условии, что с высоковольтной частью системы действительно всё в норме).
Там аналоговый мозг))) Диагностируется исключительно тестером и моторными методами.согласен... поэтому диагностики электроники (для начала) не избежать!
Там аналоговый мозг))) Диагностируется исключительно тестером и моторными методами.
По Вашей проблеме, кстати, помогут те же методы. Надо выяснить, какая смесь во время проблем в работе и дальше проверять.
FanatBMW, а ещё Вы не меняли датчик положения дроссельной заслонки, раз уж Вам так нравится менять что-то, не знаете, достаточна ли амплитуда сигнала с ДПКВ и что со шкивом, с которого считываются показания, в каком состоянии моторная проводка и её разъёмы.
Без расходомера работа улучшается, значит запас для обогащения смеси в системе есть.
Что есть из приборов и чем умеете работать? Мультиметр? Осциллограф? Газоанализатор?
ясно. Но вообще, даже простой мультиметр (тестер) - это уже большое подспорье...
Тогда маленький совет: сопротивление датчиков желательно измерять не только на датчике, но и на разъёме блока. Можно и найти чего. То же и катушек с форсунками касается.
FanatBMW: а я тебе сразу сказал