• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

трясет при разгоне и не едет

я наменял и наподкидывал столько, что думаю по любому предложению поиска проблемы уже смогу ответить - проверял!! это капец какой то... SOS... хэлп... пойду топиться скоро!
 
ребята здравствуйте у меня такаяже проблема только с м20 б23 день ездиет нормально другой день не едет потом прорывает нажимаю полный газ завожу 3 штуки показывает глушу опять занова такая же процедура прорвало немогу понять поменял бензонасос поменял свечи тоже самое может ли быть между баками идёт трубка она забилась?е30 кузов
 
ребята здравствуйте у меня такаяже проблема только с м20 б23 день ездиет нормально другой день не едет потом прорывает нажимаю полный газ завожу 3 штуки показывает глушу опять занова такая же процедура прорвало немогу понять поменял бензонасос поменял свечи тоже самое может ли быть между баками идёт трубка она забилась?е30 кузов

по е30 сложно сказать/.. да и думаю вряд ли, т.к. бензонасос создает такое давление, что все бы выдул из трубок!

что касается ДПКВ (M50), то в пользу поломки в этой части говорит следующее: отказ ДПКВ не всегда правильно интерпретируется системой управления и может быть принят за ошибку ДПРВ, ДМРВ или др. систем. Показания датчка используются для определения частоты вращения двигателя, включения реле бензонасоса, управления зажиганием и впрыском. Следствием отказа или ложных показаний датчика будут перебои в системах подачи топлива впрыска и зажигания.

На практике (в одном из случаев) "плавающий" отказ ДПКВ приводил к следующим проблемам:
- затруднение запуска двигателя (требовалось около 10 попыток)
- нестабильный ХХ, двигатель регулярно глох при переходе в режим ХХ
- нестабильная работа на низких и средних оборотах, при этом в те моменты когда показания датчика считывались нормально, а в основном это происходило на высоких обортах, двигатель работал в нормальном режиме, максимальная скорость и динамика разгона оставались практически нормальными.
- неадекватные показания тахометра при торможении двигателем, например при движении под уклон - стрелка тахометра "прыгала" с 2500 об/мин до 2000 и обратно, при этом изменения скорости ощущались, но не такие значительные, наиболее вероятно что рывки обусловлены полным отключением подачи топлива в моменты сбоя датчика, а показания тахометра - следствие ложных показаний датчика.
 
Last edited:
скорей всего думаю это ДПКВ крякнул, но как то странно, иногда работает... много симптомов говорит об этом:
- отказ ДПКВ не всегда правильно интерпретируется системой управления и может быть принят за ошибку ДПРВ
- затруднение запуска двигателя (иногда требуется до 8 попыток)
- нестабильная работа на низких и средних оборотах, на высоких обортах двигатель работает в нормальном режиме, максимальная скорость и динамика разгона нормальные
- неадекватные показания тахометра при торможении двигателем.

попробую поменять на другой, хотя недавно менял, месяца не прошло. но ставил б.у...
 
ребята спосибо большое но вы описываете не то заводится отлично м20 б23 но газу даёш а она как говно не едет каб буттобы в фильтре или в свечах куча говна троит как сцуко)))) что это я уже заябался менять всё что связано с искрой первая машина бмв был опель кадет продал купил бмв есть камаро 87 но такие проблемы только бмв подскажите пожалуйста я уже в ахуе редуктор альпина коробка 3.2 m
 
ребята спосибо большое но вы описываете не то заводится отлично м20 б23 но газу даёш а она как говно не едет каб буттобы в фильтре или в свечах куча говна троит как сцуко)))) что это я уже заябался менять всё что связано с искрой первая машина бмв был опель кадет продал купил бмв есть камаро 87 но такие проблемы только бмв подскажите пожалуйста я уже в ахуе редуктор альпина коробка 3.2 m

если плавно, не резко прибавляешь газ - разгноняется без рывков и повалов? на холостом ходу ровно работает?
 
В Е30 стоит один бак, где ты там увидел два бака??? Если не веришь, сними и посмотри, трубочка там стоит для перетекания топлива.
2 sashayalta- пожалуйста, научись писать хоть с минимумом ошибок, а то твои посты вообще нереально читать!!! Албанский рулит!
Ничего личного!
 
ребята спосибо большое но вы описываете не то заводится отлично м20 б23 но газу даёш а она как говно не едет каб буттобы в фильтре или в свечах куча говна троит как сцуко)))) что это я уже заябался менять всё что связано с искрой первая машина бмв был опель кадет продал купил бмв есть камаро 87 но такие проблемы только бмв подскажите пожалуйста я уже в ахуе редуктор альпина коробка 3.2 m
Заодно и похвастался... Думаю, дело в несовместимости мотора, коробки и редуктора!
 
Заодно и похвастался... Думаю, дело в несовместимости мотора, коробки и редуктора!

не факт... если так было сразу, то согласен.. а если машина при таком составляющем коробки, мотора и редуктора ездила нормально, а потом что то случилось и стала ездить так, как описал автор )))), значит отказ в какой то системе... все таки думаю диагности и советы бывалых форумчан помогут!
 
не факт... если так было сразу, то согласен.. а если машина при таком составляющем коробки, мотора и редуктора ездила нормально, а потом что то случилось и стала ездить так, как описал автор )))), значит отказ в какой то системе... все таки думаю диагности и советы бывалых форумчан помогут!
Удачно я пошутил, да.
Если там Джетроник, то либо вопросы к вакуумной части системы, либо к расходомеру (при условии, что с высоковольтной частью системы действительно всё в норме).
 
Удачно я пошутил, да.
Если там Джетроник, то либо вопросы к вакуумной части системы, либо к расходомеру (при условии, что с высоковольтной частью системы действительно всё в норме).

согласен... поэтому диагностики электроники (для начала) не избежать!
 
согласен... поэтому диагностики электроники (для начала) не избежать!
Там аналоговый мозг))) Диагностируется исключительно тестером и моторными методами.
По Вашей проблеме, кстати, помогут те же методы. Надо выяснить, какая смесь во время проблем в работе и дальше проверять.
 
Там аналоговый мозг))) Диагностируется исключительно тестером и моторными методами.
По Вашей проблеме, кстати, помогут те же методы. Надо выяснить, какая смесь во время проблем в работе и дальше проверять.

благодарю за мнение... что касается моей проблемы - я чуть выше отписал описание "плавающего" отказа ДПКВ. точно все симптомы мои. так что в субботу двигаю в Одессу к партнерам, заберу другой датчик и буду надеяться, что это он отказал!
 
FanatBMW, а ещё Вы не меняли датчик положения дроссельной заслонки, раз уж Вам так нравится менять что-то, не знаете, достаточна ли амплитуда сигнала с ДПКВ и что со шкивом, с которого считываются показания, в каком состоянии моторная проводка и её разъёмы.
Без расходомера работа улучшается, значит запас для обогащения смеси в системе есть.
 
FanatBMW, а ещё Вы не меняли датчик положения дроссельной заслонки, раз уж Вам так нравится менять что-то, не знаете, достаточна ли амплитуда сигнала с ДПКВ и что со шкивом, с которого считываются показания, в каком состоянии моторная проводка и её разъёмы.
Без расходомера работа улучшается, значит запас для обогащения смеси в системе есть.

никому наверно не нравится менять з.ч. и ремонтирвать машину.. но еще больше не нравится, когда она не едет, как ехала! так что приходится.. пока не найду причину - буду исктать везде. пока в планах ДПКВ. дальше будем решать все вместе где еще искать проблему...
 
Что есть из приборов и чем умеете работать? Мультиметр? Осциллограф? Газоанализатор?
 
Что есть из приборов и чем умеете работать? Мультиметр? Осциллограф? Газоанализатор?

ууу... не, я не настолько глубокий спец... могу поменять что то, подкинуть с др. машины.. что касается электроники - на диагностику езжу.

так что я пока поменял все, где могла быть причина (по моему мнению и других форумчан). теперь очередь за датчиком этим..
 
Last edited:
ясно. Но вообще, даже простой мультиметр (тестер) - это уже большое подспорье...
 
ясно. Но вообще, даже простой мультиметр (тестер) - это уже большое подспорье...

ааа... ну тестер есть, пользуемся по мере необходимости.. просто я такими словами не ругался еще, как "Мультиметр, осциллограф и газоанализатор" ))))))
 
Тогда маленький совет: сопротивление датчиков желательно измерять не только на датчике, но и на разъёме блока. Можно и найти чего. То же и катушек с форсунками касается.
 
Тогда маленький совет: сопротивление датчиков желательно измерять не только на датчике, но и на разъёме блока. Можно и найти чего. То же и катушек с форсунками касается.

я тут как раз за советами более опытных Бээмвистов... сопротивление на самом датчике я мерил - оно в пределах нормы. но в вышеописанном случае ("плавающий" выход его из строя) эти замеры не помогают, какоказалось. если знаешь - подскажи пожалуйста какое сопротивление должно быть на самом разъеме, на катушках и на их разъемах. и как правильно замерять... буду благодарен за помощь!
 
Сопротивление элемента - не единственная его характеристика, но со противление проводки и разъёмов должно стремиться к нулю, т.е., результаты замеров сопротивления датчика напрямую и через проводку от блока должны отличаться на десятые доли Ома. Если больше, надо искать причину ухудшения контакта. При замерах стоит отсоединить аккумулятор.
 
Korzhov, спасибо большое за науку! выберу на выходных время - обязательно прозвоню проводку обоих датчиков и катушек..
 
Last edited:
как и обещал, отписываюсь о результатах моих мучений... все таки оказалась причина в этом долбаном ДПКВ!.. капец... эта неисправность вынесла весь мозг и кучу сил отняла. самое противное, что при его отключении машина вообще глохла и я был уверен, что не в нем дело. а оказалось, что после отказа предыдущего (2 мес назад) ввиду отсутствия с м50, пришлось поставить с м52. какое то время он более менее работал, а сейчас начал капризничать, на малых и средних оборотах переодически отключал подачу топлива и сигнал на катушки тоже.. и вот такая беда была... в интернете такой вид неисправности называют "плавающий отказ", я выше отписывал о нем. ну и заодно поменял все надсвечники, работа мотора выравнилась и не троит больше.

огромное спасибо всем, кто принял непосредственное участие и внимание к моей проблеме!!

с уважением, Фанат.
 
ребята спасибо я принцыпи и грешил на расходомер потомучто плохо регулирывался буду заказывать
 
FanatBMW: а я тебе сразу сказал :)
 
FanatBMW: а я тебе сразу сказал :)

да, ты прав оказался на 100%! искренне благодарен!!!
 
Back
Top