• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

трясет при разгоне и не едет

FanatBMW

Пользователь
Joined
Mar 5, 2012
Messages
1,496
Age
48
Город
Одесса
трясет при разгоне и не едет - удаляйте

приветствую уважаемых форумчан! я с просьбой о помощи советом... машина е34, 92 г., март, м50, 2.5, механика. теперь к проблеме - на холостых немного подрагивает, но можно сказать работает почти ровно. но при более менее интенсивном нажатии на педаль газа начинает всю трясти, не тянет, стрелка расходомера уходит к 30, и начинает прыгать и скакать, как будто бенза не хватает или топливный фильтр менялся 50 лет назад... при очень плавном разгоне работает ровно... масло и все фильтра поменяны 6.000 км назад. неделю назад диагностика показала ошибку лямбды (плавали обороты). поменял. все стало ровно с оборотами. так что лямбда новая. свечи НЖК, новые поставил, катушки подкидывал с рабочей машины, и свои даже отключал по 1. работа мотора становится хуже. так что катушки, скорей всего, в норме. менял бензонасос - лучше не стало. отключали даже лямбду - стало хуже. отключали расходомер - хуже без него. по звуку и работе похоже как будто ее заливает... единственный оставшейся разумным вариант в моем понимании - форсунки. сегодня с другом попробуем промыть форсунки.. вообщем ума не приложу чего не хватает ей... помогите советом кто сталкивался с чем то подобным!
 
Last edited:
очень похожие симптомы были и у меня, замена ДПКВ помогла.
 
Датчик положения коленчатого вала.
 
спасибо! как раз мотор м50, 2.0 лежит.. сегодня попробуем...
 
Отпишись обязательно о результате,у меня тоже есть проблема с машиной,но таких симптомов нет,моя глохнет периодически на светофорах и бывает продергивает ее на ходу,вот тоже грешу на ДПКВ,или же топл насос.:(
 
у моей плавали обороты и тоже глохла.. замена лямбды спасла... попробуй методом исключения, если есть где взять на время насос для начала... конечно отпишусь!
 
Датчик положения коленчатого вала.
очень жаль, но не он... кроме того, пробовал поменять клапан, который стоит на топливной рейке - тоже не помогло..
 
поменял наверно пол машины уже... вообще без понятия что за фигня... нло поселилось по ходу в машине! самое интересное, что на малых все ок. но только нажимаю резко на газ или включаю повышенную передачу на сравнительно малой скорости - и все, как будто танк привязывают сзади... самое интересное, что как будто перекрывается подача бензина. выжимаю сцепление и жму на газ - и ничего, несколько секунд как в пустоту жму.. потом начинает хлебать и после этого только резкий разгон. и брелок сигналки переодически пиликает сам по себе. отключали сигналку - без изменений... это капец какой то!
 
Last edited:
Возможно, что топливная трасса забита от топливного фильтра к моторному отсеку...
 
Возможно, что топливная трасса забита от топливного фильтра к моторному отсеку...

да фиг знает.... может быть.... и что делать? ума уже не приложу... вот думаю на диагностику все таки...
 
Попробуй диагностику, а там дальше смотреть
 
так и придется сделать, а то не знаю что еще менять уже!
 
Бензонасос подкинь заведома рабочий...:)
 
Бензонасос подкинь заведома рабочий...:)
в первом сообщении писал что предпринимал.. бензонасос подкидывал одним из первых... не помогло. даже оставил другой, на нем и езжу. поведение машины не поменялось..
 
вчера, когда менял клапан на топливной рейке, подвешивал рейку с форсунками и крутили стартером. все форсунки четко работают, не льют, распыляют как положено. так что это не форсунки.... хотел чистить, но не вижу смысла...
 
Так может все таки диагностика?
 
попробуй на топливной рейке когда она стоит на авто померять давление...только через тройничек...
 
Катушки как проверял ? Было такое. Что только не делал. Оказалось две катушки не совсем рабочими. Симптомы как у тебя. Плавно набирала обороты. Резко - фиг.Подкинь ВСЕ катушки, заведомо рабочие. Сдаётся мне...именно в них проблема.
 
такая проблема была и у меня с катушками на холостом норм при малом разгоне тоже норм только в пол капец--------- поменял катушки с рабочей машины ЛАСТОЧКА а когда по одной отключал все работало- думал подвесной неа еластична муфта новая метод втыка удачи
 
как обещал отписываюсь по результатам диагностики! поначалу выбивало ошибку датчика коленвала, но менял его 2 недели назад, правда на б.у. после удаления ошибки показало ошибку в первом цилиндре, по электро части. после снятия надсвечника и свечи обнаружилось на конце надсвечника угольный нагар и на свече 2 тонкие черные полоски пробития по электроду. после удаления механически угольков нагара с наконечника - работа мотора почти идеальная стала. но мастер сказал, что это временно и следует менять надсвечники, чем и занимаюсь.

кроме этого, вновь показало ошибку датчика коленвала. сопротивление на контактах - 1.54. не знаю норма или отклонение, мастер на память тоже не мог вспомнить какое должно быть. сбили ошибку, вроде все ок. вообщем приговорили меня к следующему: по идее, но под вопросом, растянулась цепь и сбились метки, что влечет выдачу ошибок то на датчике коленвала, то на распредвале.. пришли к выводу о необходимости заново установки по меткам (чтоб цепь не менять) и замены надсвечников. но после удаления нагара с первого цилиндра машина намного резвее стала ехать..

Благодарю за советы всех, кто принял участие! по поводу катушек - ошибок не показало... по результатам замены надсвечников и установки цепи отпишусь!


с уважением, Фанат.
 
ого! даже так бывает ?
 
сам в легком шоке... из-за нагара такая беда с мотором.. ну тут в комплексе по ходу.. еще и цепь... может даже, как писали ребята, какая то катушка балуется..
 
Не может, а сто пудов балуется.
 
блин, зла не хватает! забрал с мастерской - давлю на газ, а бенз как будто не идет совсем, тупит и останавливается, как будто сейчас заглохнет.. потом прорывает. отсоединял расходомер, без него резве, тупит меньше, но все равно провалы остаются... думаю помимо наконечников еще что то.. сегодня вечером попробуем выставить цепь по меткам. и еще поставля все 6 катушек с другого мотора. если не пропадут провалы эти при разгоне - пойду застрелюсь! любые деньги бы отдал, если бы знал какую зап. часть поменять...
 
Как я тебя понимаю...Точно такое же было состояние. 192 лошади млинн, а она вообще не едет. Харился долго. Повторюсь...две катушки были немного беременными...Нашёл---заменил---как жеребец летала. Удачи в решении проблемы.
 
доброго времени суток, форумчане! вчера подкинул все 6 катушек... провалов вроде как не стало (хотя свои поставил на место - тоже как бы пока нет), но при интенсивном разгоне, вплоть до 5.000 оборотов примерно, разгон очень очень вялый.. и только в конце прорывает и до отсечки разгоняется как должна. ума не приложу где еще искать... сегодня попытаюсь выставить заново метки, подкину датчик распредвала (компьютер все же ошибку в нем выдавал), подкину расходомер и в субботу поменяю все надсвечники на новые. если ничего не поменяется, попытаюсь отвезти к мастеру, чтоб проверил давление в топливопроводе и работу форсунок. если не поменяется ничего - вообще не знаю где искать еще причину...
 
сегодня померяю сопротивление на разъемах дпкв и дпрв (на последнем выдает ошибку компьютер)... может в них дело. в интернете нашел описание - точно моя проблема.. но судя по сопротивлению (1.54) - оно в рамках, которое предусмотрено от 800 ом до 2000...
 
Last edited:
катушки катушками, а сами свечи ты давно смотрел?
 
катушки катушками, а сами свечи ты давно смотрел?
писал в одном из первых топиков - неделю назад поменял, все, НЖК поставил.. по свечам нет вопросов..
 
Back
Top