• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

удалите тему пжл, вопрос решен.

Status
Not open for further replies.

Soul

Пользователь
Joined
Mar 28, 2012
Messages
1,832
Город
Киев
:dirol::dirol::dirol:
 
Last edited:
капец сальникам клапанов + наверное маслосьемным кольцам тоже
 
капец сальникам клапанов + наверное маслосьемным кольцам тоже
так все сухо,масло не подтекает нигде(
 
сколько доливаете за 200-300 км?
 
так все сухо,масло не подтекает нигде(
А чего ему подтекать??)))) Оно просто сгорает в цилиндрах )))))))))))))))))))))))))
 
Какой расход масла?Пахнет капремонтом
 
Из личного опыта , правда на е39 ,кушала около литра на 1000 км , решилось все заменой сальников клапанов и заменой колец и вкладышей . теперь на 10000 расход до пол литра при активной езде. Масло БМВ синтетика.
 
с выхлопной сильно дымит???
 
та у него все в катализаторе остается , там дыма может и не быть
 
у меня катализатор вырезан))пол литра доливаю каждые 200 км, с выхлопа не дымит, кап.ремонт?печалька будет если это так...
 
как определили что расход масла пол литра на 200 км?
 
следить за уровнем масла:biggrin:
 
можно поменять масло на 10в60 и посмотреть как его жрать будет....
 
можно поменять масло на 10в60 и посмотреть как его жрать будет....
Я тоже об етом думал, сейчас 10в40.определил легко, у меня датчик рассхода стоит електронный, ну и так уровень проверяю)
 
Если 10в40 и уходит пол литра на 200км, то пахнет вскрытием:(
 
датчик уровня масла на таком пробеге может врать! и очень странно что при таком расходе масла не дымит, что то тут не то...
 
при чем тут датчик к уровню масла на щупе ???????????????????????????????????????????
тем более если он льет 0в50 та там и дыма может не быть
 
при чем тут датчик к уровню масла на щупе ???????????????????????????????????????????
тем более если он льет 0в50 та там и дыма может не быть

если есть проблемы с клапаном в масляном стакане то уровень на щупе будет гулять и определить реальный расход масла будет сложно! вязкость масла не имеет не какого отношению к дымлению, и льют в данном случае не 0в50 а 10в40!
я думаю для начала нужно взглянуть на клапан картерных газов и трубки идущие от него...
 
я бы, для начала, сменил масло хотя бы на 5в40 . . .
 
Проверьте КВКГ и смените масло на Мобил1 0W-40 (или Мотул серии V - спортивное эстеровое) - оно более стойкое к угоранию. У вас современный экологичный (читать как высокотемпературный) мотор и ваше оригинальное масло скорее всего просто горит вместе с топливом.
 
Если жрет уже 10w40, то собирайте деньги на ремонт мотора. Никакой КВКГ и замена производителя масел ни к чему не приведут. Не обмнывайтесь!
 
Если жрет уже 10w40, то собирайте деньги на ремонт мотора. Никакой КВКГ и замена производителя масел ни к чему не приведут. Не обмнывайтесь!

из опыта - был небольшой расход масла 5в40, сменили на 0в40 - расхода не стало вовсе . . . Блин, но чтобы в Е60 лить 10в40 - я не знаю, что даже написать . . . это - кощунство!!! Завод изготовителем прописано, какое масло в эти моторы нужно лить - 0в30, 0в40 и больше ничего!!! Блин, ну будьте же благоразумны!!! Если завод пишет, на каком бензине ездить - мы же не льем 76 или же дизельное топливо . . . ведь все просто, следуйте инструкции по эксплуатации, зачем изобретать велосипед . . .
 
10-40 - ПОЛУсинтетика и горит ЕЩЁ ЛУЧШЕ, чем оригинальная синтетика: посему использование такого масла эффекта само собой не даст. Не нужно обобщать проблемы с ЦПГ и проблемы, связанные с угаром масла.
 
потеплением на улице начала употреблять много масла, механик смотрел, все сухо...
Запах горелого масла не ощущаете в салоне?
 
Эксперементы с маслом думаю ничего не дадут,при таком потреблении надо готовитса к капиталке.И не надо обнадеживать человека.
 
Если жор масла начался реско то скорее всего что сальники клапанов. И не мешало бы проверить компресию.
 
Эксперементы с маслом думаю ничего не дадут,при таком потреблении надо готовитса к капиталке.И не надо обнадеживать человека.

Надежда должна быть всегда) я Васыль полный) заливаю 0w40))вот так, думаю начать с сальников)Ребята всем спасибо за инфу, пригодится точно!)
 
Вы считаете что я задал глупый вопрос!?
 
Вы считаете что я задал глупый вопрос!?

Это вы кому адресовали, вопрос не глупый, если бы я почувствовал запах горелого масла, то точно бы сутками сидел ковырял машину, запах масла ето куда серьезней...
 
"кроилово приводит к попадалову" чем раньше разберешь на меньше денег попадешь
к сожалению эти правила распространяются на все бмв начиная с е39/38 .....
 
Status
Not open for further replies.
Back
Top