zhuk79
Пользователь
- Реєстрація
- 25.12.2011
- Повідомлення
- 156
- Вік
- 45
- Страна
- Украина
- Город
- Сумы
Доброго всем время суток! Хочу поделиться опытом установки круиза на е32. Конечно тем, кому машинка досталась уже с этой опцией и для кого круиз - это нормальное явление, моя темка будет не интересной. Но тем у кого круиз с завода не установлен, как не было у меня на е32, тем у кого возникала мысль установить себе эту опцию (подозреваю, что такие есть), темка может оказаться полезной. Например, если бы я нашел подобную тему раньше, то круиз контроль стоял бы на моей машине еще года 3 назад, т.к. донор был куплен уже давно(АКПП, круиз, климат контороль, двойной вакуум и т.д., к сожалению кож.салон сняли до меня(( ), но отпугивало меня, именно не знание процесса установки и усторойства самого круиза... да еще и сомневался, что круиз на механике будет работать, ведь стоял он на автомате. Но как оказалось, все устанавливается довольно просто!

01 ЭБУ системы поддержания задан.скорости
02 Сервопривод системы поддерж.зад.скорости
03 Пластина крепления сервопривода
05 Трос привода системы поддерж.задан.скор.
07 Выключатель сист.поддерж.задан.скорости
09 Выключатель сцепления
10 Кронштейн выключателя сцепления
12 Провода сист.поддержания зад.скорости
Сначала, порывшись в интернете, была собрана нужная инфа, ну и процес пошел:
С донора были сняты: сервопривод, который непосредственно управляет самой заслонкой, рычажек включения и отключения круиз контроля, тот что на руле, ну и конечно, блок управления.
Переглянути вкладення 169343Откручиваем две гайки м6, отсоединяем тросик от дросельной заслонки и снимаем сервопривод.
Переглянути вкладення 169344Рычажек включения на защелках, снимается очень легко.
Переглянути вкладення 169347Отсоединяем белый разъем.
А вот и блок круиза с синим разъемом. Отсоединяем разъем. откручиваем две гайки м6 и вытягиваем блок управления.
После все это было успешно установлено на мою машинку. Процесс установки очень облегчило наличие штатной проводки под круиз. После монтажа деталей, нужно было всего лишь подключить заводские фишки, паять ничего не нужно.
Вот в это пустое место ставится блок управления.
Переглянути вкладення 169356Переглянути вкладення 169357Переглянути вкладення 169358
Как писал выше, после установки все подключил к штатным разъемам, закрыл капот и поехал тестить. Разогнавшись до 50км/ч (круиз работает с 40км/ч) нажал рычажек включения от себя и отпустил педаль газа...на панели не загорелась лампочка круиза, наверно из-за ее отсутствия и, как мне показалось, машина вроде стала замедляться( я даже успел мысленно сказать б...дь) и тут машину как будто кто подтолкнул и она поехала на заданной скорости... Урааааа! Короче радости не было предела)
Работает круиз так: отжимаешь рычажек от себя и отпускаешь - машина едет с заданной скоростью, если отжал и держишь - она набирает обороты, отпускаешь рычаг - едет на достигнутой скорости. Для замедления тянем рычажок круиза на себя и машина начинает уменьшать скорость(сбрасывает газ), отпускаем рычаг - снова едем на достигнутой скорости. Рычажек вниз, нажатие на педаль тормоза или на педаль сцепления(требуется установить концевик)- отключает круиз. Если, например вы ехали 120км/ч на круизе, а затем уменьшили скорость, скажем в населеном пункте, то после вы можете нажатием рычажка вверх вызвать из памяти заданную скорость 120км/ч, естественно не забыв при этом переключится на соответствующую передачу.
Ну вот вроде и все. Если у кого будут вопросы задавайте, с удовольствием отвечу)

01 ЭБУ системы поддержания задан.скорости
02 Сервопривод системы поддерж.зад.скорости
03 Пластина крепления сервопривода
05 Трос привода системы поддерж.задан.скор.
07 Выключатель сист.поддерж.задан.скорости
09 Выключатель сцепления
10 Кронштейн выключателя сцепления
12 Провода сист.поддержания зад.скорости
Сначала, порывшись в интернете, была собрана нужная инфа, ну и процес пошел:
С донора были сняты: сервопривод, который непосредственно управляет самой заслонкой, рычажек включения и отключения круиз контроля, тот что на руле, ну и конечно, блок управления.
Переглянути вкладення 169343Откручиваем две гайки м6, отсоединяем тросик от дросельной заслонки и снимаем сервопривод.
Переглянути вкладення 169344Рычажек включения на защелках, снимается очень легко.
Переглянути вкладення 169347Отсоединяем белый разъем.
А вот и блок круиза с синим разъемом. Отсоединяем разъем. откручиваем две гайки м6 и вытягиваем блок управления.
После все это было успешно установлено на мою машинку. Процесс установки очень облегчило наличие штатной проводки под круиз. После монтажа деталей, нужно было всего лишь подключить заводские фишки, паять ничего не нужно.

Переглянути вкладення 169356Переглянути вкладення 169357Переглянути вкладення 169358
Как писал выше, после установки все подключил к штатным разъемам, закрыл капот и поехал тестить. Разогнавшись до 50км/ч (круиз работает с 40км/ч) нажал рычажек включения от себя и отпустил педаль газа...на панели не загорелась лампочка круиза, наверно из-за ее отсутствия и, как мне показалось, машина вроде стала замедляться( я даже успел мысленно сказать б...дь) и тут машину как будто кто подтолкнул и она поехала на заданной скорости... Урааааа! Короче радости не было предела)
Работает круиз так: отжимаешь рычажек от себя и отпускаешь - машина едет с заданной скоростью, если отжал и держишь - она набирает обороты, отпускаешь рычаг - едет на достигнутой скорости. Для замедления тянем рычажок круиза на себя и машина начинает уменьшать скорость(сбрасывает газ), отпускаем рычаг - снова едем на достигнутой скорости. Рычажек вниз, нажатие на педаль тормоза или на педаль сцепления(требуется установить концевик)- отключает круиз. Если, например вы ехали 120км/ч на круизе, а затем уменьшили скорость, скажем в населеном пункте, то после вы можете нажатием рычажка вверх вызвать из памяти заданную скорость 120км/ч, естественно не забыв при этом переключится на соответствующую передачу.
Ну вот вроде и все. Если у кого будут вопросы задавайте, с удовольствием отвечу)
Вкладення
Останнє редагування: