• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

установка м руля с кнопками и класического сподогревом руля е39 38 на е34

Переходник к круизу !!!!!!!!!!!!! Ну давай у меня не получилось там цифровой выход!!!!!

Да, круиз там управляется точно как и музыка. Круиз по p-bus, музыка - i-bus. По разному называется, но на самом деле это один и тот же протокол, и имеет одинаковый принцип передачи данных. Короче, буду пробовать и отпишусь когда будут результаты.
 
Теоретически, 2 других то плюс и минус. Но желательно глянуть спецификацию декодера, чтобы точно знать что куда подключать. Есть название декодера?
BMW Alpine APF-S101BM
но у меня нет разьёма большого, просто коробка 3 провода с другой стороны миниджек в мафон и всё.
 
На сколько я знаю бмвешный протокол кнопок не вяжетса не скакими адаптерами только с оригинальным одаптерам но он стоит около 300-400$ да да я узнавал !!! На мне говорили что кнопки руля перешывают под тоетовский протокол и привязывают любой мафон !!!Корбку с тремя проводами вы к бмв не привяжешь !!!!!
 
Last edited:
На сколько я знаю бмвешный протокол кнопок не вяжетса не скакими адаптерами только с оригинальным одаптерам но он стоит около 300-400$ да да я узнавал !!! На мне говорили что кнопки руля перешывают под тоетовский протокол и привязывают любой мафон !!!Корбку с тремя проводами вы к бмв не привяжешь !!!!!

Вяжется. В БМВешном протоколе нет ничего сложного. Он базируется на стандарте ISO 9141, который используют большинство всех автомобильных протоколов. Делает его бмвешным специальный формат пакетов данных которые гоняются по i-bus (кстати, еще есть и другие протоколы, k/p/m/d-bus. Все они используются в наших машинах, и объединяют разные группы устройств). Формат пакетов i-bus это не секрет, он есть в свободном доступе в интернете.

Насчет перепрошивки кнопок под тоету... честно говоря, трудно это себе представляю. Дело в том, что кнопками рулит микроконтроллер, в котором есть своя программа, которая принимает все сигналы, формирует пакеты в нужном формате и отправляет в ibus. Если заливать туда другую прошивку, то не факт что все заработает, ведь программа микроконтроллера очень зависит от от всей схемы. Ну и т.д. ))

И по поводу коробки с тремя проводами. Немного погуглил. Там видно что белый провод ibus, красный - плюс, черный - земля. Вообще, для работы подобного адаптера этого должно хватить - есть питание, есть вход ibus, есть выход на мафон. Надо пробовать подключать. Мой девайс, по идее, будет такой же.
 
На сколько я знаю бмвешный протокол кнопок не вяжетса не скакими адаптерами только с оригинальным одаптерам но он стоит около 300-400$ да да я узнавал !!! На мне говорили что кнопки руля перешывают под тоетовский протокол и привязывают любой мафон !!!Корбку с тремя проводами вы к бмв не привяжешь !!!!!

я полтора года ездил и всё работало руль дорестайл м5 в машине е36 через переходник по айбасу к алпайну.
просто щас начались проблемы, запаздывание, в итоге блок перестал работать вообще, надо искать новый.
блок выпускался официально компанией Алпайн для БМВ
 
Last edited:
Если сделаю, смогу поделиться)

буду признателен! готов купить.. в электронике не силен, другое направление деятельности... жду результатов!
 
буду признателен! готов купить.. в электронике не силен, другое направление деятельности... жду результатов!

могу свой сломанный отдать как образец :)
 
буду признателен! готов купить.. в электронике не силен, другое направление деятельности... жду результатов!

Ок, осталось только сделать;)
 
могу свой сломанный отдать как образец :)

Если он не нужен, то можно) Может ускорит немного процесс.
 
подскажите у меня рулевая колонка под гайку, я хочу поставить руль от е38 или от е39 обычный без кнопок, надо менять рулевую колонку под болт замок зажигания тоже менять надо?
 
alexx у вас есть опыт такой установки который вы описываете просто я уже много перепробывал и много электриков парились и увы болт
 
alexx у вас есть опыт такой установки который вы описываете просто я уже много перепробывал и много электриков парились и увы болт

Нет, к сожалению готовых подобных инсталляций нет. Пока теория и эксперименты на своем мультируле, и небольшой опыт работы с микроконтроллерами. Ну и распаял для экспериментов уже несколько комплектов кнопок, для изучения принципа работы.
 
Last edited:
Ну я ж об этом и говорю что БОЛТ!!!!
 
Подскажи можно ли тестером проверить идёт ли сигнал с айбаса???
у меня мруль дорестайл стоят кнопки 10 штук
51771-установка-м-руля-с-кнопками-и-класического-сподогревом-руля-е39-38-на-е34

вопрос либо проблема с кнопками(я так понял из вашего поста, в кнопках круиза справа блок стоит) либо с алпайновским адаптером. хочу исключить и заказать что нужно
 
Last edited:
Подскажи можно ли тестером проверить идёт ли сигнал с айбаса???
у меня мруль дорестайл стоят кнопки 10 штук
51771-установка-м-руля-с-кнопками-и-класического-сподогревом-руля-е39-38-на-е34

вопрос либо проблема с кнопками(я так понял из вашего поста, в кнопках круиза справа блок стоит) либо с алпайновским адаптером. хочу исключить и заказать что нужно

Тестером не выйдет. Там может быть постоянно, например, около 5 вольт, но это ничего не даст. Скорость передачи данных по этой шине 9600 бит в секунду, и тестер просто не будет "успевать" за скачками напряжения. Для этого нужен осциллограф. Конечно, если кнопкам совсем кирдык, то там совсем ничего не покажет, но я очень сомневаюсь в том, что сдохли именно кнопки.
 
Last edited:
Подскажи можно ли тестером проверить идёт ли сигнал с айбаса???
у меня мруль дорестайл стоят кнопки 10 штук
51771-установка-м-руля-с-кнопками-и-класического-сподогревом-руля-е39-38-на-е34

вопрос либо проблема с кнопками(я так понял из вашего поста, в кнопках круиза справа блок стоит) либо с алпайновским адаптером. хочу исключить и заказать что нужно
Я че-то думаю что шлейф перетёрся...
 
По поводу адаптеров от руля к магнитоле... Ставил магнитолу кенвуд,купил оригинальный адаптер,всё работало... Потом приезжала е38,стоял касетный альпайн,поменял на современный,адаптер там уже был, всё работает,не надо ничего шить под тоёту))
Такой оригинал под кенвуд http://www.ebay.de/itm/Kenwood-Lenkradadapter-BMW-3er-01-02-5er-00-04-CAW-BM7330-40pin-Connector-/330891630161?pt=Kabel_Stecker&hash=item4d0aad9651#ht_1095wt_689
И вот http://www.ebay.de/itm/Lenkrad-Fernbedienung-BMW-KENWOOD-Adapter-Interface-/370769650297?pt=DE_Autoteile&hash=item565397e279#ht_2130wt_980
Были там ещё универсальные, под любую магнитолу у которой есть вход на управление с руля..
 
Я че-то думаю что шлейф перетёрся...

звонил вчера ,всё с шлейфом ок, новый декодер заказал уже, посмотрим
 
поставил себе такой руль. подскажите по проводам.какой провод куда идет?
 
А откуда этот руль? Где его купить можно? Е34 туринг 96 года уже с рестайлинговой калонкой идет?
мультируль от е38, е39 с подогревом ставится на е32, е34 у которых штатно руль крепеится болтом.
View attachment 160754View attachment 161598

нам нужен руль выпускавшийся 09,96-03.99, но самое главное год кнопок если все покупать отдельно.

левые кнопки управляют музыкой , правые кнопки подогревом руля и круиз контролем.
- Кнопки правые 6 922 855 (09.97-03.99)
- Кнопки левые 8 368 971 (09.96-03.99)

блоки кнопок между собой соединяются шлейфом из 4-ех проводов - то что нужно, и бывает 6 проводов - раньше указанных дат.

ранние рули соединялись с ЭБУ руля который находился вне руля. А то что нам нужно - ЭБУ встроен в правый блок кнопок.

шлейф контактного кольца имеет 7 проводов. 2 провода на подушку.

в ранних версиях.

1,2,3 шел на ЭБУ руля. (масса, питание и управляющий на круиз и музыку)
4- подсветка кнопок
6 - сигнал.


в поздних версиях.

1 - (BR) коричневый - масса
2 - (VI) фиолетовый - питание
3 - (SW) черный - ЭБУ круиз-контроля ЭБУ системы EML ЭБУ системы DDE
4 - (WS) белый - I-Bus, соединитель
6 - (BL) синий - фанфары
В данной ситуации рассматриваем позднюю версию !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

покупается:
- нужный руль с подогревом всборе
- контактный уголь новый (32311091732) .

в последних рулевых колонках е34, и скорее всего в е32 есть место просадочное под контактный уголь?
View attachment 160753


1 - контакт на массу, 2 - на "+", 4 - подсоединяется на 17 пин магнитоллы. 6- идет на сигнал. фишка на контактном кольце нового руля подходит к ответной части нашей фишки. там задействованы 1 и 6 контакты. остается подключить "+" и магнитолу оригигинальную которая поддерживает эту опцию

итог: подсветка кнопок горит, магнитола управляется с руля (громкость и каналы), подогрев работает.

остались незадействованы две кнопки на левом блоке и круиз на правом. будем думать.

если магнитола не оригинал нужен адаптер покупается отдельно , подключается к белому проводу на фишке руля ,это в более позней версии как на М руле так и на класическом .ВНИМАНИЕ реч идет о ДОРЕСТАЙЛОВЫХ рулях. М рулей сподогревом не бывает Но можно к рулю подключить сигнал , подсветку и магнитнолу с выше описано !!!!!!
View attachment 160758View attachment 162053
 
внимательно читайте первый пост ................................................................................................................................................................
 
подсоединяю синий провод с руля сразу срабатывает сигнал. что делать?
 
При таких доработках руля подсветка будет работать постоянно. По поводу переходника под алпайн, так их успешно делают у нас в Украине bmwmultimediaalpine
 
Back
Top