• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

утечка тока и зарядка

Понял что за блок, спасибо.
Если завтра не найду электрика-на ночь оставлю с одетой клеммой-и вытащу этот блок. Правильно? Если на утро сядет-не он значит.
Да ... только этот блок за много лампочек и датчиков отвечает ... тоже не просто будет без "комп.диагностики" вычислить виновника ...
 
Да ... только этот блок за много лампочек и датчиков отвечает ... тоже не просто будет без "комп.диагностики" вычислить виновника ...
Главное сейчас вычислить цепь хотя бы, а там уже полюбому на диагностику, просто электриков 8 штук обзвонил, 3 вообще сказали не возьмутся, 3 по записи на неделю вперед(а мне машина нужна каждый день сейчас, без клеммы оставлять-не удобно), остальные вообще как то отморозились, тот не работает сейчас, тот очень занят, тот в больнице, вообщем ну и мастера!
Если за ночь без этого блока не сядет акк-на разборках найду такой же блок, поставлю-ну а там уже будет видно, блок это или искать дальше в этой цепи...
 
Last edited:
блок lcm под капотом:
8e9c383d.jpg
Ваш палец указывает на блок ССМ. а вот чуть ниже его как раз стоит блок LCM, а свет в салоне включает блок RM, а ему команду дает блок GM (находятся под задней сидушкой).
Получается цепочка: концевики - GM - RM - плафоны.
 
а то й дві, три)))

от якраз на справній машині він зарядиться краще ніж "кустарним" методом в гаражі.
Коли їздити на далекі відстані, то може зарядитись, а в режимі: пуск двигуна, 5-10 км проїхати, зупинка і знову спочатку, то не вийде.
 
Если стоят светодиоды-сними и поставь обычные лампочки,у меня было такое,диоды переодически промигивают и тем самым садят акб,а почему-непонятно...
 
Если стоят светодиоды-сними и поставь обычные лампочки,у меня было такое,диоды переодически промигивают и тем самым садят акб,а почему-непонятно...
Везде стоят обычные лампочки, колхоза по электрике вообще никакого нету, кроме фар китайских с ангелами, но и то, уже купил родные фары, буду ставить.
 
Ваш палец указывает на блок ССМ. а вот чуть ниже его как раз стоит блок LCM, а свет в салоне включает блок RM, а ему команду дает блок GM (находятся под задней сидушкой).
Получается цепочка: концевики - GM - RM - плафоны.
Извеняюсь (глянул схему) действительно концевики на GM приходят ...

for igor1234 = gm тут http://bmwe32.masscom.net/johan/remote_locking/ebox_backseat.jpg
 
Отдавал машину якобы как хвалили все мои знакомые БМВисты-одному из лучших электриков Киева-сутки она у него была-нифига он не нашел, говорит нету утечки, все хорошо у тебя:diablo:

Короче все понятно с мастерами, буду дальше сам бороться.
На ночь снял блоки LCM, RM, GM, посмотрим как сядет до завтра.
 
ну, если это показал амперметр.....
есть так называемый "генеральский эффект". когда в присутсвии генерала - все что было в порядке еще секунду назад, начинает выделываться.
так и у стошников... дефекты перестают проявляться, как только авто заезжает в бокс....
Так и есть, да и я же писал, по 5 раз на день смотрел амперметром-нету утечки, только раз за недели две я ее словил как то, и то на минуты. Но в тоже время она есть, и полюбому, и огромная, так как вот например вчера машина стояла 3 часа-аккумулятор сел на пол вольта за 3 часа. Вроде и мало, но за 3 часа это очень много. Все выключено. Еще плюс были сняты блоки-RM, GM.
Что дохлый аккум не писать даже, новый, и уже два раза проверялся "электриками" и под нагрузками, и так, все хорошо, держит отлично.
 
Уже даже мысли в голове-тупо сесть на всю ночь с амперметром в руках возле аккумулятора. Словил бы полюбому, но нужен еще один человек, что бы если словлю-начал быстро размыкать разные цепи, понимаю что мысль бред, но толковые-заканчиваются:(
 
Давайте почнемо спочатку. Те що Ви "впіймали" (2,8А) для нормального заряженого акумулятора не "кінець"
(2,8Ах10год.=28Агод.) Заряжений акумулятор: 100Агод. - 28Агод.=72Агод. Отже за ніч таким струмом АКБ повністю не розрядиться (Іншими втратами знехтували). Звідси витікає, що струм спокою більший, або АКБ заряжена неповністю.
При такому режимі роботи АКБ (недозаряджена) ємність її скоро впаде через сульфатацію пластин. Раджу періодично заряжати АКБ повністю.
 
Отже за ніч таким струмом АКБ повністю не розрядиться (Іншими втратами знехтували).

я бы еще учел морозную, зимнюю ночь
 
На ночь снимал блок LCM и CCM, и фишку на включатели света в салоне-как уходил-на аккумуляторе было 12.83В, утром пришел было 12.72В, это нормально?


Стоял, решил опять проверить утечку-и о, чудо, 2.38А, я как раз с другом был-его сажу на акк с амперметром-сам начал вытаскивать все по очереди реле, и когда вытащил реле К4(Вентилятор отопителя/стояночный обогрев)-утечка исчезла, дальше реле сто раз вытягивал/вставлял-больше не появлялась.

За что оно отвечает, я не до конца понял? вентилятор отопителя-ладно, стояночный обогрев-что это? У меня такого нету

Вообщем надеюсь где то в этой цепи, еще возможно что рукой торкнулся к соседним реле, и какое то из них, а не К4, ну это так, уже крышу рвет:bayan:

Вопросы:
1.Через блок LCM или ССМ если их снять-питание на реле К4 будет идти, или они вообще не зависят к цепи где К4?
2.Если выключено зажигание, ключ вынут-какое то питание идет в цепь где реле К4, так как если не идет-то получается это не оно.
И тыкните меня носом на схему, в которой реле К4:blush:
View attachment 184400View attachment 184399
 
Last edited:
В топку все что писал! В обед машину оставил без К4-было 12.94В, сейчас уже 12.15, значит не оно, не та цепь. Значит блок CCM или скорее всего LCM, так как за прошлую ночь без них акк не сел.

Как же мне уже надоело все это:diablo:
 
В топку все что писал! В обед машину оставил без К4-было 12.94В, сейчас уже 12.15, значит не оно, не та цепь. Значит блок CCM или скорее всего LCM, так как за прошлую ночь без них акк не сел.

Как же мне уже надоело все это:diablo:

Купи новый бумер))))))))))))))
 
Купи новый бумер))))))))))))))
Дык блин, мой же никто не купит если каждое утро будет севший акк)
 
Попробуйте вынуть 21 предохранитель.
Если из за него, потом расскажу историю.))))))
 
Дык блин, мой же никто не купит если каждое утро будет севший акк)
Никому не признавайся в том, что акб садится)

По теме ап!
 
Попробуйте вынуть 21 предохранитель.
Если из за него, потом расскажу историю.))))))
Вынимал на ночь, все равно сел, не оно.
 
Никому не признавайся в том, что акб садится)

По теме ап!

Окей)

Кое что вроде нашел, вчера заметил что горят ангельские, при этом включатель света выключен, задние габариты не горят, приборка тоже не светится.
На ночь отключил все фишки от фар, посмотрим
 
бил уменя прикол с етими кит......глазками:diablo:,там стоит реле после постоянного +.попала вода и оно замкнуло(тогда они ночь светили но акум несел):)
 
бил уменя прикол с етими кит......глазками:diablo:,там стоит реле после постоянного +.попала вода и оно замкнуло(тогда они ночь светили но акум несел):)
У меня стоят не китай, а тайвань)))
Да, реле стоит, и на нем контакты в жопу окисленные были. Надеюсь что это оно. Но не могу пойти к машине проверить акк-дождь валит, а меня уже так крутит узнать оно или не оно)

Это плохо что за ночь у вас не сел, у меня садится. Но что то тоже сомневаюсь что 2.38А могут тянуть глазки...
 
Ще раз нагадую, що струм 2,38А не може розрядити АКБ за одну ніч при будь-якій погоді.
 
Ще раз нагадую, що струм 2,38А не може розрядити АКБ за одну ніч при будь-якій погоді.
Не полностью садился, садился до 11.5 примерно обычно. Иногда больше, что даже лампочки еле еле загорались. И не известно, 2.38А это то что я словил, может там еще что то.
На улице было ночью в те дни когда утром не заводилась около -20. Так что думаю все норм.
 
Всім привіт! Тільки зараз напоровся на цю тему, таке відчуття що я писав, точно така ж проблема була два місяці назад! Теж все перепробував і нічого не вияснив, у мене Е34 95року М50В20, спочатку коли купив машину десь через місяць зявилась та проблема, їздив десь місяць але в мене машина їздила тільки раза три в тиждень тобто стояла без заводки днів так два-три.Потім купив новий акум нашого виробництва, в магазині запевнили що купа людей купує і не скаржиться,проблема зчезла але не на довго зявилась через два тижні, стиль їзди не мінявся десь рік, потім почав їздити майже кожен день, акум здихав раз через раз, тобто два дні може бути все в нормі а потім два дні підряд здихає на ранок.
Махнув на це рукою і махався з підзарядкою на ранок, потім почав займатися розборкою і якось пригнав машину Е34 М30В35 дивлюсь а там стоїть свіжий акамулятор якийсь з європейських на 55А/h, зразу здивувася як така піндюлька може тягати 3.5літра, постояла у мене та машина десь днів три без зарядки і то постійно щось з машиною робили, то двері відкриті то електросидіннями побавлюсь, і через три дні завелась як молода!
З того всього взяв викинув своє барахло на 75а/год і поставив той маленький і за розрядку вже не памятаю два місяці і то в мене їзда через день по місту тривалість поїздки 10хвилин і то зима все включено, обдув майже на максимум підігрів попи та заднього скла і часто габарити і туманки, вот такий казус, незнаю чому так, в електриці не гуру, але висновок для себе зробив що 100 разів подумай перш ніж купувати щось відчизняне!
 
У меня стоят не китай, а тайвань)))
Да, реле стоит, и на нем контакты в жопу окисленные были. Надеюсь что это оно. Но не могу пойти к машине проверить акк-дождь валит, а меня уже так крутит узнать оно или не оно)

Это плохо что за ночь у вас не сел, у меня садится. Но что то тоже сомневаюсь что 2.38А могут тянуть глазки...

тайвань)))) неможеш пойти давай подвезу:l_moto::земляк же:dirol:
 
тайвань)))) неможеш пойти давай подвезу:l_moto::земляк же:dirol:
О, действительно земляк))):party2:
Сходил уже, вообщем за ночь утечки не было, значит скорее всего демонские глазки тянули:diablo:
Ну еще пару ночей посмотрю, понаблюдаю
 
О, действительно земляк))):party2:
Сходил уже, вообщем за ночь утечки не было, значит скорее всего демонские глазки тянули:diablo:
Ну еще пару ночей посмотрю, понаблюдаю

Я тебе давно говорил, купи нормальные фары
 
Вообщем тема продолжается:biggrin: Что я уже только не делал...

Уже стоят родные фары, снята сигнализация, снята магнитола, подсветка салона, отключена подсветка багажника(вообщем все что работает без ключа)-а аккум постоянно садится.
Но сегодня снова час сидел над амперметром, и словил 3 раза эти долбаные 2.38А. И кое что нарыл:
-вообщем эта утечка появляется когда только выключил зажигание, и пока она была-начал вытягивать реле-исчезает когда вытягиваю реле К9(Снятие напряжения с контакта 15), так три раза-включил зажигание и выключил-вытянул это реле-она исчезла. От вытягивания других реле-не исчезала.
Потом поменял это реле на реле К3(оно такое же)-больше утечку не видел, даже когда ставил обратно то реле что там стояло.

Подтолкните меня, куда дальше рыть, я уже так устал, полтора месяца возится с этим уже не то что надоело, а...

Подскажите плиз:
-Реле К9(Снятие напряжения с контакта 15)-за что оно отвечает, куда дальше идет от него и через что? Гугл не помог. Как я понимаю на замок зажигания или нет? Это типа плюс при включенном зажигании?
С управлением печкой, это реле никак не связано?


-И реле К3(Снятие напряжения с контакта R)-за что оно отвечает?

Заранее огромнейшее спасибо:kiss2:
 
Last edited:
Back
Top