• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

утечка тока и зарядка

Большое вам спасибо, да только бы еще пояснение/описание что от чего идет через что и к чему. Пытаюсь читать, но пока не очень:blush: В гугле/книжке/схемах вообще что то не вижу эту схему:sorry:
 
Last edited:
Реле к3 подает питание на предохранители №15 и №18.
№15 7.5А - Реле включения стеклоочистителя
Бортовой компьютер
Стояночный обогрев
№18 15А - Переключатель управления противосолнечными шторками.
Задние плафоны освещения салона.
Радиоприемник ("+" после включения зажигания).
Телефон ("+" после включения зажигания).

Реле к9 подает питание на предохранители №12 и №16.
№12 15А - Подогреватель форсунок омывателей лобового стекла
Выключатель фонарей заднего хода
Регулировка наружных зеркал заднего вида (переключатель)
№16 30А - Обогрев передних сидений, привод поясничного упора

В гугле/книжке/схемах вообще что то не вижу эту схему
В верху Гаража есть программа, BMW ETM - BMW Electrical Troubleshooting Manual.
 
Last edited:
у меня такое же было
в итоге оказалось морозы=)
сейчас + температура, машина норм выдерживает
А до этого в гараже более суток стоит-хрен заведешь
 
у меня такое же было
в итоге оказалось морозы=)
сейчас + температура, машина норм выдерживает
А до этого в гараже более суток стоит-хрен заведешь
У меня машина вообще на улице стоит и заводится нормально после недельной стоянки. При том, что аккум меньше штатного.... 70-ка.
Так что не в морозе дело. Или кто-то много есть мимо кассы, или аккуму торба уже.
 
Вообщем по утечке у меня-больше ее не было, после того как словил и вытащил реле К9 и К3, и поставил обратно. Ничего не пойму)
за ночь садится обычно на 0.4В где то, но утечки нету точно, так как сидел даже по два часа на акк с амперметром:biggrin:, по идее просто уже акк подустал, он а месяц жизни столько раз садился-заряжался что...
Сигналка снята, закрываю ключем, есть два вопросика:
1. Когда закрывал/открывал ключем-закрывало через раз, или бывает не все двери закрывало, думал-думал, и ВДшку лил, и т.д., в итоге сделал новый ключ так как тот был очень уставший(стертый)-стало отлично закрывать/открывать, и теперь когда закрыл ключем-начала постоянно гореть когда закрыта машина красный диод заводской на воздуховоде что по центру торпеды(воздух с улицы, не печка). Так и должно быть? Или он должен моргать, или что он должен? Когда закрываю старым ключем-он вообще не загорался ни разу...
В комплектации машины есть центральный, и по вин коду-S302A система сигнализации... Как она работает? Машина не пищала никогда!?!

2.Обнаружил в мотках проводов возле аккумулятора-один провод оборванный, цвет-коричнего-белый-с желтыми полосочками...(фото ниже его, лежит на аккумуляторе). Куда он шел-не пойму, другой части его нету... Возможно в коробочку возле аккумулятора, туда сейчас идет два провода. Что то за коробок?
IMG_0015.jpg
IMG_0017.jpg
IMG_0018.jpg
 
Это крышка, закрывающая минус от акб
 
Не Вовка, во первых минус с другой стороны аккумулятора, во вторых там стоит какое то типа реле или не пойму. К нему два провода(тонких)... Сегодня будет день, полезу смотреть точно.

Что там у тебя вчера с телефоном было? Потух?)
 
Last edited:
Ув. Игорь.
Могу дать хороший совет,так как по роду своей деятельности занимаюсь ремонтом стартеров и генераторов. Так вот 13.7 без нагрузки - это плохая зарядка. Должна быть 14,в идеале 14.2,а 13.7 уже при полной нагрузке. Если генератор фирмы Бош,то проблема в 90% случаев в реле которое стоит гривен 60-80. Нужно брать фирмы мобилетрон, так как она изначально даёт чуть больше чем оригинальное.
+ стоит не забывать,что любая нагрузка лишняя в большинстве случаев заводом изготовителем на то время не предусматривалась: ксенон, музычка и тд. Соответсвенно генератор со своей задачей справится не может,даёт лишнюю нагрузку на аккумулятор,и наоборот в случаях когда устал аккумулятор.
Начните с малого и посмотрим на результат.:)
 
Наскільки я пам'ятаю, напруга, що регулюється реле U(min)=13,8; U(max)=14,2. Якщо регулятор не підтримує напругу в цьому діапазоні, то акумулятор буде постійно розряжений. А щоб зістарити акумулятор достатньо одного місяця. Потрібно перевірити в якому стані акумулятор, тоді рухатись далі.
 
Last edited:
А если у меня на холостом на клеммах АКБ показывает 13,78В, а при снятых клеммах 14,02-14,09В? Это нормально или нет? Сколько оборотов холостой не знаю, так как у меня тах не работает.

И на том предохранителе, что под сиденьем, за салонное освещение отвечает при открытых дверях, когда он стоит на месте, то утечка тока 0.19А, а когда его вынимаю, то 0,01А.

Где копать причину?
 
А если у меня на холостом на клеммах АКБ показывает 13,78В, а при снятых клеммах 14,02-14,09В?
Примерно таким способом уничтожаются ЭБУ на борту автомобиля и генератор соответственно!!!!!!!!!!!!!!
 
Примерно таким способом уничтожаются ЭБУ на борту автомобиля и генератор соответственно!!!!!!!!!!!!!!

Это если гена убитый, а если нормальный то ничего...
Но все же так никто и не сказал, плохо это или нет? Щетки новые, а вот все остальное не знаю в каком состоянии
 
Это если гена убитый, а если нормальный то ничего...
Но все же так никто и не сказал, плохо это или нет? Щетки новые, а вот все остальное не знаю в каком состоянии
Вы саами все знаете зачем задаете вопросы...!?
 
Это если гена убитый, а если нормальный то ничего...
Ню-Ню. Вы еще пару раз так сделайте и потом посмотрим.
Скажите спасибо что у вас дизель.
А если у меня на холостом на клеммах АКБ показывает 13,78В
А остальные параметры где: на холостых с нагрузкой, на оборотах с нагрузкой и без?
 
Друзья, не думайте, я не напыщенный осел, я не играюсь с клеммами, так получилось, так уже замерил. У меня плюсовая клемма спадает, поломана, сейчас еду в магазин, буду покупать и переделывать. Потом отпишусь...

Добавлю, через пару часов реальные показания!
 
Примерно таким способом уничтожаются ЭБУ на борту автомобиля и генератор соответственно!!!!!!!!!!!!!!
Как и любоая другая электроника.
 
Сам заряд АКБ - 13,17ВView attachment 196740

Значит на холостом:
- без нагрузки - 14.01В View attachment 196744
- с нагрузкой, печка на всю, вентилятор на 4 скорости, свет и дальний и ближний - 13,62ВView attachment 196743
- с нагрузкой, печка на всю, вентилятор на 4 скорости, свет ближний - 13,68ВView attachment 196745
- с нагрузкой, при поднятии оборотов педалью газа, метка достигла - 13,70ВView attachment 196742
- с нагрузкой, с выключенной печкой, при поднятии оборотов педалью газа, - 13,86ВView attachment 196741
 
Last edited:
Новые щетки,и новое реле - разные вещи!
 
Сам заряд АКБ - 13,17В
Значит на холостом:
- без нагрузки - 14.01В
- с нагрузкой, печка на всю, вентилятор на 4 скорости, свет и дальний и ближний - 13,62В
- с нагрузкой, печка на всю, вентилятор на 4 скорости, свет ближний - 13,68В
- с нагрузкой, при поднятии оборотов педалью газа, метка достигла - 13,70В
- с нагрузкой, с выключенной печкой, при поднятии оборотов педалью газа, - 13,86В

Мало. Заряджений акумулятор на клемах має 13 - 13.2В. Отже при такій напрузі на генераторі (13.7В) акумулятор буде заряжатись довго і нудно.
 
Мало. Заряджений акумулятор на клемах має 13 - 13.2В. Отже при такій напрузі на генераторі (13.7В) акумулятор буде заряжатись довго і нудно.

Мало дает заряд, или плохо заряжен АКБ? Если плохой заряд, то нужно регулятор менять? Сколько он стоит и где его искать?
 
Як заряжений акумулятор - поміряйте напругу на клемах акумулятора зранку без запуску двигуна. А регулятор повинен підтримувати напругу 13,8 - 14.2В. Якщо дані відрізняються - міняти.
 
Мало. Заряджений акумулятор на клемах має 13 - 13.2В. Отже при такій напрузі на генераторі (13.7В) акумулятор буде заряжатись довго і нудно.
Мож у автора просто в какашку посажен аккум и он сосет все, что способен дать гена (окромя других потребителей), вот и просаживает напругу.
ИМХО с геной еще не факт что проблема. Похоже, что с ним более менее ОК. Такие тесты хорошо бы проводить, на заряженном аккуме. Хотя б на две трети.

Я бы посоветовал сначала полностью зарядить аккум, при чем не по напряжению смотреть а по плотности электролита (ареометр из магазина за 20 грн Вам в руки). Еще лучше разрядить его какой-то заранее известной нагрузкой (лампой из фары) и примерно посчитать его емкость.
 
А регулятор повинен підтримувати напругу 13,8 - 14.2В. Якщо дані відрізняються - міняти.
Получается, что если при нагрузке напряжение упало до 13,6В значит Регулятор негодный?
Я бы посоветовал сначала полностью зарядить аккум, при чем не по напряжению смотреть а по плотности электролита (ареометр из магазина за 20 грн Вам в руки). Еще лучше разрядить его какой-то заранее известной нагрузкой (лампой из фары) и примерно посчитать его емкость.
Какая плотность должна быть? И например 100 ватнаю лампочку на аккум и если через 5 часов сядет то 500 ват на что делить чтобы получить емкость? Или я чего-то не понял?
 
Получается, что если при нагрузке напряжение упало до 13,6В значит Регулятор негодный?

Какая плотность должна быть? И например 100 ватнаю лампочку на аккум и если через 5 часов сядет то 500 ват на что делить чтобы получить емкость? Или я чего-то не понял?
Должна быть 1,27. Но на Шатлыгиновских ареометрах, коими заполонен рынок, параллельно есть градуировка в процентах заряда. Так что все просто.
Мощность - напряжение помноженное на силу тока.
Т.е. если лампа 100 ватт 12 вольт, то ток она будет жрать 100/12=8,3 ампера. Имея мельтиметр, можно просто измерить потребляемый ею ток. Аккум имеет смысл насиловать лишь до тех пор пока напряжение на нем не упадет вольт до 10 под нагрузкой. допустим он продержался 5 часов. итого получается 5*8,3=41,5 А\ч. Это не очень точно, т.к на старте напряжение больше 12 вольт, а со временем упадет ниже, но приблизительно емкость покажет.
 
Должна быть 1,27. Но на Шатлыгиновских ареометрах, коими заполонен рынок, параллельно есть градуировка в процентах заряда. Так что все просто.
Мощность - напряжение помноженное на силу тока.
Т.е. если лампа 100 ватт 12 вольт, то ток она будет жрать 100/12=8,3 ампера. Имея мельтиметр, можно просто измерить потребляемый ею ток. Аккум имеет смысл насиловать лишь до тех пор пока напряжение на нем не упадет вольт до 10 под нагрузкой. допустим он продержался 5 часов. итого получается 5*8,3=41,5 А\ч. Это не очень точно, т.к на старте напряжение больше 12 вольт, а со временем упадет ниже, но приблизительно емкость покажет.
Это понял, будет время займусь. А насчет регулятора есть информация?
 
Так вроде все описали уже.
думаю, проблема не в нем.
 
хочете подискутувати на цю тему? добре. не ви перший.



Ребята! Если у Вас есть желание пообщаться-это замечательно! //Но какое отношение Ваша дискуссия имеет к данному вопросу?
 
хочете подискутувати на цю тему? добре. не ви перший.



Ребята! Если у Вас есть желание пообщаться-это замечательно! //Но какое отношение Ваша дискуссия имеет к данному вопросу?

Уважаемый, если вы внимательно читали, то вопрос о АКБ не был главным, основное о чем я спрашивал это
И на том предохранителе,
что под сиденьем, за
салонное освещение
отвечает при открытых
дверях, когда он стоит на
месте, то утечка тока 0.19А,
а когда его вынимаю, то
0,01А.
Где копать причину?
 
Вообщем у меня утечки уже вроде бы нету, но появились другие проблемы, но это уже другая тема...

А тут все таки задам вопрос по зарядке:
При заряженном аккуме на 12.8В такие результаты:
все включено -13.52В
все выключено -13.80В
все выключено, обороты 2 тыс. -13.74В

Нормально? Или менять реле...? И почему когда подымаю обороты у меня напряжение не подымается, а наоборот падает, так же не должно быть?
 
Нормально? Или менять реле...? И почему когда подымаю обороты у меня напряжение не подымается, а наоборот падает, так же не должно быть?
Не должно, но 6 сотых - не та величина из-за которой стоит бить в колокол.
 
Back
Top