Вообщем по утечке у меня-больше ее не было, после того как словил и вытащил реле К9 и К3, и поставил обратно. Ничего не пойму)
за ночь садится обычно на 0.4В где то, но утечки нету точно, так как сидел даже по два часа на акк с амперметром:biggrin:, по идее просто уже акк подустал, он а месяц жизни столько раз садился-заряжался что...
Сигналка снята, закрываю ключем, есть два вопросика:
1. Когда закрывал/открывал ключем-закрывало через раз, или бывает не все двери закрывало, думал-думал, и ВДшку лил, и т.д., в итоге сделал новый ключ так как тот был очень уставший(стертый)-стало отлично закрывать/открывать, и теперь когда закрыл ключем-начала постоянно гореть когда закрыта машина красный диод заводской на воздуховоде что по центру торпеды(воздух с улицы, не печка). Так и должно быть? Или он должен моргать, или что он должен? Когда закрываю старым ключем-он вообще не загорался ни разу...
В комплектации машины есть центральный, и по вин коду-S302A система сигнализации... Как она работает? Машина не пищала никогда!?!
2.Обнаружил в мотках проводов возле аккумулятора-один провод оборванный, цвет-коричнего-белый-с желтыми полосочками...(фото ниже его, лежит на аккумуляторе). Куда он шел-не пойму, другой части его нету... Возможно в коробочку возле аккумулятора, туда сейчас идет два провода. Что то за коробок?