В верху Гаража есть программа, BMW ETM - BMW Electrical Troubleshooting Manual.В гугле/книжке/схемах вообще что то не вижу эту схему
У меня машина вообще на улице стоит и заводится нормально после недельной стоянки. При том, что аккум меньше штатного.... 70-ка.у меня такое же было
в итоге оказалось морозы=)
сейчас + температура, машина норм выдерживает
А до этого в гараже более суток стоит-хрен заведешь
Примерно таким способом уничтожаются ЭБУ на борту автомобиля и генератор соответственно!!!!!!!!!!!!!!А если у меня на холостом на клеммах АКБ показывает 13,78В, а при снятых клеммах 14,02-14,09В?
Примерно таким способом уничтожаются ЭБУ на борту автомобиля и генератор соответственно!!!!!!!!!!!!!!
Вы саами все знаете зачем задаете вопросы...!?Это если гена убитый, а если нормальный то ничего...
Но все же так никто и не сказал, плохо это или нет? Щетки новые, а вот все остальное не знаю в каком состоянии
Ню-Ню. Вы еще пару раз так сделайте и потом посмотрим.Это если гена убитый, а если нормальный то ничего...
А остальные параметры где: на холостых с нагрузкой, на оборотах с нагрузкой и без?А если у меня на холостом на клеммах АКБ показывает 13,78В
Как и любоая другая электроника.Примерно таким способом уничтожаются ЭБУ на борту автомобиля и генератор соответственно!!!!!!!!!!!!!!
Сам заряд АКБ - 13,17В
Значит на холостом:
- без нагрузки - 14.01В
- с нагрузкой, печка на всю, вентилятор на 4 скорости, свет и дальний и ближний - 13,62В
- с нагрузкой, печка на всю, вентилятор на 4 скорости, свет ближний - 13,68В
- с нагрузкой, при поднятии оборотов педалью газа, метка достигла - 13,70В
- с нагрузкой, с выключенной печкой, при поднятии оборотов педалью газа, - 13,86В
Мало. Заряджений акумулятор на клемах має 13 - 13.2В. Отже при такій напрузі на генераторі (13.7В) акумулятор буде заряжатись довго і нудно.
Мож у автора просто в какашку посажен аккум и он сосет все, что способен дать гена (окромя других потребителей), вот и просаживает напругу.Мало. Заряджений акумулятор на клемах має 13 - 13.2В. Отже при такій напрузі на генераторі (13.7В) акумулятор буде заряжатись довго і нудно.
Получается, что если при нагрузке напряжение упало до 13,6В значит Регулятор негодный?А регулятор повинен підтримувати напругу 13,8 - 14.2В. Якщо дані відрізняються - міняти.
Какая плотность должна быть? И например 100 ватнаю лампочку на аккум и если через 5 часов сядет то 500 ват на что делить чтобы получить емкость? Или я чего-то не понял?Я бы посоветовал сначала полностью зарядить аккум, при чем не по напряжению смотреть а по плотности электролита (ареометр из магазина за 20 грн Вам в руки). Еще лучше разрядить его какой-то заранее известной нагрузкой (лампой из фары) и примерно посчитать его емкость.
Должна быть 1,27. Но на Шатлыгиновских ареометрах, коими заполонен рынок, параллельно есть градуировка в процентах заряда. Так что все просто.Получается, что если при нагрузке напряжение упало до 13,6В значит Регулятор негодный?
Какая плотность должна быть? И например 100 ватнаю лампочку на аккум и если через 5 часов сядет то 500 ват на что делить чтобы получить емкость? Или я чего-то не понял?
Это понял, будет время займусь. А насчет регулятора есть информация?Должна быть 1,27. Но на Шатлыгиновских ареометрах, коими заполонен рынок, параллельно есть градуировка в процентах заряда. Так что все просто.
Мощность - напряжение помноженное на силу тока.
Т.е. если лампа 100 ватт 12 вольт, то ток она будет жрать 100/12=8,3 ампера. Имея мельтиметр, можно просто измерить потребляемый ею ток. Аккум имеет смысл насиловать лишь до тех пор пока напряжение на нем не упадет вольт до 10 под нагрузкой. допустим он продержался 5 часов. итого получается 5*8,3=41,5 А\ч. Это не очень точно, т.к на старте напряжение больше 12 вольт, а со временем упадет ниже, но приблизительно емкость покажет.
хочете подискутувати на цю тему? добре. не ви перший.
Ребята! Если у Вас есть желание пообщаться-это замечательно! //Но какое отношение Ваша дискуссия имеет к данному вопросу?
И на том предохранителе,
что под сиденьем, за
салонное освещение
отвечает при открытых
дверях, когда он стоит на
месте, то утечка тока 0.19А,
а когда его вынимаю, то
0,01А.
Где копать причину?
Не должно, но 6 сотых - не та величина из-за которой стоит бить в колокол.Нормально? Или менять реле...? И почему когда подымаю обороты у меня напряжение не подымается, а наоборот падает, так же не должно быть?