• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

уходит антифриз е34

  • Автор теми Автор теми ZAPAD
  • Дата створення Дата створення

ZAPAD

Пользователь
Реєстрація
03.12.2011
Повідомлення
209
Вік
44
Город
Тернополь
е34 2.5 м50.потихоньку пропадает антифриз,подтеков не видно нигде,но на 5000 км гдето грам 700 пропадает.может у когото было подобное?
 
Было. Не хочу пугать. Но у меня причиной уходящего антифриза была микротрещина в головке блока. Антифриз уходит в двигатель и сгорает вместе с бензином. Самое страшное что данная поломка не ремонтируется. Только замена головы! Короче это конкретный попадос на деньги! Дело в том что двигатель М50 очень боится перегревов. Достаточно один раз хорошо перегреть двигатель и голову либо ведет либо она трескается. Ну это самый худший сценарий. Для начала это надо проверить.
Обратите внимание, машина коптит или нет? Как правило, при уходящем в двигатель антифризе из выхлопной трубы летит белый густой дым, с резким выедающим глаза запахом.
Есть еще один вариант проверить, но я думаю вам он не понравится. Закрываете ладонью выхлопную трубу. Просите чтобы ваш друг газонул пару раз. Затем берете и облизываете языком ладонь. Если во рту чувствуется сладкий привкус - вот вам и ваш антифриз!
 
Как более легкий вариант-течет в салон потихоньку....;)
 
Если печка или в салон - будет запах...
 
Была такая проблема (трещина в головке),лечиться заменой,так по утрам троила пока тоссол из цилиндра не выгорит.Если через печку в салон то был бы спецефический запах
 
А так вобще не должен уходить антифриз ? или есть какая-то норма ?
 
Была микротрещина на корпусе термостата. Все, что через нее выходило тут же высыхало. Нашел случайно - при замене термостата.
 
Кто-то может ответить? В Е-34 М-50 антифриз вобще не должен уходить ? Или есть какая-то норма ?
 
естественно не должен - смотри еще подтеки на шлангах и под радиатором внимательно ,еще крышка может давление не сбрасывать - вот и выдавливает гденить
 
еще если через печку в небольшом количестве запах можно не пачуствовать зато лобовое стекло будет вечно жирное, запотевшое и обдув не помогает.
 
Dean, прав, но 700 грамм на 5000 км, можно не найти причину, но башка лопается часто у них...открой пробку радиатора посмотри эмульсии нет в антифризе, и еще открой заливную крышку масла и глянь на на ней что то типа пены с маслом...
 
Ребята!Проверяется элементарно,в систему охлаждения закачивается 2-е атм.воздуха и визуально просматривается вся система.Если-же попрет в цилиндры,при заводке будет гидро удар что ощутимо и сразу из выхлопной белый дым.Закачать воздух можно так:ненужную крышку радиатора,такая как на вашей модели лишь-бы была герметична,сверлится отверстие под сосок(вместе с золотником устанавливается)с без камерного диска,устанавливается примерно как и в колесо и накачивается любым насосом,компрессором.На холодный движок не проявится,попробуйте на прогретый.
Еще есть спец красители для обнаружения течи систем охлаждения разных цветов.Вливаешь и смотришь где окрасится,купить их не проблема.
 
течь

:focus:
 
интересная система проверки) буду знать, наши мастера, наверно, об этом не знают, спс за информацию..
 
всем спасибо.проблема в том что наездил за 3 года 45000 и с самого начала такое было,нигде ничего невидно ни подтеков ни мокроты ни запаха.грешу на трещину в голове в раене выпускного клапана,тоесть охлаждайка в цилиндр не попадает а сразу в выхлопную
 
всем спасибо.проблема в том что наездил за 3 года 45000 и с самого начала такое было,нигде ничего невидно ни подтеков ни мокроты ни запаха.грешу на трещину в голове в раене выпускного клапана,тоесть охлаждайка в цилиндр не попадает а сразу в выхлопную
может оно и так,но только когда двигатель работает,а когда заглушил?? Давка в системе охлаждения есть,значит прокапывает в цилиндр+при работе подвоздушивает систему.Я то же с трещиной проехал около 70 000 пока в 500км от дома не разорвало радиатор(пусть обойдет тебя сия участь).
 
Не мучайся,на м50-ых моторах почти на всех уходит антифриз более или менее сильнее.И не в трещинах дело.Катайся и не забивай голову себе.
 
Не мучайся,на м50-ых моторах почти на всех уходит антифриз более или менее сильнее.И не в трещинах дело.Катайся и не забивай голову себе.
Вот я про Это и интерисовался, после скольки грам антифриза, на 10 000 нужно начинать забивать себе голову ?
 
Не мучайся,на м50-ых моторах почти на всех уходит антифриз более или менее сильнее.И не в трещинах дело.Катайся и не забивай голову себе.
Полностью с вами согласен. Вот я доливаю антифриз 2-3 раза в год. И влазит около 500 грамм. И я не считаю это страшной проблемой. Вот когда у меня была трещина в голове, так мне 5-ти литровой канистры антифриза на неделю не хватало!!! Получается я тупо каждое утро его доливал лошадиными дозами!!! И систему воздушило так что рвало патрубки!!! Вот это я понимаю проблема. А если доливать антифриз 2 раза в год, то туда и смотреть не надо, все там нормально.
 
Вот я про Это и интерисовался, после скольки грам антифриза, на 10 000 нужно начинать забивать себе голову ?
Нормы такой наверное нет.В м-50 много еще над чем можно размыщлять: жрет не жрет масло,компенсаторы по утрам,печка зимой,зад машины присел на одну сторону а я все сделал и т.п.:sorry2:
 
все приехал.непроследил за уровнем перегрели движок.теперь буду вскрывать,снимать голову и смотреть.патрубки уже дует,дымит как паровоз паром и при заводке подклинивает в одном месте набирается ож в цилиндр.кому интересно следите за темой будет фотоотчет.еще одно умную весч сказал один человек у меня не работал датчик уровня ож в радиаторе тоесть его там небыло при покупке так как машина была бита в перед.я не обращал внимания на постоянную надпись кулунт левел,но еслибы он работал доливал бы антифриз вовремя.загорелась надпись долил.делайте выводы.
 
печалька...((
 
Все это проходил и датчик работал!Результат-5 трещин,замена головки!:(
 
еще если через печку в небольшом количестве запах можно не пачуствовать зато лобовое стекло будет вечно жирное, запотевшое и обдув не помогает.
Может не по теме - уж простите, но у меня именно так с лобовым. Но тосол не уходит - во всяком случае доливать не приходилось давненько. Можно по подробнее - куда посмотреть??
 
Может не по теме - уж простите, но у меня именно так с лобовым. Но тосол не уходит - во всяком случае доливать не приходилось давненько. Можно по подробнее - куда посмотреть??
Это не обязательно из-за антифриза. Фильтр салона давно меняли?
 
сорри за ламерство, я чот ваще запутался. 0_о
на заведенную, при открытой крышке радиатора, жидкость должна выходить из горловины?
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху