• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

уходит антифриз е34

  • Автор теми Автор теми ZAPAD
  • Дата створення Дата створення
продолжу тему.движок перегрели,разобрал его снял голову.голову повело шлифанули сняли 0,15 мм.трещин визуально не обнаружил.оказалось 8 выпускных клапанов были погнуты так и ездил 40000км,поменял клапана собрал завел и дует патрубки,как нагреется они как камень.езжу мало на роботу назад туда 10км назад.проехал уже 1200 км и заметил что патрубки дует намного меньше но охлаждайка потихоньку пропадает 1литр на 1000км.нигде не течет пробка радиатора новая еще есть 2 проверенных.интересный случай пока експерементирую,есть другой движок но хочу докопатся до сути.всем удачи
 
Не мучайся,на м50-ых моторах почти на всех уходит антифриз более или менее сильнее.И не в трещинах дело.Катайся и не забивай голову себе.

БРЕД !!! Никогда ничего на исправном двигле НЕ УХОДИТ. У меня была такая же проблема. По двум циликам растрескивание головки возле клапанов. Антифриз уходил в выхлопную. Закончилось заменой головы.
 
продолжу тему.движок перегрели,разобрал его снял голову.голову повело шлифанули сняли 0,15 мм.трещин визуально не обнаружил.оказалось 8 выпускных клапанов были погнуты так и ездил 40000км,поменял клапана собрал завел и дует патрубки,как нагреется они как камень.езжу мало на роботу назад туда 10км назад.проехал уже 1200 км и заметил что патрубки дует намного меньше но охлаждайка потихоньку пропадает 1литр на 1000км.нигде не течет пробка радиатора новая еще есть 2 проверенных.интересный случай пока експерементирую,есть другой движок но хочу докопатся до сути.всем удачи

Визуально трещины могут и не обнаружиться. Для этого есть куча методов проверки. От простого керосина до...К сожалению симптомы именно растрескивания. Посмотри утром в районе выпускного коллектора. Могут быть подтёки охлаждайки. Когда заглушишь - патрубки надутые ? Пробку не открывай. Просто проследи. Может и через 15 минут будет пар идти или прокапывать с выпускного коллектора (там где штаны). У меня тоже с малого начиналось. А потом всё больше. И в какой то день машина при заводке сказала БУК и стартер не прокрутил . В цилике была вода.
 
И я считаю что антифриз уходить не должен. У самого сейчас уходит примерно 0.5л. в неделю М20б25. Ставлю на замену мотора, заодно с антифризом хочу разобраться, надеюсь что помпа...
 
у меня антифриз такими темпами уходил на м42 когда прокладка блока легла
 
у меня тоже в Е34 М50 потихоньку уходит антифриз... но видно потеки на радиаторе и капли синего антифриза на полу под машиной в раене радиатора :( но авто не перегревается, уже давно не доливал антифриз. Видно еще хватает его там в системе. А какой уровень антифриза должен быть в расширительном бачке? А то там метки непонятные... слышал что гдето внизу бачка должен быть уровень антифриза. Может кто подскажет где ремонтируют радиаторы на Харьковском?
 
А какой уровень антифриза должен быть в расширительном бачке?
Ну как и масло в двигатель ...под крышечку:biggrin:
Как могут быть непонятные метки.
Верхняя метка на гарячую, нижняя метка на холодную.
 

От верблюда млинн...Трещина в головке. Через неё в цилиндр (по секрету скажу, что камера сгорания имеет общий объём с цилиндром) попадает антифриз. Всё, что попадает в цилиндр, на фазе выпуска попадает в выхлопную.
 
Вообще-то выпускной канал в головке
 
А то что Вы советуете человеку смотреть на выпускной коллектор и ждать что с него будет капать ( о герметичности выпуска я молчю)
 
А то что Вы советуете человеку смотреть на выпускной коллектор и ждать что с него будет капать ( о герметичности выпуска я молчю)

Такое впечатление, что говорю с инопланетянином.Герметичность ? Ага...На двадцатилетней машине .Если антифриз (а он очень текучий) будет через выхлопную выдавливать, то ОН найдёт себе щели, промоет дорожку. Проверено на себе. На ТОЙ 34 ке с м50в25, у которой была такая же болячка.
 
Антифриз никогда не уходит без причины, на полностью исправной системе он стоит на уровне! По теме ... согласен с мнением о трещине в голове, но вот прокладка блока может быть причиной номер два.
 
Антифриз никогда не уходит без причины, на полностью исправной системе он стоит на уровне! По теме ... согласен с мнением о трещине в голове, но вот прокладка блока может быть причиной номер два.

имеешь ввиду прокладку головки блока. Да. Тоже вариант. Но он написал, что уже шлифонули и новую прокладку кинули. Так что...скорее всего трещины.
 
Если бы Вы внимательно читали все тему то не выглядели бы инопланетянином и не давали бы "тухлых" советов
По двум циликам растрескивание головки возле клапанов
Не возле клапанов а возле седел клапанов
Советую перечитать все тему
 
Если бы Вы внимательно читали все тему то не выглядели бы инопланетянином и не давали бы "тухлых" советов

Не возле клапанов а возле седел клапанов
Советую перечитать все тему

Тухло выглядишь именно ты, никак не признавая свою...ограниченность в этом вопросе.Когда я говорю о трещиНАХ в головке цилиндров, ВСЕ нормальные люди понимают, ГДЕ эти трещины могут находиться. Естественно в КАМЕРЕ сгорания.И когда я говорю между клапанами - это значит, что там по 4 клапана на цилиндр и между ними (тут называй как хочешь...сёдла...куёдла...какая разница) и растрескивается.
 
Советую перечитать все тему

Перечитай свои два поста. номер 26 и 27. И проанализируй...какие советы ты даёшь ( на ТЫ просто так...без обид...возраст позволяет...хотя, если не нра - могу на Вы). Два поста абсолютно противопоЛОЖНЫ друг другу
 
Почитай мой пост №19,а № 26 это ИРОНИЯ!!! на вот это
Не мучайся,на м50-ых моторах почти на всех уходит антифриз более или менее сильнее.И не в трещинах дело.Катайся и не забивай голову себе.
просто надо было добавить это:biggrin:
Привет!
 
Куёвая ирония. Чел за чистую монету твой совет принял. Потому что подобных высказываний было несколько. Лан. проехали. Надеюсь все всё поняли. Здоровья нашим железным коням )
 
Здравствуйте!!! столкнулся с аналогичной проблемой на BMW e39. Подскажите, пожалуйста, каким образом можно проверить блок или головку на наличие этих самых микротрещин.
 
м20б25. раз в два дня 1л доливаю(((течей нет.выхлоп в норме....что делать х.3
 
м20б25. раз в два дня 1л доливаю(((течей нет.выхлоп в норме
При таком количестве и что б не видно было течи...Ну не знаю. На яму, завести и бдить с фонариком.
 
м20б25. раз в два дня 1л доливаю(((течей нет.выхлоп в норме....что делать х.3

Аналогичная фигня! сегодня выхлоп проверял - в норме. За две недели долил 0,5 тосола, двигатель сегодня тоже помыл - буду бдить течи))
может все таки подскажите как проверить на микротрещины?
 
выкрутите все свечи сравните,там где ест охлаждайку свеча белее.у меня был 3,4 цилиндр
 
и у меня таже хрень м50б25 в месяц накатываю +- 1500 км литр доливаю... выхлоп в норме подтеков не видно, радиатор поменял... ХЕЗ что еще, лобовуха чуток жинеет но не сильно... тоже грешу на трещину ...
а еще вопрос в системе когда машина не заведена должен быть вакуум?? (неважно холодная, горячая, стояла 5 минут или неделю) при открытии крышки бачка слышно как засасывает воздух в бачек и бурлит что то ) ...
 
Подскажите у меня мокро под педалями, может от туда протикать печка?
 
и у меня таже хрень м50б25 в месяц накатываю +- 1500 км литр доливаю... выхлоп в норме подтеков не видно, радиатор поменял... ХЕЗ что еще, лобовуха чуток жинеет но не сильно... тоже грешу на трещину ...
а еще вопрос в системе когда машина не заведена должен быть вакуум?? (неважно холодная, горячая, стояла 5 минут или неделю) при открытии крышки бачка слышно как засасывает воздух в бачек и бурлит что то ) ...

У меня аж патрубок верхний сжимается) иногда..Крышка шалит наверное..
 
Назад
Зверху