хозяева E83, ищу вас!

  • Автор теми Автор теми ptiZZa
  • Дата створення Дата створення

ptiZZa

Пользователь
Реєстрація
18.01.2012
Повідомлення
60
Вік
43
Город
Киев
есть у кого пол-часа времени вверить мне/покатать на агрегате и рассказать о совместной с ним жизни? с меня пиво/печеньки. хорошо бы на M57 и в районе Киева/области. а то малой-то растёт, пора много путешевствовать, а на е53 ну сильно попа болит, ну и дырка в баке, да.
 
Останнє редагування:
есть у кого пол-часа времени вверить мне/покатать на агрегате и рассказать о совместной с ним жизни? с меня пиво/печеньки. хорошо бы на M57 и в районе подола-оболони. а то малой-то растёт, пора много путешевствовать, а на е53 ну сильно попа болит, ну и дырка в баке, да.
Ух ты. Вот с этого момента поподробней, а то уже высказали тут на форуме, что е38 - это УНЫЛОЕ ГАВНО по сравнению с Х5. Хотя в е38 попа не болит
 
Останнє редагування:
так а что подробней, икс дубовый. интересно что с тем, который по-легче
 
большое спасибо всем адекватам за ценные отзывы. пойдите помогите кому-то ещё в соседние ветки. вопрос остаётся открытым..
 
Так взять и проехаться, не? Ха три еще тот табурет...
 
Е83 будет еще жестче. Для путешествий семьей смотрите дизельные туринги Е-класса (намекаю на Е61).
 
Е83 будет еще жестче. Для путешествий семьей смотрите дизельные туринги Е-класса (намекаю на Е61).
честно, положа руку на сердце, без сарказма: последний раз, когда я пытался купить е61 (в частночти 530xd) - купил е53 )

ну и если в дебри и лирическое отступление совсем уходить - для меня всё что после е39, е38, е46 и е53 уже как-то хз. "не алё". е60 ИМХО ещё и страшнА як смерть, в f11 сзади места такое впечатление, как в тройке. новый 3er GT катал, впечатлён, но и то даже если - это лет через 5, не раньше. я осознаю, что это не информативный и несвязный поток мыслей. но это всё всё равно не к текущему топику.
 
ИМХО если устали от "дискомфорта" в Е53, то на Е83 и смотреть нечего. Он жестче тройки Е90 с М-ходовой на R18. Сравнивал. Знаю.
Есть и другие марки кроме БМВ: Мерседес, Ауди, Ленд Ровер и тд. Рекомендую после Е83 потестить для сравнения.
 
дискотека 3-я самое оно, едешь как на автобусе - самое оно... причем очень надежный авто в дизеле... без стеба
 
Останнє редагування:
ИМХО если устали от "дискомфорта" в Е53, то на Е83 и смотреть нечего. Он жестче тройки Е90 с М-ходовой на R18. Сравнивал. Знаю.
спасибо, предупреждён - значит вооружён.

Есть и другие марки кроме БМВ: Мерседес, Ауди, Ленд Ровер и тд. Рекомендую после Е83 потестить для сравнения.
на этом форуме подобного рода советы по-моему изначально следует расценивать как прямую запись в людей второго сорта. что в принципе не удиавительно ) рассматривался вариант а6 авант с кваттро, думаю может ещё раз рассмотреть.. вопрос по её эксплуатации будет здесь совсем не в кассу наверное, но если у кого есть достоверные факты - прошу поделиться.
 
дискотека 3-я самое оно, едешь как на автобусе - самое оно... причем очень надежный авто в дизеле... без стеба
простите, я всё же больше пользователь, для меня машина сначала автомобиль - а потом так уж получилось бмв. поэтому я не совсем понимаю что такое "дискотека 3-я"
 
Land Rover Discovery 3
 
У знакомой х3 2008 г.в. 2,0д. Катался на этой машине несколько дней. И зимой, и летом. В целом - хорошая машина, если дизайн не смущает - можно брать. Рулится на уровне легковушки, жестковата, но меня не напрягало, на 17-х вообще норм. Зимой достойно гребет. Дизель экономен. Машина куплена из Германии с пробегом 230000 км. Пока сменили только какуюто хрень по полному приводу.
Но, при том что машина на коже, с навигашкой. После своей е46 в фуле, сажусь в Х3 как в черато. Бедненько в ней как то - нету лоска и роскоши бмв. В старых бмв порода чувствовалась даже в бедных комплектациях, а тут богатая не особо впечатляет. Сажусь в е46 - чувствую бмв, в х3... нету этого. Крис Бэнгл наломал дров - безусловно.
Итог - эта не та бмв которую покупают эмоциями, эту покупают с прагматичным подходом. Знакомая ездит на ней меньше года - пока дорвольна.
 
ассматривался вариант а6 авант с кваттро

может тогда allroad ? отличая машина. Когда нужно клиренс, как у универсала и когда нужно - как у паркетника хорошего...
 
да, есть плохие подозрения, и лично знаю некоторых хозяев, оллроад - больно по содержанию со своей пневмоподвеской. и тоже кстати дырка в баке. а так - не понятно за что там платить кроме красивого фартука и накладок на порогах (ну, по сравнению с авант кваттро).
 
Останнє редагування:
Итог - эта не та бмв которую покупают эмоциями, эту покупают с прагматичным подходом.
ну вот очень хотелось бы в данном случае именно так и поступить. но конечно на сарае или автобусе ездить не хочется.
 
ну вот очень хотелось бы в данном случае именно так и поступить. но конечно на сарае или автобусе ездить не хочется.

Я к тому, что в эту машину сложно влюбится. Ее можно любить за то что экономна, не прихотлива (если повезет), но не за то, что она пик дизайнерского совершенства, и оборачиватся на нее не будут, даже бмв-исты, а если обернутся, то не для того чтобы восхитится красотой. в салоне +/- то же самое. Но при всем при этом, машина не плохая. Идеальных авто нет. Я лучше бы взял х5, тем более что цены +/- равны. Просто х5 будет года на 3 старше, резина дороже, в остальном то же самое. Но х5 красив, х3 - не сказал бы. Хотя он может выглядеть и так http://www.drive2.ru/r/bmw/288230376152087726/
 
так я в данный момент являюсь счастливым обладатеем х5. а насчёт пика дизайнерского совершенства - у меня (насколько я могу судить по отзывам окрущающих) довольно странные взгляды на это всё. мне например жутко нравится m roadster (который z3 купе)..

>в остальном то же самое
ну может тогда действительно и не стОит.

присяжные заседатели, заседание продолжается ) вопрос всё ещё открыт. дайте проехать.
 
Не стоит слушать о том что она страшная, это мое мнение, может Вы не так считете... Кстати - в топ гире тестили х3, но там тест в стиле топ гир - ниочем. единственное - дизайн они тоже "оценили"
 
Раз вже пішла така спека ... на яку кількість грошей треба розраховувати, щоб взяти Ікс 3 з повним приводом на автоматі в нормальній якості? Я то на 46-ту дивлюсь, але трохи позашляхових якостей не завадить....
 
да, есть плохие подозрения, и лично знаю некоторых хозяев, оллроад - больно по содержанию со своей пневмоподвеской. и тоже кстати дырка в баке. а так - не понятно за что там платить кроме красивого фартука и накладок на порогах (ну, по сравнению с авант кваттро).


нууууу, о х5 тоже много слухов ходит.


а вот видео....и если его послушать, то не так она страшна, как о ней говорят. Правда это еще самый первый оулроад.

[video=youtube;PHWvSPzHHrc]http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=PHWvSPzHHrc[/video]
 
Disco 3 отличная машина, подтверждаю! Только на счет дизеля там не соглашусь, там ситуация обратная БМВ - гораздо беспроблемнее бензиновый V8 4.4 от Ягуара. Он простой и очень надежный. Из недостатков только расход. А с дизелем от Пежо-Ситроен груп как повезет.
В остальном шикарный автобус - места в салоне и багажнике "багатэнно", пневма просто супер, террейн-риспонз, офигенный головной свет, классная музыка harman-kardon и брутальный внешний вид. Но ценник на него начинается с 35к и он совсем не ровня Х3 )))
 
со схожими расходами и затратами имхо лучше уже кайен купить ) террейн-респонс это конечно круто, но мне как-то никогда больше того же xdrive не надо было, чтобы домой проехать.. а в дискавери ж космические технологии и "датчики бардачка". я именно по e83 и спрашиваю, т.к. просто, относительно дёшево и сердито.
 
кайен - для пижонов, дискавери - для мужчин :biggrin:
ну это мы от темы отошли. Прокатитесь на Е83, интересно потом узнать ваши впечатления.
 
та я вот думаю, может есть смысл попросить администрацию темку перенести в более людное место ?.. а то пока желающих дать прокатиться аж никого )
о кайенах да, жалко что сложился такой стереотип, наверное.
 
Назад
Зверху