• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

чем отличаются приборки м20в20 от м50в20

  • Автор теми Автор теми den_29
  • Дата створення Дата створення

den_29

Пользователь
Реєстрація
28.06.2013
Повідомлення
15
Вік
43
Город
Киев
У меня стоял мотор м20в20 недавно поставил м50в20. Стрелка температуры начала переваливать за 90 градусов. мастер сказал. что из-за приборки от м20 может не правильно стрелка показывать температуру. помогите пожалуйста, подскажите может так быть? Спасибо!
 
Мастер врет. По электрике обе приборки взаимозаменяемы. И датчики температуры мотора что в м20в20 что в м50в20 - одноконтактные и взаимозаменяемы. Походу мотор реально греется больше чем надо
 
Мастер врет. По электрике обе приборки взаимозаменяемы. И датчики температуры мотора что в м20в20 что в м50в20 - одноконтактные и взаимозаменяемы. Походу мотор реально греется больше чем надо

100% мастер врет.
 
Спасибо, поставил от М50 приборку и теперь все супер
 
А они взаимозаменяемые???
 
1.как мы видим мастер то не врал - а ошибались умники -советчики.
2.Додуматься совать датчик с м20 на м50 - ну совсем бредово.
 
1.как мы видим мастер то не врал - а ошибались умники -советчики.
2.Додуматься совать датчик с м20 на м50 - ну совсем бредово.
Бредово не пользоваться ЕТК и ЕТМ.

ETK походу бредовое.
23323.jpg

111111.jpg

Применимость одноконтактного датчика - м20в20, м50в20, м51в25

А вот бредовое ЕТМ рисует подключение датчика ОДНОКОНТАКТНОГО для приборок лоу
23323.jpg

А вот ДВУХКОНТАКТНОГО для приборок ХАЙ
111111.jpg


Лично переставлял приборки лоу электронные вместо механических - никаких проблем не было. Все работало.
 
Спасибо за советы.
 
1.как мы видим мастер то не врал - а ошибались умники -советчики.
2.Додуматься совать датчик с м20 на м50 - ну совсем бредово.

Мы видим следующие:
1.Мастер делитант (и вы судя по всему такойже мастер)...
2.Не пришлось бы менять приборку (достаточно было вменяемого мастера - чтобы он глянул в ETM/ETK и вуаля) ...
 
Смотрели, и дело оказалось все же в приборке
 
Смотрели, и дело оказалось все же в приборке
странно)))а у меня на м50б20 работает лоу приборка с мех адометром)))просто заменил датчик в голове с двух контакта,на одноконтакт!!все же мастер ваш трындит,
 
странно)))а у меня на м50б20 работает лоу приборка с мех адометром)))просто заменил датчик в голове с двух контакта,на одноконтакт!!все же мастер ваш трындит,
Мастер не трвндит, просто Вы полностью прочитайте первое сообщение.
 
Мастер не трвндит, просто Вы полностью прочитайте первое сообщение.

В первом сообщений темы указано что вы свапнули мотор с M20 на M50 и стрелка температуры на приборке стала показывать неправильные значения ...
Далее вам намекнули что датчики взаимозаменяемые (по резьбе имелось ввиду) = но ваш мастер видать не разобравшись = развел вас на приборку, вместо того чтобы посмотреть ETK и ETM =

Результат = у вас новая приборка за xxx.грн вместо простой замены датчика с вагего M20 за бесплатно :D
 
В первом сообщений темы указано что вы свапнули мотор с M20 на M50 и стрелка температуры на приборке стала показывать неправильные значения ...
Далее вам намекнули что датчики взаимозаменяемые (по резьбе имелось ввиду) = но ваш мастер видать не разобравшись = развел вас на приборку, вместо того чтобы посмотреть ETK и ETM =

Результат = у вас новая приборка за xxx.грн вместо простой замены датчика с вагего M20 за бесплатно :D
Приборка тоже бесплатно.
 
Назад
Зверху