чип тюнинг в донецке

  • Автор теми Автор теми Amid
  • Дата створення Дата створення
нуда мега быстро))))) я думаю шо любое вмешательство в заводские настройки ето чудо. хотя были м51 в моторспорте там около 190 кобыл.отличались настройками блока управления и другой турбиной а все остальное сток...
 
Останнє редагування:
нуда мега быстро))))) я думаю шо любое вмешательство в заводские настройки ето чудо. хотя были м51 в моторспорте там около 190 кобыл.отличались настройками блока управления и другой турбиной а все остальное сток...

так М51 и расчитан ни 200 сил,а с завода он специально задушен до 143 сил что бы придворные тюнинг ателье могли деньги зарабатывать!
 
Обьясните мне смысл чипа е34 с мотором м51? А точнее природу мировозрения, при котором человек ездит на е34 с таким мотором и хочет получить расход равносильный с с м50в25? Ради чего терпеть постоянную вонь солярки в салоне, повышенный шум как от комбайна, вынужденную частую смену масла, проблемы с холодным пуском, грязные руки, как только залезли под капот? Извините, но для меня это остается загадкой.. Так как единственным плюсом дизеля, на мой взгляд, является экономия топлива..
 
Ты не прав про исправный дизель. Мой м20в24(после более 300 т.км.) не имел вони, шум был немного более чем бенз(ну то эти года), масло не хавал, с пуском проблем не было, а про грязь - никогда не мыл,т.к. её не было. Просто нужно ухаживать за движком и не только и будет щастье.:ok:
 
Останнє редагування:
Обьясните мне смысл чипа е34 с мотором м51? А точнее природу мировозрения, при котором человек ездит на е34 с таким мотором и хочет получить расход равносильный с с м50в25? Ради чего терпеть постоянную вонь солярки в салоне, повышенный шум как от комбайна, вынужденную частую смену масла, проблемы с холодным пуском, грязные руки, как только залезли под капот? Извините, но для меня это остается загадкой.. Так как единственным плюсом дизеля, на мой взгляд, является экономия топлива..

из всего сказанного выше могу согласиться только с повышенной шумностью и более частой заменой масла!а все остальное полный бред!!!при нормальном чипе на дизиле расход упадет примерно на 0.5 литра!!!это уже проверенно!!!да и расход топлива не единственный плюс,есть еще крутящий момент до которого бензиновым моторам как до Москвы пешком!дизель или любят или ненавидят,это личное дело каждого и каждый решает для себя с каким мотором покупать машину!думаю что споры на эту тему тут не совсем актуальны.:)
 
Ты не прав про исправный дизель. Мой м20в24(после более 300 т.км.) не имел вони, шум был немного более чем бенз(ну то эти года), масло не хавал, с пуском проблем не было, а про грязь - никогда не мыл,т.к. её не было. Просто нужно ухаживать за движком и не только и будет щастье.:ok:

+1:)
 
Обьясните мне смысл чипа е34 с мотором м51? А точнее природу мировозрения, при котором человек ездит на е34 с таким мотором и хочет получить расход равносильный с с м50в25? Ради чего терпеть постоянную вонь солярки в салоне, повышенный шум как от комбайна, вынужденную частую смену масла, проблемы с холодным пуском, грязные руки, как только залезли под капот? Извините, но для меня это остается загадкой.. Так как единственным плюсом дизеля, на мой взгляд, является экономия топлива..
cудя по вашим коментам у вас нет и небыло дизеля бмв.но с тракторами вы знакомы)))) моя 34 с пробегом 350 тыщ.работает на хх.тише любого ваза))) в салоне запах кожи(родной) а зимой любой мороз с полоборота.росход трасса 6_7 город9_10 автомат)
 
из всего сказанного выше могу согласиться только с повышенной шумностью и более частой заменой масла!а все остальное полный бред!!!при нормальном чипе на дизиле расход упадет примерно на 0.5 литра!!!это уже проверенно!!!да и расход топлива не единственный плюс,есть еще крутящий момент до которого бензиновым моторам как до Москвы пешком!дизель или любят или ненавидят,это личное дело каждого и каждый решает для себя с каким мотором покупать машину!думаю что споры на эту тему тут не совсем актуальны.:)
согласен с вами на 100% колега))))
 
Ты не прав про исправный дизель. Мой м20в24(после более 300 т.км.) не имел вони, шум был немного более чем бенз(ну то эти года), масло не хавал, с пуском проблем не было, а про грязь - никогда не мыл,т.к. её не было. Просто нужно ухаживать за движком и не только и будет щастье.:ok:
100000000000000000%
 
wova74,не понимает нас народ!!!:unknw:мы же для них ТРАКТОРИСТЫ:punish::biggrin:
 
шото в районе 100 амеров
 
я токо написал на форуме жду ответа.завтра наверное
 
отпишись о результате!
 
Работая на сервисе бнв - вижу эти комбайны регулярно, уж поверьте.. А по поводу безшумности м20в24.. Ну что Вам сказать? Лично для меня дизельный е71
2010 года рботает шумно.. На порядок шумнее его бензиновых собратьев. Наверное для кого как..
Вонь солярки в салоне - ее нет только на самых свежих машинах.. На самых свежих это после 2009 г.в. Даже салон дизельного е70 2007 года я могу определить по запаху, как говорится.. О дизельных корчах по названием е39 я вообще молчу.. То что Вы этого не слышите в е34, говорит только о том, что Ваши рецепторы уже привыкли и не воспринимают этот запах..
А по поводу грязи под капотом-за всю свою практику не видел не сопливящих воздуховодов турбодизелей.. Исключения-то что моложе 2006..
А по расходу-Ваши чипы молоко не вырабатывают случайно? Очень интересно понять всю технологическую подоплеку этой операции - откуда берется дополнительная мощность в моторе.. Из воздуха? Или используются "скрытые" резервы:D
Как дети малые - в сказки верят..
 
если вы работаете на сервисе бнв (как вы сказали)вы должны знать всю технологическую подоплеку любых операцый с авто. бнв а поскольку вы их незнаите зачем вы умничаете здесь розводите дальше свои (громыхающие комбаины) и неоскорбляйте наши старенькие машинки))))))
 
Останнє редагування:
если вы работаете на сервисе бнв (как вы сказали)вы должны знать всю технологическую подоплеку любых операцый с авто. бнв а поскольку вы их незнаите зачем вы умничаете здесь розводите дальше свои (громыхающие комбаины) и неоскорбляйте наши старенькие машинки))))))

+1, зато узнали за новый двигатель м20в24..:biggrin:
 
Работая на сервисе бнв - вижу эти комбайны регулярно, уж поверьте.. А по поводу безшумности м20в24.. Ну что Вам сказать? Лично для меня дизельный е71
2010 года рботает шумно.. На порядок шумнее его бензиновых собратьев. Наверное для кого как..
Вонь солярки в салоне - ее нет только на самых свежих машинах.. На самых свежих это после 2009 г.в. Даже салон дизельного е70 2007 года я могу определить по запаху, как говорится.. О дизельных корчах по названием е39 я вообще молчу.. То что Вы этого не слышите в е34, говорит только о том, что Ваши рецепторы уже привыкли и не воспринимают этот запах..
А по поводу грязи под капотом-за всю свою практику не видел не сопливящих воздуховодов турбодизелей.. Исключения-то что моложе 2006..
А по расходу-Ваши чипы молоко не вырабатывают случайно? Очень интересно понять всю технологическую подоплеку этой операции - откуда берется дополнительная мощность в моторе.. Из воздуха? Или используются "скрытые" резервы:D
Как дети малые - в сказки верят..

не,ну если по теме сказать нечего то можно и наши (комбаины) обсудить:biggrin:а чё это за новый сервис "бнв"???:scratch_one-s_head:на сколько я понимаю,он на столько же хороший и дешевый как ИМПУЛЬС:biggrin:ну работая на таком сервисе понятное дело что человек не может знать о способностях чип тюнинга...:dash3:
 
В том то и дело - всегда считал что чип тюнинг любого турбированого мотра заключается в увеличении наддува и соответсвующей подстройке топливной карты.. Что ведет к желаемому увеличению мощности (всегда в ущерб надежности и долговечности работы мотора) и неизбежному увеличению расхода топлива..
Но тут, очевидно, обсуждается чип тюнинг какого то совершенно другого порядка и уровня, который прибавляет 33% мощности (50 сил) и при этом снижает расход топлива на 5%..
 
По м20-прошу прощения, скопипастил пост..
 
не,ну если по теме сказать нечего то можно и наши (комбаины) обсудить:biggrin:а чё это за новый сервис "бнв"???:scratch_one-s_head:на сколько я понимаю,он на столько же хороший и дешевый как ИМПУЛЬС:biggrin:ну работая на таком сервисе понятное дело что человек не может знать о способностях чип тюнинга...:dash3:

Зато Вы, наверное, на чиптюнинге собаку сьели.. И смогли привзойти прошивки баварских инженеров, которые проектировали одни из лучших двигателей в мире (и дизельные в том числе, кстати)...
 
В том то и дело - всегда считал что чип тюнинг любого турбированого мотра заключается в увеличении наддува и соответсвующей подстройке топливной карты.. Что ведет к желаемому увеличению мощности (всегда в ущерб надежности и долговечности работы мотора) и неизбежному увеличению расхода топлива..
Но тут, очевидно, обсуждается чип тюнинг какого то совершенно другого порядка и уровня, который прибавляет 33% мощности (50 сил) и при этом снижает расход топлива на 5%..
о каком ущербе идет речь????если мотор расчитан на 200 сил,а после чипа мы снисаем с него порядка 170 сил!исходя из ваших слов,все придворные тюнинг компании только тем и занимаются что наносят ущерб автомобилям?а рассуждения по поводу расхода взяты не из воздуха,это всего лишь личный опыт!и не только мой!!!!
 
Все и всегда взаимосвязано. Прошивка нереальна без потерь. Дело в том-что хочет хозяин. Или низ зверь но теряеш предел или наоборот. Поднял мощность получил расход ,поднял мощность и зажал расход - потерял ресурс и приобрёл грохот и т.д
Лично моё мнение такое: на заводе три этажа инженеров, программеров и разработчиков. И вы щитаете что какой-то доморощенный Электронщик умнее целого отдела инжеров??? И способен сотворить то чего,не смогли они? НУ-НУ!!
 
Зато Вы, наверное, на чиптюнинге собаку сьели.. И смогли привзойти прошивки баварских инженеров, которые проектировали одни из лучших двигателей в мире (и дизельные в том числе, кстати)...

Собаку не ел! ну по крайней мере специально:biggrin:разве что Узбеки шаурмой накормили:biggrin:а баварские инженеры еще и об экологии заботились и много чего ей в жертву принесли:dirol:
 
Все и всегда взаимосвязано. Прошивка нереальна без потерь. Дело в том-что хочет хозяин. Или низ зверь но теряеш предел или наоборот. Поднял мощность получил расход ,поднял мощность и зажал расход - потерял ресурс и приобрёл грохот и т.д
Лично моё мнение такое: на заводе три этажа инженеров, программеров и разработчиков. И вы щитаете что какой-то доморощенный Электронщик умнее целого отдела инжеров??? И способен сотворить то чего,не смогли они? НУ-НУ!!
ну так,подобного рода пост можно и во все тюнинг компании разослать:biggrin:
 
Назад
Зверху