• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

что за деталь?

ivan_pyrkh

Пользователь
Joined
Dec 6, 2011
Messages
423
Город
Одесса
Всем здравствуйте.
Стоит во впускном коллекторе со стороны блока справа от КХХ...со стороны лобового вернее.
11611730266
View attachment 518991
в коллекторе шатается, вытащить не получилось, на ощупь капроновым хомутом затянули и хвост откусили. От неё тонкий шланг идёт к топливной рампе, к клапану вроде. Через эту фигню воздух может тянуть? Что-то не пойму её функцию, если от неё шланг идёт к топливной рампе.
Если надо менять, то говорите у кого есть и по чём)
Заранее спасибо.
 
Всем здравствуйте.
Стоит во впускном коллекторе со стороны блока справа от КХХ...со стороны лобового вернее.
11611730266
View attachment 518991
в коллекторе шатается, вытащить не получилось, на ощупь капроновым хомутом затянули и хвост откусили. От неё тонкий шланг идёт к топливной рампе, к клапану вроде. Через эту фигню воздух может тянуть? Что-то не пойму её функцию, если от неё шланг идёт к топливной рампе.
Если надо менять, то говорите у кого есть и по чём)
Заранее спасибо.

Вложений не видно . Подозреваю ,что речь идет о соединителе у которого сломано ушко для фиксации и по этой причини его притянули пластиковой стяжкой . В коллекторе он вставляется через уплотнитель (мягкое силиконовое колечко) по этому возможно кажется ,что он там болтается . Подсосы можно проверить путем наддува мотора .
 
« А сейчас надо обязательно дунуть.
Если не дунуть — никакого чуда не произойдет! »
Амаяк Акопян

просто снять колхоз , заменить на целую деталь и посмотреть работу мотора, а потом можно и дунуть. )
 

После расходомера ,одеть плотный кулек и на него гофру дабы исключить попадания воздуха во впускной коллектор ,вынимаем масляный щуп и на трубку (направляющую)для щупа одеваем резиновый шланг нужного диаметра ,и дуем в этот шланг ртом ,если продувается легко то ищем откуда дуется ,если не продувается то подсосов нет .Есть еще один способ ,но он варворский ,отстегнуть расходомер от корпуса воздушного фильтра и при работающем моторе заткнуть его ладонью руки ,гофра должна в жаться и мотор заглохнуть ,если это не произошло ищем подсос .
 
« А сейчас надо обязательно дунуть.
Если не дунуть — никакого чуда не произойдет! »
Амаяк Акопян

просто снять колхоз , заменить на целую деталь и посмотреть работу мотора, а потом можно и дунуть. )

Петросян ?
 
« А сейчас надо обязательно дунуть.
Если не дунуть — никакого чуда не произойдет! »

Уже )
 
После расходомера ,одеть плотный кулек и на него гофру дабы исключить попадания воздуха во впускной коллектор ,вынимаем масляный щуп и на трубку (направляющую)для щупа одеваем резиновый шланг нужного диаметра ,и дуем в этот шланг ртом ,если продувается легко то ищем откуда дуется ,если не продувается то подсосов нет .Есть еще один способ ,но он варворский ,отстегнуть расходомер от корпуса воздушного фильтра и при работающем моторе заткнуть его ладонью руки ,гофра должна в жаться и мотор заглохнуть ,если это не произошло ищем подсос .
Прикольный способ))
 
Из обратного клапана вакуумника вниз торчит трубка маленькая и в нее сосет при работающем моторе. Так и должно быть? При наддуве тоже продувается
 
Спасибо, учтём)

только вот ещё где-то сосёт, а найти не могу. Снимал гофру и дроссель рукой закрывал - не глохнет..уже и курил в щуп, и аэрозолями под коллектором брызгал, и пену наносил...непонятно. Прокладки коллектора и дросселя менял недавно.
 
Back
Top