• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

что лудче carsoft или inpa

  • Автор теми Автор теми SIEMENS
  • Дата створення Дата створення

SIEMENS

Пользователь
Реєстрація
23.01.2012
Повідомлення
206
Город
Харьков
скажите кто знает что луче купить для диагностики е34 carsoft или inpa будет ли inpa видеть например неисправный датчик дпкв carsoft такие неисправности не видет
 
сименсов или мотроников читать ?

карсофт который есть в продаже = мотроники не читает (нет преобразователя уровней сигналов K-L 5вольтовых)...да и софт калечный...

инпа =дилерский = мотроники тоже не читает ... (3.1 разве что на M50том ..и то нужен хитрый K-L-Line адаптер с 5вольтовыми уровнями) ..

uniscan 1.83 (в продаже нет нормальных ...паять самому ..подбирать рабочую прошивку) = адекватно читает старье от motronic 1.1 до сименсов до 2000 г.в. ...работает под чистым досом ..требует два железных ком порта ..на usb-com не ведеться ..также как на виртуальные машины и.т.п также двуядерных компов не любит... (я себе воткнул в диагностический стенд из за него еще один старыыыыый системник с P2-200mhz 16ram и переходник с CF картой на IDE ... + старый матричный принтер -еле нашел... короче оно того стоило ...= все старье города 199x тых ездит ко мне ..особенно форды,пежо,бехи с мотрониками и.т.п)

ентон унискан по мотроникам показует нормальную инженерку ..есть тесты испольнительных ... пищит динамиком при появлений ошибки (удобно когда в моторном косы дергаешь,иль невозможно по той или иной причине в монитор смотреть, и обе руки заняты.... также показует удобно(с писком в динамик) открытие/закрытие заслонки дроселя,клапана адсорбера..показует когда лямда вступает в работу ... и.т.п.. еслибы сделали такую прогу вплоть до 2012года и там были большинство тачек и их блоков = лучшего мультимарочника не сыскать ... (а так и inpa,и бобра двух версий и автоком и лаунч и теч2 имею = все не то ..но деваться некуда) ...
 
Останнє редагування:
Для е34 дорого вам выйдет диагностика.. про карсофт забудьте.. Вам подойдет Инпа или диллерский Дис на ADS адаптере.. нормальный адс стоит от 200 долларов.. как по мне, так для личных целей дорого и неоправдано.. В е34 много можно посмотреть тестером и осциллографом.. можно приобрести юсб осцилл.. но опять же.. длч чего? ДПКВ, коррекции и еще пару вещей смотреть..
Неужели е34 так часто ломается?
 
Для е34 дорого вам выйдет диагностика.. про карсофт забудьте.. Вам подойдет Инпа или диллерский Дис на ADS адаптере.. нормальный адс стоит от 200 долларов.. как по мне, так для личных целей дорого и неоправдано.. В е34 много можно посмотреть тестером и осциллографом.. можно приобрести юсб осцилл.. но опять же.. длч чего? ДПКВ, коррекции и еще пару вещей смотреть..
Неужели е34 так часто ломается?
DIS через доработанный K_L адаптер = работает на ура как и ADS интерфейс... не забыть только указать в obd.ini ;) ..не нужно никаких 200$ ... одно только мрачно= он покажет только ошибки! имхо не информативен ..фтопку...

Старье читает:
1.Uniscan
2.Autocom cdp (правда рабочий нормальный =от400$ в уа) .правда 100$ у китйцев если есть выход на поставщиков...
3.x-431 launch 1100-2000$ в уа
 
Останнє редагування:
DIS через доработанный K_L адаптер = работает на ура как и ADS интерфейс... не забыть только указать в obd.ini ..не нужно никаких 200$ ... одно только мрачно= он покажет только ошибки! имхо не информативен ..фтопку..
помните анекдот про чукчу, который напилил кубометры дров, так и на разобравшись как включить бензопилу. это сообщение насчет ДИСа - именно такого порядка.

в ДИСе есть все - элекросхемы, ведомая диагностика, активация компонентов, просмотр лайв даты и т.д... это ДИЛЛЕРСКАЯ программа...
 
юнискан есть на руках. один купил, второй спаял сам. из минусов - верно, нужен старый комп с ком портами. юнискан читает только моторники (для е30 было достаточно). е34 имеет кучу блоков, которые можно читать для диагностики. тут юнискан не поможет.

ланч - мультимарка со всеми вытекающими. косяков в интерпритации ошибок и параметров - валом. куча народу подскользнулась.

купи нормальный АДС, поставь ДИС - и лучшего по е34 не найти.
 
помните анекдот про чукчу, который напилил кубометры дров, так и на разобравшись как включить бензопилу. это сообщение насчет ДИСа - именно такого порядка.

в ДИСе есть все - элекросхемы, ведомая диагностика, активация компонентов, просмотр лайв даты и т.д... это ДИЛЛЕРСКАЯ программа...
Возможно я чегото там не нашел (да и к ней сразу отвращение возникло .. на vmware тормоза...специфический интерфейс и.т.п) ..

Cheshirskiy сказав(ла):
е34 имеет кучу блоков, которые можно читать для диагностики. тут юнискан не поможет.
так я и спросил сначала чего ТС читать хотит .. боши или сименсы ...

для бошей = унискан ..(все остальные блоки инпой) ..

По поводу адс интерфейса покупать за 200$ ..я бы сначала разобрался в схематике самого АДС .. рекомендую заглянуть сюда http://auto-by.com/forums/index.php?showtopic=2568&st=80 ...
 
Даж комментировать не буду этот ... бред.
Я понимаю что вы работаете на баварий и пользуетесь оригинальным софтом и адаптерами ... в отличие от нас гаражных диагностов (серых и убогих с дисом старым..который нашару скачали..и адаптерами на коленках паянными) ...

Я тоже не буду комментировать ..(блин ..а уже поздно вроде ..прокоментировал вже) :)
 
пользуетесь оригинальным софтом и адаптерами ... в отличие от нас гаражных диагностов (серых и убогих с дисом старым..который нашару скачали..и адаптерами на коленках паянными)

ДИС полноценно работает со спаянным на коленке адаптером, и не важно оригинальный софт или нет, в инете масса инструкций как установить и настроить, при желании даже самостоятельно инсталировать ДИС что на железо, что на виртуалку.
 
Простейший АДС адаптер (он же К-Line адаптер с преобразователем уровней с 12 в 5вольт) я делал такой ..работало нормально - связь не теряло ... (в настройках инпы нужно указать что у нас ADS адаптер а не OBD) ...

Переглянути вкладення 152335
 
ДИС полноценно работает со спаянным на коленке адаптером, и не важно оригинальный софт или нет, в инете масса инструкций как установить и настроить, при желании даже самостоятельно инсталировать ДИС что на железо, что на виртуалку.
Я об этом и не спорю ...говорю единственно что если диагностирывать моторник с древним бошем (1.1-и.т.д) = то лучше унискана нет ..так как он:
crazyalex сказав(ла):
ентон унискан по мотроникам показует нормальную инженерку ..есть тесты испольнительных ... пищит динамиком при появлений ошибки (удобно когда в моторном косы дергаешь,иль невозможно по той или иной причине в монитор смотреть, и обе руки заняты.... также показует удобно(с писком в динамик) открытие/закрытие заслонки дроселя,клапана адсорбера..показует когда лямда вступает в работу ...
Короче очень удобен (имхо) ...
 
Возможно я чегото там не нашел (да и к ней сразу отвращение возникло .. на vmware тормоза...специфический интерфейс и.т.п) ..
Вам нравится как поет Каррузо?
Да нет конечно, фальшивит жутко, голос противный
А вы его слушали?
Нет, Васька сосед напел....

так я и спросил сначала чего ТС читать хотит .. боши или сименсы ...

для бошей = унискан ..(все остальные блоки инпой) ..
абсолютно пофиг. и ДИС и юнискан работают и с бошами и с сименсами.
только юнисканом можно прочитать только моторник.
климу не прочитает, кузовные блоки нет, память седел, приборку, абс.. и так далее.
 
Вам нравится как поет Каррузо?
Да нет конечно, фальшивит жутко, голос противный
А вы его слушали?
Нет, Васька сосед напел....

абсолютно пофиг. и ДИС и юнискан работают и с бошами и с сименсами.
только юнисканом можно прочитать только моторник.
климу не прочитает, кузовные блоки нет, память седел, приборку, абс.. и так далее.
Спасибо кеп ... но я имел под "остальные блоки" = все остальные кроме DDE/DME ...

Каррузо ? кто такой Каррузо !? :)

Как в дисе посмотреть лайв дату по моторнику ? вот прям щас под руками e39 с MS42 блоком .. ноут с дисом подмышкой .. эх аж руки зачесались (где я провтыкал эту лайв дату ..хм ..аж стыдно) ???
 
Останнє редагування:
Ух какая тут дискуссия за утро развернулась.. по поводу адс и 200 у.е. - кому на коленке, а кому хот под микроскопом с бга станцией.. мне проще деньги заплатить..
 
Спасибо кеп ... но я имел под "остальные блоки" = все остальные кроме DDE/DME ...

Каррузо ? кто такой Каррузо !? :)

Как в дисе посмотреть лайв дату по моторнику ? вот прям щас под руками e39 с MS42 блоком .. ноут с дисом подмышкой .. эх аж руки зачесались (где я провтыкал эту лайв дату ..хм ..аж стыдно) ???

Создать собственный план проверки и в Экспертном режиме войти в диагностические запросы, все атм есть
 
Как в дисе посмотреть лайв дату по моторнику ? вот прям щас под руками e39 с MS42 блоком .. ноут с дисом подмышкой .. эх аж руки зачесались (где я провтыкал эту лайв дату ..хм ..аж стыдно) ??
если в функциях ебу нет, тогда через план проверки. выбираете дме - и далее по меню
 
Результат (ноутбук 3ггц интел двойная корка - ресурсы почти все одданые под виртуализаций ..пробывал vmware и virtualbox.. чистую систему под DIS с нуля (не стал ставить - ибо леньки было раздел на винте партишеном мейджиком освобождать..да и нет там дров под мои чипсеты ...сеть не заработала бы..эмулятор obd обломалси бы..usb хоста чипы не нашлись и.т.д)...

Подключались собственные машины E34 motronic 1.3 и E39 MS42

1.Медленная скриптовая система (с прогманом когдато разбирался с принцыпом работы =дис ентот таже хрень) = инпа в разы шустрее.. нажал дросель = сразу увидел что состояние изменилось ..на дисе = нажал и ждем (бесссссиииитттт)

2. Глюченный дпкв(специально прикрутил) выявлеться инпой ! (быстро отдает показания на экран сигнал rpm= реально видно что дпкв глючит..пляшет от 20 до 900rpm при прокрутке) - дис просто не успевал выдавать лайв дату (для тех у кого нет осцилографа = критично очень)... пинг между хостами при 100 пакетов в сек. размером 1500байт был = 1мс (если че)
------------------------------------------------
Мой личный итог = я не знаю кто такой Карузо - но слушать я его точно не буду ... (т.е. про DIS я остался пока при своем мнений ..а уж просканировать тачку чем угодно - но схему по проблемному узлу на который мне указала ошибка = открыть в WDS и на всяк случай посмотреть что пишут в TIS = мне никто не запрещает какбы) ...
-------------------------------------
Возможные мои ложные выводы: (прошлая моя профессия senior system unix administrator & engineer of system wireless digital network ) ...

1.Возможно само unix ядро диса скопилировано под конкретную железную платформу на которой подразумевался запуск этого софта (его чипы -под них дрова в ядре вкомпиленны,лишние модуля не подгружаються) = производительность-скорострельность системы вообщем .. те же скрипты быстрее отрабатывает и диагносту подходит по скорострельности ... Но при запуске на левом железе = тормаззззз.....

2. Я тупой олень = не умею ничего настраивать ..мануалы не читаю и.т.п.
----------------------------
p/s мучаюсь щас с Fiat Tempra 1991г.в. мануал..2л 16V Эбу Магнетти-морелли 4s1-selma версия .... у него есть ДПКВ ( rpm sensor) и (camshaft sensor) ДПРВ... по схеме оба датчика приходят(метки ГРМ совпадают) ... ЭБУ управляет минусом на форсы (плюс имееться) ... инженерку форсы исполняют(открываються) ...

висит ошибка по ДПРВ (мной облизанный в плане чистки но сильно намагниченный = осцилограмму выдает вроде нормальную (но там нестандарт сплошной ... шаблона нет как нормальная смотреться должна) .. кроме унискана = ее вообще никто понимать не хочет (Fiatecuscan даже не подозревает о таких блоках) ...

Унискан показует что = горит картинка форсунки с рядом перечеркнутой ..при прокрутке не видно оборотов (но тут может и ЭБУшка связь теряет -востанавливает) короче инфы мало .. думаю что датчик ДМРВ намагниченный мозг полощет(хотя авто ето встало в луже) ..може дпкв конечно ..но ничего по нему неадекватного не вижу из за неимения оригинальных осцилограмм (на диске 4 пиптика ... датчик индукционный ... софт показует запрет впрыска = сигналки и иммо нетуть) ...
 
Останнє редагування:
Возможные мои ложные выводы: (прошлая моя профессия senior system unix administrator & engineer of system wireless digital network ) ...
При такой профессии не сложно было собрать все самому, в сети все лежит в открытом виде, и инструкция и инсталяхи - SCO 5.0.7 древнее как говно мамонта, ничего секретного там нет, даж пароль рута там получить не вопрос.
И потом не факт, что то что скачали нахаляву будет нормально работоспособно, кто и как ставил - непонятно. Есть примеры тому что один образ тормозит, а на втором все летает. Как говорится - есть нюансы.
P.S. Все грабли в кривой настройки сети. Потому и тормозит

2. Я тупой олень = не умею ничего настраивать ..мануалы не читаю и.т.п.
Ну то что не читаешь, наверное уже и сам ты понял... прорех столько, что сито курит в сторонке. Даж спорить не стали.
 
Останнє редагування:
Да, забыл добавить... для работы с оригинальной головой и с ifhsrv32 в виртуалке есть разница. Да и уровень Эдибасика тож влияет
 
Да, забыл добавить... для работы с оригинальной головой и с ifhsrv32 в виртуалке есть разница. Да и уровень Эдибасика тож влияет
Паш ..я тебя уважаю ...читаю я много в свободное время = но оно начавло сокращаться .... все мы видим абстрактную картинку исходя из текущих реалий ... у тебя одно ..у мну другое .. но вообщем все схожее .. вообще думал в этом посте ТС как всегда будет тихо (были такие темы уже)..вот написал свое имхо... с пометкой имхо ....

Был бы тебе благодарен если бы ты глянул выше (я редактировал пост) там внизу про фиат геморойный ... = может что скажешь ?
 
Фиат ? Это машина ?... Я пытаюсь более-менее разобраться с одной маркой, даже не то что бы стать Специалистом, и то времени и знаний не хватает. Лучше в чем то одном понимать хорошо, чем во всех и как то как нибудь.
 
При такой профессии не сложно было собрать все самому, в сети все лежит в открытом виде, и инструкция и инсталяхи - SCO 5.0.7 древнее как говно мамонта, ничего секретного там нет, даж пароль рута там получить не вопрос. =
Мну отписывал про то что раздел влом создать было (оно ... до утра бы переносило все данные =долго) ... по поводу рута и.т.п = все приложения DIS+TI+WDS+PROGMAN =это бинарные пакеты под Xиксы= с которых исходников нет...только там прописаны алгоритмы работы..исполняемые скрипты работают также через них .. Про драйвера сетевых карт я выше уже писал ...

Хех ..были бы исходники диса = небыло бы этих рассуждений ..
 
Останнє редагування:
Мну отписывал про то что раздел влом создать было (оно ... до утра бы переносило все данные =долго) ... по поводу рута и.т.п = все приложения DIS+TI+WDS+PROGMAN =это бинарные пакеты под Xиксы= с которых исходников нет...только там прописаны алгоритмы работы..исполняемые скрипты работают также через них .. Про драйвера сетевых карт я выше уже писал ...

Хех ..были бы исходники диса = небыло бы этих рассуждений ..

Пля... да не надо никакого раздела... Все создется средствами VMWare в паре файлов в одной папке. Не рожайте розового слона !!! Все запускается из под винды !

e60773687b3b.png
 
Фиат ? Это машина ?... Я пытаюсь более-менее разобраться с одной маркой, даже не то что бы стать Специалистом, и то времени и знаний не хватает. Лучше в чем то одном понимать хорошо, чем во всех и как то как нибудь.
Мое мнение ? или кто на ней ездит ? :)
Я тебя поддержую как специалиста по BMW ..но ко мне ездят - проще описать чего не ездит ...

И мне лично как инженеру = интересны даже магнетти-марелли 199x тых ... прикольно они сочиняли ... интересненьком придумали с блокировкой форс прям в эбу (для этих годов) ... ты знаешь = даже не жалею что не одни бехи приезжают ..вот недавно крайслера стратуса (мертв был) = оживил ..так там еще прикольнее ...

p/s модерам за флуд сорри... слегка выпимши поразглагольствовать захотелось ...

Пля... да не надо никакого раздела... Все создется средствами VMWare в паре файлов в одной папке. Не рожайте розового слона !!! Все запускается из под винды !]
Паш ... =ты кеп ? ..а слабо перечитать мои сообщения..я же там все отписывал как я тестил и.т.п. ?
 
Останнє редагування:
Я не кэп.... а просто намекнул, что есть нюансы в настройках под разные периферийные устройства.
 
p/s модерам за флуд сорри... слегка выпимши поразглагольствовать захотелось ...

Да на здоровье!))
Всегда с удовольствием читаю такие ветки, в которых общаются и спорят очень неглупые люди))
Как там говорится... В споре рождается истина.
 
а скажите пожалуйста продают много видов inpa чем они отличаются по цене стоят одинаково и какой надо брать для диагностики е34
1.BMW INPA Ediabas.
2.BMW INPA K+Dcan Ediabas
3.BMW INPA K+CAN
 
а скажите пожалуйста продают много видов inpa чем они отличаются по цене стоят одинаково и какой надо брать для диагностики е34
1.BMW INPA Ediabas.
2.BMW INPA K+Dcan Ediabas
3.BMW INPA K+CAN

Скорее всего продавцы копипастят друг у друга и чуть видоизменяют .. это я про китайские inpa d-kan за 650-850грн .. лучше ссылками примеры приводите ...
 
Назад
Зверху