• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E32/34 ] шалит электрика

krazee

Пользователь
Joined
Dec 27, 2013
Messages
329
Город
Одесса
вдруг ни с того ни с сего, начала шалить электрика. не вся, а конкретно дворники, стеклоподъемники и правый поворотник. дворники либо просто останавливаются, либо двигаются рывками как припадочные. если останавливаются, еще раз вкл и продолжают работать или делают рывок и опять останавливаются до следующего вкл. стеклоподъемники ведут себя точно так же, либо останавливаются, либо двигаются рывками. а поворотник вообще бред. левый без проблем работает, а правый просто перестает включаться (и на приборке, и в фонарях). появляется это все одновременно. закономерности никакой не нашел вообще. разве что если поворотник включен в момент этого глюка и не работает, при нажатии на педаль газа вдруг может ожить. но оживает не всегда нормально, бывает треск из приборки и лампочка на ней припадочно моргает. при всем при этом, потом несколько дней подряд все может работать как часы, без каких либо намеков на такое поведение. преды все проверял уже несколько раз. дождей нет, от влажности явно не зависит. куда копать вообще?
 
сколько вольт выдаёт генератор?
 
не замерял, вольтметр на работе остался... уточню немного, при нажатии педали газа, все оживает иногда, где-то 1 раз из 10 не больше. вообще гена с опцией усиленного электропитания (на 140Ач), полностью был обслужен с заменой щеток/регулятора, подшипников, пыльников прошлой весной. с тех пор прошел чуть больше 10к. аккум 100Ач бош. вся остальная электрика работает без каких либо проблем. живу за городом, т.е. режим движения трасса + город и проблем с севшим аккумом не было. и при всем при этом, левый поворотник то работает без проблем. уже мозг сломал, не знаю на что грешить, т.к. общего ничего не найду...
 
после переборки, выдавал 14.1В (меряли на нем), а БК и тогда, и сейчас показывает 13.6-13.8 и не ниже.
 
Бк так и должен показывать.
Я думаю что то с проводкой за приборкой или под рулевым кожухом
 
Бк так и должен показывать.
Я думаю что то с проводкой за приборкой или под рулевым кожухом

первая мысль была такая же! но тогда при чем тут стеклоподъемники? )) ведь они не имеют отношения к подрулевым переключателям...
 
Если мне склероз не изменяет, то общего у дворников и стеклоподъемников - это модули под задним сидением.
 
это да, блок под задним сиденьем у них общий. пробовал подкидывать другой - без изменений. да и поворотники к этому блоку отношения не имеют... когда этот жук появляется, то с ума сходят одновременно они все. сегодня утром где-то минут 30 то глючило, то нормально работало. а потом до самого вечера все как часы было.
 
А вы уверены, что проблема именно в электрике? Может трапеция перекосилась, например?
 
А вы уверены, что проблема именно в электрике? Может трапеция перекосилась, например?

проверял, есть еще одна трапеция, ставил ее - тоже самое... мысль о электрике появилась тогда, когда со стороны приборки появился треск при "оживании" правого поворотника.
 
Треск обычно симптом плохой "массы". Открывайте ЕТМ, смотрите точки крепления масс для ваших проблемных узлов - и вперед.
 
ок, завтра на работе покопаюсь в нем
 
Back
Top