• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

шкала расхода топлива е34

SergiyF

Пользователь
Joined
Nov 19, 2011
Messages
40
Город
Хмельницкий
Начались беспорядки в шкале расхода топлива. Стрелка при заводке идет на максимум. Потом при переключении передач- на ноль и снова на максимум. Расход топлива остался прежним. Подскажите куда лезть, что смотреть, и что менять. Спасибо заранее!
 
Начались беспорядки в шкале расхода топлива. Стрелка при заводке идет на максимум. Потом при переключении передач- на ноль и снова на максимум
Дык это вроде нормальный режим.
А что раньше было по другому?
 
такое было когда-то, точно сказать с чем связанно не могу, но случайно заметил что было связанно как-то с регулятором подсветки, если его чуть убавить, то стрелка начинала показывать, если на максимум, но 1 в 1 как у тебя, если на минимум, то с 0 кажется не двигалась.
 
Скорее всего проблема в датчике уровня топлива. Я имею в виду тот который в самом баке. Потому что так быть точно не должно. У моего знакомого была такая проблема, правда не на БМВ, но симптомы такие же. Он поменял датчик уровня топлива и все стало нормально.

С вашего позволения хочу задать вопрос на схожую тематику. Скажите пожалуйста владельцы 34-ок, а это нормально что стрелка уровня топлива всегда врет на 10 л.? Я имею в виду если залить в бак 20 л., стрелка показывает что в баке 10 л. Так и должно быть, или это не нормальное явление?
 
С вашего позволения хочу задать вопрос на схожую тематику. Скажите пожалуйста владельцы 34-ок, а это нормально что стрелка уровня топлива всегда врет на 10 л.? Я имею в виду если залить в бак 20 л., стрелка показывает что в баке 10 л. Так и должно быть, или это не нормальное явление?

я думаю стоит проверить положение датчика в баке, совпадают ли там метки, лично у меня когда в баке остётся примерно литров 15, датчик скачет от лампочки до чуть больше 20ти это на хай приборке. на лоу приборке это вообще цирк был, в баке где-то 40 литров, нажимаешь на тапку в пол и стрелка уходит в 20...а если резко оттормаживаешься, то стрелка быстро ползла в 60-80...
 
Это все не то...)) он спрашивает о стрелке мгновенного расхода)
 
Скорее всего проблема в датчике уровня топлива. Я имею в виду тот который в самом баке. Потому что так быть точно не должно. У моего знакомого была такая проблема, правда не на БМВ, но симптомы такие же. Он поменял датчик уровня топлива и все стало нормально.
Причём тут датчик уровне топлива.
Автору не нравится как работает "стрелка мгновенного расхода топлива". Хотя, у меня на всех машинах работала так же. Даже не заморачмивался.
приборка ёк
Как Вы определили? Или просто загнать человека в -400грн.:unknw:
 
С вашего позволения хочу задать вопрос на схожую тематику. Скажите пожалуйста владельцы 34-ок, а это нормально что стрелка уровня топлива всегда врет на 10 л.? Я имею в виду если залить в бак 20 л., стрелка показывает что в баке 10 л. Так и должно быть, или это не нормальное явление?
та же хрень..датчик менял..не помогло.
 
если бак пустой,не забывайте про резерв.вот куда может деться еще 6-8 литров))
 
Ребята, извините за долгое отсутствие. У меня не работает шкала РАСХОДА топлива , та которая под тахометром. С количеством топлива в баке все нормально. Я понимаю, что кому-то все равно работает оно или нет, но я привык , чтобы все показывало. Дайте совет по поломке. Спасибо.
 
Ребята, извините за долгое отсутствие. У меня не работает шкала РАСХОДА топлива , та которая под тахометром. С количеством топлива в баке все нормально. Я понимаю, что кому-то все равно работает оно или нет, но я привык , чтобы все показывало. Дайте совет по поломке. Спасибо.
 
С вашего позволения хочу задать вопрос на схожую тематику. Скажите пожалуйста владельцы 34-ок, а это нормально что стрелка уровня топлива всегда врет на 10 л.? Я имею в виду если залить в бак 20 л., стрелка показывает что в баке 10 л. Так и должно быть, или это не нормальное явление?[/QUOTE]

У меня наоборот: льёшь 20л показывает 40, 10 показывает 20, но ненадолго)))
 
Вы знаете, по шкале 34-ок при малом уровне топлива тяжело определить его количество. У меня, по крайней мере, начинает гореть лампочка где-то при 10-и литрах. Сколько можна проехать на горящей лампочке не знаю. До конца бак никогда не пробовал осушивать.
 
У меня не работает шкала РАСХОДА топлива , та которая под тахометром.
Вы имеете ввиду расходомер!? Тю блин, вот это я плугонул!)))) Извиняюсь, я просто вопрос не понял.
Все равно он у вас не правильно работает. При запуске двигателя, да, стрелка должна уходить на максимум. Но в процесе движения (переключения передач с 1 по 4) стрелка должна опускаться вниз. И когда вы едите на 4-й передаче 60 км/ч, стрелка расходомера должна находится в отметке чуть ниже 10 л. Но она не должна падать совсем на ноль! Что то не так с расходомером, возможно питание пропадает.
Вы знаете, у меня когда то была похожая проблема с тахометром. Он давал неправильные показания. При заведенной машине стрелка была на нуле, а если давить на газ то стрелка ели ели поднималась. У меня была проблема в разЪеме. Я просто запшикал его WDшкой и с тех пор никаких проблем. Настолько все оказалось банально.)
Попробуйте почистить разЪемы, может проблема в них. Ну по крайней мере это то с чего бы начал я. Если эфекта не будет, попробуйте подключить другой щиток и проверить. Сначала нужно выяснить откуда ноги растут, а потом уже принимать решение менять что то или нет.
 
Спасибо за совет, начну с разЪемов. На выходных поиграюсь, может и в правду в этом причина.
 
Ребята, извините за долгое отсутствие. У меня не работает шкала РАСХОДА топлива , та которая под тахометром. С количеством топлива в баке все нормально. Я понимаю, что кому-то все равно работает оно или нет, но я привык , чтобы все показывало. Дайте совет по поломке. Спасибо.
была такая фигня только в паре со спидометром - разобрал полностью приборку, все почистил, собрал и работает, кроме спидометра, там умер датчик.
 
Если не работает спидометр,то эконометр показывать будет или ноль или максимум.Если посмотреть на шкалу эконометра то можно увидеть L\100km , т.е нет скорости,нет расхода!
 
Спидометр работает. Вчера снимал приборку, почистил все клемы.Эфекта никокого. Буду ждать еще советов.
 
Если не работает спидометр,то эконометр показывать будет или ноль или максимум.Если посмотреть на шкалу эконометра то можно увидеть L\100km , т.е нет скорости,нет расхода!
не угадал, показания расходомера не зависят от импульсного датчика в редукторе, у меня спидометр не работает уже неделю при этом расходомер работает.

Спидометр работает. Вчера снимал приборку, почистил все клемы.Эфекта никокого. Буду ждать еще советов.
я б начал с того датчика что выводит показания на эту шкалу.
 
Вчера снимал приборку, почистил все клемы.Эфекта никокого.
Попробуйте взять другой щиток приборов и подключить.
 
я б начал с того датчика что выводит показания на эту шкалу
не угадал!Ни какого датчика нет,а есть прибор! Показания эконометра при не рабочем спидометре будут или "0" или максимум!!Правильно работать не будет!Или будет только в случае поступления импульсов с датчика скорости,но неисправности самого прибора спидометра,при этом одометр будет работать.
 
Last edited:
Если б был другой щиток! У меня в радиусе 30 км. одна е34. А покупать только для проверки не хочется.
 
Похоже на датчик положения дроселя.
 
Датчик положения дроселя здесь ни при чем,сигнал приходит из блока DME можно попробывать блок подкинуть для проверки
 
Back
Top