• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E60/61/64 ] 2.0d N47

vuf

Пользователь
Joined
Jan 4, 2012
Messages
71
Город
Киев
Всем привет! нужно посмотреть на регулировку управления крыльчатки турбины на двигателе 2.0d N47, у меня на соединении актуатора с тяжкой регулировки крыльчатки турбины приличный люфт,куда не обращался,никто,ничего не знает,даже в ЕТК ничего нету. Просьба у кого такой двигатель, сбросьте ном.тел.в личку,я перезвоню. Заранее всем спасибо!
 
это регулировка геометрии, ты ее так не проверишь, нужно смотреть инпой не запаздывает ли она, а вообще геометрия настраивается только на стенде,сам не настроишь.
В инпе есть графики номинальных и актуальных значений, вот их синхронность и нужно проверить, при запаздывании будет плохо ехать и в определенном режиме будет "пинок" в коротком диапазоне оборотов
 
на соединении актуатора с тяжкой регулировки крыльчатки турбины приличный люфт
cуществует оригинальный ремкомплект.
 
все это ерунда, нужно смотреть актуальный наддув и сопоставлять его с номинальным в реальном времени, может там и должен быть люфт, у себя не проверял,но вроди нет, вроди на академгородке есть контора в которой есть стенд и мастера с прямыми руками для настройки геометрии, сам не лезь туда иначе угробишь горячую крыльчатку
 
все это ерунда
ясное дело, немцы лохи. Ремкомплект придумали, инструкции напечатали.
И только суровые пацаны с бмв форума знают что и как.

По факту - если с наддувом что-то не так, запишется в памяти ошибка. По этой ошибке диагностическа программа предложит схему мероприятий что проверять и куда лезть.
Если ошибки нет - не мешайте машине работать.
 
никакая ошибка при запаздывании геометрии не записывается,не говорите ерунды, просто машина народным языком "тупит", ремкомплект чего немцы придумали???Привода лопаток геометрии?А может они еще в программе написали как на коленке дома пассатижами настроить геометрию?!!!
На 60ке у меня даже с выгоревшим куском коллектора 5х5мм не было ошибок, при том что турбина практически не дула.
Единственное я не знаю как у него управляется турбина,электро актуатором или вакуумом, как настраивается и адаптируется электроактуатор я не знаю
 
ремкомплект чего немцы придумали???Привода лопаток геометрии?
Именно. В комплекте втулки, стопорные шайбы и шприц со смазкой.
А может они еще в программе написали как на коленке дома пассатижами настроить геометрию?!!!
А кто вам обещал, что ремонт БМВ должен и может быть выполнен дома на коленке?
Единственное я не знаю как у него управляется турбина,электро актуатором или вакуумом, как настраивается и адаптируется электроактуатор я не знаю
Странно, а судя по эмоциональности постов, складывается мнение, что знаете абсолютно все. Так смело и уверенно даете оценки что ерунда, а что нет.

На 60ке у меня даже с выгоревшим куском коллектора 5х5мм не было ошибок, при том что турбина практически не дула.
И тест блок по наддуву проходила? Это не в той 60-ке, где уже нет заслонок и егр заглушен?
 
N47 - intermittently significant loss of power

Vehicles affected
E series
E60 E61 E81 E82 E83
E87 E88 E90 E91 E92
E93 Engine
N47 Body


Complaint
The customer complains about an intermittent, severe lack of power. In some cases, the
engine warning lamp lights up
and the following fault code memory entries are stored in the DDE (fault location) individually or as a combination.

-4CD0 Charge pressure actuator
-4521 Charge pressure control deviation
-4530 Charge pressure control deviation
-40E9 Exhaust gas recirculation regulator, position control
-4C9E Exhaust gas recirculation valve, plausibility.
-3FF0 Air mass meter (would cause the warning lamp to light up)
--------------------------------------------------------------------------------

Cause
Stiff connection between the charge pressure regulator and exhaust turbocharger

The fault code memory entry 4CD0 exactly describes the cause. The repair kit must be fitted, except on vehicles with part no. 11 65 7808478. For vehicles with a Progman version earlier than V29 (regardless of production date), the fault message 4CD0 is not present because of an unfavourable DDE application.
The two fault code memory entries:
- 4521 Charge pressure control deviation or
- 4530 Charge pressure control deviation
are however an unequivocal indication that the target charge pressure could not be controlled and that output deviations
are occurring as a result.
The remaining fault entries are mostly secondary faults.
--------------------------------------------------------------------------------

Measure
The measure is subdivided for vehicles with a production date before/after (approx.) 31.10.2007
CAUTION: a clear determination is only possible via the part number. This must be observed, because
the repair kits are not interchangable!
For vehicles with the part number 11 65 7 808 478, the measure must no longer be applied.

For vehicles since 01.11.2007 (CAUTION: part number 11 65 4 727 470):

Work through the test modules for the fault entries (except 4CD0) and if the result according to
diagnostics does not display a cause of the fault, then proceed as follows.

Remove the connecting lever between the exhaust turbocharger and the electronic actuator by first removing the two circlips.
Order parts set 11 65 7 823 724 through Parts Service. (see picture 6)
Grease the connecting lever from parts kit 11 65 7 823 724 using the assembly paste, ensuring full coverage in the locating bores and in the bearing for the ball socket. (see picture 7)
Grease the locating pins on the exhaust turbocharger for the connecting lever, ensuring full coverage, and fit the connecting lever.
The ball joint must be mounted on the pin of the electronic actuator and the connecting lever fitted in such a way that the large flange on the turbine housing pin points toward the turbine housing. (see picture 8)
Refit the circlips using the assembly aid and then turn them so that the
openings in the circlips are facing each other.

(for reimbursement refer to the description for vehicles up to 31.10.2007)



For vehicles up to 31.10.2007 (CAUTION: part number 11 65 7 797 781 and - 782):

The individual fault codes are to be considered separately.

The two fault code memory entries:
-4521 Charge pressure control deviation
-4530 Charge pressure control deviation
are an unequivocal indication that the exhaust turbocharger charge pressure could not be controlled and that output deviations
are occurring as a result.
This usually points to stiffness in the linkage between the charge pressure regulator and
exhaust turbocharger.

The remaining fault code memory entries:
-40E9 Exhaust gas recirculation regulator, position control
-4C9E Exhaust gas recirculation valve, plausibility.
-3FF0 Air mass meter
are usually consequential faults attributable to the stiffness in the linkage. The EGR valve and the EGR vacuum canister do not usually have to be replaced. Parts of the EGR system or the
air mass meter should not be replaced on the grounds of this complaint unless a component can
definitely be identified as being defective.

Caution: to carry out the repair, you must wait for the engine/turbocharger to have cooled down and
you must wear safety goggles.

Procedure:
if, after working through the test module, no clear cause can be diagnosed for the fault in the components, proceed as follows:

1. Order repair kit (BMW part number 11 65 4 728 402 turbocharger repair kits).
2. Remove the connecting lever between the exhaust turbocharger and charge pressure regulator by first removing the two circlips.
3. Using the assembly paste in the injector, copiously grease the connecting levers from repair kit
11 65 4 728 402, ensuring full coverage in the locating bores and in the bearing for the ball socket (see picture 1).
4. Grease the locating pins on the exhaust turbocharger for the connecting lever, ensuring full
coverage (see picture 2), and place the connecting lever on top. Please note that the ball joint must have been fitted on the pin of the charge pressure
regulator. Replace/insert circlips with assembly aid no. 110350 (see pictures 3 and
4) and then turn them in such a way that the openings on the circlips are facing each other (see picture 5).

Note: it is essential that the procedure for implementing the measure be strictly observed.

It is not necessary to program the vehicle.

Note: the assembly aid is supplied automatically, and is not invoiced.

--------------------------------------------------------------------------------
pic 1
Bild_1.jpg

pic2
Bild_2.jpg

pic3
Bild_3.jpg

pic4
Bild_4.jpg

pic5
Bild_5.jpg

pic6
Bild_6.jpg

pic7
Bild_7.jpg

pic8
Bild_8.jpg
 
Last edited:
егр у меня есть,заслонки удалил, повторюсь, никаких ошибок не было вообще,на баварии за 800грн мне сказали "проблема с давлением наддува" так эту проблему по графику в инпе видно безплатно.
И кстати если заглушить егр турбине будет проще выходить на требуемый наддув.
Если не сложно,дайте ссылку на этот комплект.
пс.то я по жизни такой эмоциональный))
 
в том то и дело,что ошибок нету,просто когда актуатор тянет тяжку изменения геометрии турбины он подтирает о саму турбину. между актуатором и тяжкой изм.геометрии стоит планочка,с одной стороны в планке стоит шарик с отверстием,так вот,там где этот шарик одевается на шток он гуляет по штоку очень прилично. Был на разных сервисах и никто не знает чего там не хватает,а на Баварии сказали что нужно найти такую же и посмотреть чего у меня там не хватает. по программе смотрели ,ничего говорят не показывает. Просто какой то бред или это такие мастера. Вот я и ищу владельца с таким движком и я не думаю что это нормально,когда актуатор подтирает о турбину и есть люфт на штоке.
 
Какой там ремкомплект ?
 
Вы издеваетесь??? Для кого текст выложен.
Пост №8.
Вы читали, что там написано? Остались вопросы? Там все написано, какой комплект, для чего и почему.
 
все прочитал,но только можно ссылку,что бы посмотреть рисунки на которые ссылается эта статья.
 
подскажите, актуатор должен двигатся вправо и влево (в верх и в низ это понятно),просто на одном сто сказали что нужно менять.а на другом что норм.
 
подскажите, актуатор должен двигатся вправо и влево (в верх и в низ это понятно),просто на одном сто сказали что нужно менять.а на другом что норм.

Не уверен, но логика подсазывает, что не должен. Похожая проблема на форде у меня, от коррозии одно "крепление " актуатора выработолось и периодически закисает, крыльчатка не полностью раскрывается. Но ремкомплекта нет. Пока помогает вдешкой побрызгать.
 
у кого такой мотор чтобы глянуть как оно должно быть? это займет по времени всего 5 сек.
 
у кого такой мотор чтобы глянуть как оно должно быть? это займет по времени всего 5 сек.
У меня
 
а где можно глянуть? )
 
можно тел.в личку?
 
Back
Top