[ E90/91/92/93 ] 320d 135kwt 2011 [Киев]

johnygreenwood

Пользователь
Joined
Feb 12, 2013
Messages
12
Город
Киев
Всем привет от счастливого обладателя BMW e90 LCI 320d 08/2011 135kwt (184 лс). Двигатель N47D20

Машина пригнана из Германии с пробегом ~186 т. км.

BMW первая у меня (до этого был Opel Astra H GTC 2007), поэтому вопросов будет много, ну и возможно не самых умных:blush:

bmw-01-1.jpg bmw-02.jpg bmw-03-1.jpgbmw-e90-04.jpg
Описание скрытого текста/картинок: Комплектация

Type code PP11
Type 320D (EUR)
E series E90 (MUE)
Series 3
Type LIM
Steering LL
Doors 4
Engine N47T
Displacement 2.00
Power 135
Drive HECK
Transmission AUT
Colour SPACEGRAU METALLIC (A52)
Upholstery LEDER DAKOTA/SCHWARZ (LCSW)
Prod.date 2011-08-08


S1CA Selection of COP relevant vehicles
S1CB CO2 package
S1CD Brake Energy Regeneration
S205 Automatic transmission
S216 HYDRO STEERING-SERVOTRONIC
S230 Extra package, EU-specific
S255 Sports leather steering wheel
S258 Tire with run-flat functionality
S313 Fold-in outside mirror
S322 Comfort access
S403 Glass roof, electrical
S423 Floor mats, velours
S428 Warning triangle and first aid kit
S431 Interior mirror with automatic-dip
S441 Smoker package
S459 Seat adjuster, electric, with memory
S464 Ski bag
S465 Through-loading system
S493 Storage compartment package
S494 Seat heating driver/passenger
S4AE Armrest front, retractable
S4B9 Interior strips, alu, satin-polished
S502 Headlight cleaning system
S508 Park Distance Control (PDC)
S521 Rain sensor
S522 Xenon Light
S524 Adaptive Headlights
S534 Automatic air conditioning
S540 Cruise control
S563 Light package
S5AC High-beam assistant
S609 Navigation system Professional
S612 BMW Assist
S614 Internet, preparations
S615 Expanded BMW Online Information
S616 BMW Online
S620 Voice control
S633 Preparation, mobile phone, Business
S676 HiFi speaker system
S698 Area-Code 2 for DVD
S6AA BMW TeleServices
S6AB Control for Teleservices
S6FL USB/Audio interface
S6NF Music interface for Smartphone
S6VC Control for Combox
P7HE Connectivity Pack
P7R7 Innovation package
P7RS Package Comfort
S7SP Nav Professional/cellph. prep. Bluetooth
L801 National version Germany
S879 On-board vehicle literature German
S8SC Telematics access request,country-spec.
S8SP Control unit COP
S8TL Dummy-SALAPA
S8TN Daytime run.lights adjus.via light menu
S931 Winter instead of summer tires ex-fact.
S249 Multifunction f steering wheel
S321 Exterior parts in vehicle color
S520 Fog lights
S548 Kilometer-calibrated speedometer
S851 Language version German
 
Last edited:
Собственно вопрос самый первый о качестве дизелей на киевских заправках, так как много слышал что эта модель, да как и все дизеля любят качественное топливо.

Подскажите знатоки, владельцы дизелей, где заправляетесь сами, какие заправки считаете хорошими и какие лучше обьезжать десятой дорогой.
 
Last edited:
Я 170 тысяч откатал на лукойл/амик. Ни разу никаких проблем
 
Я 170 тысяч откатал на лукойл/амик. Ни разу никаких проблем

спасибо за ответ.

как раз лукойл обьезжал стороной с бензиновым двигателем. был случай, заправился на лукойле возле площади победы 95м и машина отказалась заводиться пока с более октанистым не развел.
может с дизелям у них лучше...
 
Я сокар лью. Правда бенз.
 
+1 за сокар, заливав там дизель, всю зиму з пів обороту заводиться.
 
лью окко дизель
 
спасибо за ответы.

Бензин и сам любил заправлять на шелле или сокаре, от шелл v-power вообще двигатель кажется бархатнее ворчал))
 
Постоянно на UPG дизель.
 
Ваще все сети АЗС в Украине покупают топливо у нескольких оптовиков. И все это - или Белорусский Мозырский НПЗ или Орлен.
Так что все зависит от качества резервуарного парка на нефтебазах и АЗС.
 
Так как впервые имею дело с турбодизелем вообще и оным на бмв в частности, то хотелось бы услышать ваше мнение по поводу следующих советов:

1. Не глушить двигатель сразу после остановки.
Видел много мнений на этот счет: одни говорят, нужно минуту после езды оставить двигатель поработать на холостых, другие говорят, что в этом двигателе все учтено и он сам охладит себя даже после отключения зажигания и если бы по другому было, в инструкции обязательно бы обратили на это внимание.
Так все-таки, охлаждает ли турбина сама себя после остановки или нет?

2. Стараться меньше ездить на низких оборотах.

3. После холодного запуска двигателя минут 5 не разгоняться. В зимнее время прогревать около минуты.
 
1. Это важно для высокофорсированных бензиновых моторов. Для дизеля (относительно холодного) это не так актуально.
2. Ездить надо так, как нравится. Автомат скм подберет нужные обороты двигателя.
3. Тут соглашусь.
 
Заправляю дизель на UPG. До этого был 2 года на Окко Пульс. Ни разу проблем не было
 
У меня 320 d f31. Лил окко пульс. Разница с обычныс дизелем окко существенна. Посоветовали попробовать Амик экто. Так вот разница амика с окко пульс, такая же как у пульса с обычным окко в пользу Амика. Двигатель работает тише и в эконом режиме едет как в комфорте на пульсе. Как то мягче и эластичней. Вобщем перешел на Амик экто.
 
Это бортовик или тема по топливу? Если бортовик то добавь фото авто....
 
У меня 320 d f31. Лил окко пульс. Разница с обычныс дизелем окко существенна. Посоветовали попробовать Амик экто. Так вот разница амика с окко пульс, такая же как у пульса с обычным окко в пользу Амика. Двигатель работает тише и в эконом режиме едет как в комфорте на пульсе. Как то мягче и эластичней. Вобщем перешел на Амик экто.
спасибо за информацию, интересно, нужно попробовать будет...
 
справедливо, добавил

Как-то мало одной фотки) Давай побольше,ведь всем интересно посмотреть на нее))
 
Хорошая машинка
Была у меня такая только бензин.
До сих пор за ней скучаю: отличное шасси. С дизелем, думаю, вообще бомба.
По топливу: как поживает сажевый? Что в компе по противодействию? По пеплу и по последней генерации?
Что с егр и с заслонками? Что с турбой? Масло не ест?
 
Хорошая машинка
Была у меня такая только бензин.
До сих пор за ней скучаю: отличное шасси. С дизелем, думаю, вообще бомба.
По топливу: как поживает сажевый? Что в компе по противодействию? По пеплу и по последней генерации?
Что с егр и с заслонками? Что с турбой? Масло не ест?

вопросы интересные, c турбой все хорошо, про сажевый и масло ответить смогу после первого пройденного ТО и дольшей эксплуатации...

некоторых вопросов не понял, что имеется ввиду?
>> Что в компе по противодействию? По пеплу и по последней генерации? Что с егр и с заслонками?
 
Это все мотористы расскажут во время диагностики
 
Всім привіт
Може хтось знає що за кнопка під кліматом Aoff
316d 2010
 
Всім привіт
Може хтось знає що за кнопка під кліматом Aoff
316d 2010

Покажи фото как выглядит?
Может быть режимы циркуляции воздуха, но у меня на ней написана буква А и нарисован автомобиль с цирукляцией воздуха и она с двумя режимами
 
Пришли первые холода, а значит и время обновить бортовой журнал, ибо с ними и пришли первые проблемы.

Машина простояла день на улице при температуре около нуля часов 7, и перестала подавать любые признаки жизни.
Как будто совсем нет питания, замки не открываются, на старт-стоп не откликается, аварийка не работает, все признаки отсутствия акб.

Сразу же попытка прикурится через "+" под капотом - без эффекта.
Машина ночует на улице, днем следующего дня, попытка прикурится, но переключить клемы с основного акб на внешний. Безуспешно. Клемы прикручены к родному акб обратно.

Вечер того же дня, на улице около 8-10 градусов, машина открывается с первой попытки, не подавая никакой видимости о том что было что-то не так.

Сообственно дальше буду исследовать завтра.

Все симптомы подсказывают что ответ нужно искать в мозгах, т.е. в электронном блоке управления, тогда вариант решения или чинить его или новый искать.
Возможен вариант, что термопаста по разому ведет себя при разной температуре, в общем нужно смотреть...

Дело врядли в предохранителе ибо единожды сгорев, он не сможет сам по себе заработать.
Было подозрение что когда переставлял клемы, то их сильнее подкрутил, но клемы бы прямо так сразу не отказали полностью, по моему опыту недокрученные клемы могут быть причиной низкого вольтажа, невозможности завести машину, но никак не влияют на аварийку или открытие двери. да и прикручены они были до этого весьма неплохо.


Если у кого-то вдруг есть советы/догадки/контакты по данному вопросу, буду рад подсказкам
 
Вам надо определиться с СТО которое будет проводить ТО с возможностью диагностики. Вплоть заехать на Баварию если уже пока не сложилось найти.
Так что можно исследовать дальше, но думаю надо машину отдать в руки знающим людям.
 
плюсова клемма может быть хандрит

и действительно плохо обтянуты клеммы моогли быть. Аккумулятор к кузову прикручен ?
 
У меня 320 d f31. Лил окко пульс. Разница с обычныс дизелем окко существенна. Посоветовали попробовать Амик экто. Так вот разница амика с окко пульс, такая же как у пульса с обычным окко в пользу Амика. Двигатель работает тише и в эконом режиме едет как в комфорте на пульсе. Как то мягче и эластичней. Вобщем перешел на Амик экто.

никакой разницы между окко и окко пульс не чувствую, на аимке заправлялся 1 раз, так же никакой разницы не было.
ход мотора и звук работы одинаковый.

теперь о разнице,
евродизель окко - импортное топливо
дизель пульс окко - украинское топливо
которое изготавливают в Украине, путём добавления к импортному присадок.
Лью обычный евродизель.
 
Спасибо за ответы.

Акум не вынимал, не смотрел прикручен ли, но держится очень устойчиво, не думаю что в этом дело.

Посмотрел электрик, сделал диагностику через сервисный разьем, ошибки какие-то были, но после очистки исчезли и больше являлись.
Вердикт: "ситуация интересная и нестандартная. оставляй на сервисе, когда похолодает и снова не включится - будем смотреть".

Собственно и буду ездить до холодов следующих, а потом оставлю на диагностику, так как проблему все таки решить легче когда она воспроизводится.

п.с. в связи с возникшей проблемой также появилось 2 вопроса, на которые на холоде возле машины не смог ответить, оставлю ответы здесь, может кому пригодится:
1. Как поставить e90 с АКПП на нейтраль без питания
https://www.youtube.com/watch?v=mNdF2dyHIdQ&t=13s
2. Как открыть багажник изнутри:
https://www.youtube.com/watch?v=eVvzgL0K3wU
 
Back
Top