[ E36 ] 325 Red coupe

Vov4ik188

Пользователь
Joined
Apr 8, 2014
Messages
13
Город
Донецк
Всем привет!Давненько сижу на форуме, думаю настало время выложить мою машинку.

Машина-мечта.С самого детства бредил красной купе. Сначала этой мечтой была Opel Calibra :facepalm: Но после езды на е36 все изменилось навсегда. Жизнь разделилась на два этапа: до и после знакомства с BMW. Машина была выпущена 22 года назад, но она настолько удачна, что кажется современной и по ныне. Когда незнающие интересуются "а какого она года?" я отвечаю "второго"…"не плохо она сохранилась как для 12-тилетней", даааа 12тилетней))

Покупка была очень внезапной.Я уже отчаялся найти приличную 36ую купе и стал смотреть Лачетти под ж…как вдруг на е36ом форуме появляется в продаже красная купе, да еще и в моем городе, объявление было дано несколько минут назад, при этом машина продавалась только в клубе, в других местах на продажу не выставлялась. Я тут же звоню и уже через 20 минут после подачи объявления в интернет я стою в гараже и смотрю на нее. На этом ракурсе я залип))

7880aa4s-480.jpg


Именно в тот момент я решил что она будет моей, вне зависимости от состояния и прочего. Максимум что изменится-это цена, но не мое решение.

Машина мне досталась практически в полной комплектации, как для 92-го года: кондиционер, двухзонный климат, электро люк, кожаный салон Recaro sportsitze с подогревом, полный БК, регулируемый по высоте руль M Technik 2, задняя шторка, индивидуальная подсветка, спорт ходовая часть М и ещё некоторые приятные мелочи, которые были установлены позже. Надо отдать должное предыдущему владельцу, машина в очень приличном техническом состоянии!Конечно есть небольшие косяки и незаконченные работы, но разве не приятно поковыряться с мечтой?

Мотор М50В25+МКПП горючая смесь. Я, честно, не ожидал от него такой отдачи. Местами даже страшновато)Я хотел привычный мне М42, но фраза "BMW начинается с 6 котлов" оказалась не пустыми словами. У него великолепная тяга с низов, при этом легендарная полка момента бмв сохраняется до самой отсечки, нет ощущения "докручивания" мотора на каждой передаче.Про феноменальную рулежку третьей серии можно не напоминать Доволен на все 100%. До конца не осознал что мечта осуществилась, наверное это придет со временем, когда все устаканится и можно будет ощутить всю прелесть этого автомобиля, прохватив по городу приятным летним вечером с открытым люком…

Планы на машину очень просты и банальны-полный М пакет с рестайловой внешностью, идеальное техническое и эстетические состояние, возможно правильная посадка на винтовой подвеске, и конечно финишным штрихом стали бы диски BBS LM 18''. Более изящных дисков для этого кузова я не могу представить. Но это все планы, посмотрим что получится, ведь она будет выполнять роль каждодневной поповозки. Выбор очевиден-очень надежное, простое авто, дешевое в обслуживании, с небольшим расходом, приличным клиренсом, вместительным багажником, вообщем всем рекомендую!)
 
Первые фото

Несколько фото в первые дни после покупки:

F1cRkqvNA_M.jpg


G_mFYwlDiSk.jpg


81bf2a4s-960.jpg


75bf2a4s-960.jpg


bdbf2a4s-960.jpg


2bbf2a4s-960.jpg


bf20aa4s-960.jpg


9bbf2a4s-960.jpg


Я так же веду БЖ на драйве, велком кому интересно)
http://www.drive2.ru/r/bmw/723375/
 
Первое что я сделал после покупки машины-установил подлокотник. Вещь очень удобная и фетишная! Невзирая на стоимость рекомендую ставить всем-не пожалеете!

Мне достался подлокотник в коже, которая на заворотах немного отклеилась и болталась.

6976dd4s-480.jpg


Перед установкой проклеил и зафиксировал скобами.

d976dd4s-480.jpg


Получился как новый)

f976dd4s-480.jpg


Для установки нужно снять центральную консоль, вместе с кожухом ручника.

5976dd4s-480.jpg


И установить новую, они отличаются по длине и форме, но все крепежные отверстия присутствуют на кузове, ничего варить/сверлить не нужно.

6576dd4s-480.jpg


Вуаля. Ездить намного комфортнее.

1576dd4s-480.jpg


Осталось только разобраться с подсветкой пепельниц.
 
Друзья, нужен совет. Хочу поменять передние стойки. Бюджет ограничен. Присмотрел МТСы
http://tuningzone.com.ua/component/...uct_id/17384/virtuemart_category_id/1013.html
АМОРТИЗАТОР ПЕРЕДНИЙ BMW 3 E36 (КОД: MTSBM003FL_332 )
Seria 3 / E36 Sedan / Coupe, 06/92-04/98, 40/20 мм

Описание
Поставщик товара: MTS Technik
Тип E36
Предназначение 320i / 323i / 325i / 328i / 318TDS / 325TD / 325TDS
Год выпуска 06/92-04/98
Занижение 40/20
mts_saf.jpg


Кто-нибудь с ними сталкивался?Как они?По жесткости и долговечности?Стоковые пружины станут на них?Цена манит.И что скажите по поводу самого магазина?Кто-нибудь заказывал там?Или может посоветуете другое место, или человека клубного.
 
Напишу про давнешние дела...

Поставил машину на учет и получил номера для 36ой. Сразу же повесил.Вроде смотрятся ок)) На транзитах постоянно останавливали)
22df134s-480.jpg


46df134s-480.jpg


dedf134s-480.jpg


69df134s-480.jpg


31df134s-480.jpg
 
///М молдинги

Свершилось!Больше всего во внешности е36 меня бесили узкие молдинги. Я вообще не понимал зачем их было такими делать)И если на темной машине они хотя бы в глаза не бросаются, то на светлой глаз режут нереально! Новые стоят космических денег. 150 евро как по мне-перебор за 6 планочек с клипсами. Китай заказывать на алиэкспрессе тоже не вариант. Они хоть и стоят 50 баксов еще столько же уходит на доставку. В итоге получаем непонятный Кетай за сотку баксов. Нашел б/у оригинал. Радости нет предела)))
58ff134s-480.jpg


4cff134s-480.jpg


f97f134s-480.jpg


ab7f134s-480.jpg
 
Выхлоп

Давно хотел заняться выхлопом. Нашел специалиста в городе, мужик занимается исключительно выпуском. Сварщик от бога). Заменил все прокладки, заменил дырявые трубы, поднял выхлоп немного выше в тоннеле, а то я чиркал им.И вырезал катализаторы, точнее вварил веерные трубки в корпуса родных катализаторов. Машина поехала бодрее, набор стал более ровным.Я очень доволен.

2da388cs-480.jpg
 
Музыка

Машина вся пошумлена, в салоне идеальная тишина, без скрипов и грюков. Настало время написать о музыке.
Голова — Pioneer 6300SD
Тыл — JBL GTO937
Фронт — 13 Sony и стандартные пищалки и миды
Усилитель — Blaupunkt GTA-275

Магнитола имеет кучу подсветок, выбрал янтарную-очень хорошо вписывается в салон BMW.

3bf388cs-480.jpg


e3f388cs-480.jpg


67f388cs-480.jpg


4bf388cs-480.jpg


dbf388cs-480.jpg


a3f388cs-480.jpg
 
Салон

В моей машине с завода стоят прекрасные кожаные сидушки sportsitze, но за 22 года они немного подизносились. Полностью перешивать не стал.А лишь поменял обшивку водительского и пассажирского кресла местами (в результате протертые части боковой поддержки стали с внутренней стороны, а наружные-идеальные).Натянули заново родную кожу, и восстановили геометрию боковой поддержки и поясничного упора под мой рост:)
В салоне стало намного красивее, а благодаря установленному раннее подлокотнику еще и комфортнее. Когда сидушки были разобраны сразу отремонтировал механизм откидывания водительского сиденья, поменял ручку и отремонтировал подогревы.

105b88cs-480.jpg


885b88cs-480.jpg


405b88cs-480.jpg


c85b88cs-480.jpg


Пока кресла были в мастерской гонял по городу на тазу)))ТАЗы валят.

785b88cs-480.jpg

В итоге смотрится вот так:
f79b88cs-480.jpg


8f9b88cs-480.jpg
 
Трапеция дворников

У е36 распространенная проблема износ втулок в трапеции дворников, в результате этого они приподнимаются от плоскости лобового стекла и при открывании капота чиркают за его кромку. Что бы этого не происходило каркас дворников смещают на шлицах на 5-10градусов по часовой стрелке. Смотрится это ущербно, да и дворник со стороны водителя заходит за резиновую кромку лобового стекла. Провозился с ними очень много. Сначала купил в ТАЗомагазине втулки для стартера Оки, отдал их токарю что бы он их переточил под нужные размеры. Запрессовали их взамен старых, стало лучше, но проблема не ушла полностью.Заказал направляющие дворников от купе, подумал вдруг у меня стоят какие-то "левые".Приехали-немного отличались размерами, поставил, но проблема все равно не ушла.Потом заметил что был искривлен силуминевый уголок в трапеции. Заказал с разборки другую трапецию, установил но оказалось что шлейф для питания моторчика дворников имеет другой разъем. Решение нашлось быстро-опять снял трапецию и заменил мотор на свой родной, с подходящим штекером.Теперь одной проблемой меньше. Трапецию снимал и ставил столько раз, что это муторное занятие я теперь с закрытыми глазами смогу повторить))

d84cfacs-480.jpg


504cfacs-480.jpg


404cfacs-480.jpg


304cfacs-480.jpg


c84cfacs-480.jpg


e84cfacs-480.jpg


f84cfacs-480.jpg


В итоге смотрится все вот так:

a54cfacs-480.jpg
 
бомба!не хватает поста о покрашеном бампере)
 
Back
Top