Всем привет!Давненько сижу на форуме, думаю настало время выложить мою машинку.
Машина-мечта.С самого детства бредил красной купе. Сначала этой мечтой была Opel Calibra :facepalm: Но после езды на е36 все изменилось навсегда. Жизнь разделилась на два этапа: до и после знакомства с BMW. Машина была выпущена 22 года назад, но она настолько удачна, что кажется современной и по ныне. Когда незнающие интересуются "а какого она года?" я отвечаю "второго"…"не плохо она сохранилась как для 12-тилетней", даааа 12тилетней))
Покупка была очень внезапной.Я уже отчаялся найти приличную 36ую купе и стал смотреть Лачетти под ж…как вдруг на е36ом форуме появляется в продаже красная купе, да еще и в моем городе, объявление было дано несколько минут назад, при этом машина продавалась только в клубе, в других местах на продажу не выставлялась. Я тут же звоню и уже через 20 минут после подачи объявления в интернет я стою в гараже и смотрю на нее. На этом ракурсе я залип))
Именно в тот момент я решил что она будет моей, вне зависимости от состояния и прочего. Максимум что изменится-это цена, но не мое решение.
Машина мне досталась практически в полной комплектации, как для 92-го года: кондиционер, двухзонный климат, электро люк, кожаный салон Recaro sportsitze с подогревом, полный БК, регулируемый по высоте руль M Technik 2, задняя шторка, индивидуальная подсветка, спорт ходовая часть М и ещё некоторые приятные мелочи, которые были установлены позже. Надо отдать должное предыдущему владельцу, машина в очень приличном техническом состоянии!Конечно есть небольшие косяки и незаконченные работы, но разве не приятно поковыряться с мечтой?
Мотор М50В25+МКПП горючая смесь. Я, честно, не ожидал от него такой отдачи. Местами даже страшновато)Я хотел привычный мне М42, но фраза "BMW начинается с 6 котлов" оказалась не пустыми словами. У него великолепная тяга с низов, при этом легендарная полка момента бмв сохраняется до самой отсечки, нет ощущения "докручивания" мотора на каждой передаче.Про феноменальную рулежку третьей серии можно не напоминать Доволен на все 100%. До конца не осознал что мечта осуществилась, наверное это придет со временем, когда все устаканится и можно будет ощутить всю прелесть этого автомобиля, прохватив по городу приятным летним вечером с открытым люком…
Планы на машину очень просты и банальны-полный М пакет с рестайловой внешностью, идеальное техническое и эстетические состояние, возможно правильная посадка на винтовой подвеске, и конечно финишным штрихом стали бы диски BBS LM 18''. Более изящных дисков для этого кузова я не могу представить. Но это все планы, посмотрим что получится, ведь она будет выполнять роль каждодневной поповозки. Выбор очевиден-очень надежное, простое авто, дешевое в обслуживании, с небольшим расходом, приличным клиренсом, вместительным багажником, вообщем всем рекомендую!)
Машина-мечта.С самого детства бредил красной купе. Сначала этой мечтой была Opel Calibra :facepalm: Но после езды на е36 все изменилось навсегда. Жизнь разделилась на два этапа: до и после знакомства с BMW. Машина была выпущена 22 года назад, но она настолько удачна, что кажется современной и по ныне. Когда незнающие интересуются "а какого она года?" я отвечаю "второго"…"не плохо она сохранилась как для 12-тилетней", даааа 12тилетней))
Покупка была очень внезапной.Я уже отчаялся найти приличную 36ую купе и стал смотреть Лачетти под ж…как вдруг на е36ом форуме появляется в продаже красная купе, да еще и в моем городе, объявление было дано несколько минут назад, при этом машина продавалась только в клубе, в других местах на продажу не выставлялась. Я тут же звоню и уже через 20 минут после подачи объявления в интернет я стою в гараже и смотрю на нее. На этом ракурсе я залип))

Именно в тот момент я решил что она будет моей, вне зависимости от состояния и прочего. Максимум что изменится-это цена, но не мое решение.
Машина мне досталась практически в полной комплектации, как для 92-го года: кондиционер, двухзонный климат, электро люк, кожаный салон Recaro sportsitze с подогревом, полный БК, регулируемый по высоте руль M Technik 2, задняя шторка, индивидуальная подсветка, спорт ходовая часть М и ещё некоторые приятные мелочи, которые были установлены позже. Надо отдать должное предыдущему владельцу, машина в очень приличном техническом состоянии!Конечно есть небольшие косяки и незаконченные работы, но разве не приятно поковыряться с мечтой?
Мотор М50В25+МКПП горючая смесь. Я, честно, не ожидал от него такой отдачи. Местами даже страшновато)Я хотел привычный мне М42, но фраза "BMW начинается с 6 котлов" оказалась не пустыми словами. У него великолепная тяга с низов, при этом легендарная полка момента бмв сохраняется до самой отсечки, нет ощущения "докручивания" мотора на каждой передаче.Про феноменальную рулежку третьей серии можно не напоминать Доволен на все 100%. До конца не осознал что мечта осуществилась, наверное это придет со временем, когда все устаканится и можно будет ощутить всю прелесть этого автомобиля, прохватив по городу приятным летним вечером с открытым люком…
Планы на машину очень просты и банальны-полный М пакет с рестайловой внешностью, идеальное техническое и эстетические состояние, возможно правильная посадка на винтовой подвеске, и конечно финишным штрихом стали бы диски BBS LM 18''. Более изящных дисков для этого кузова я не могу представить. Но это все планы, посмотрим что получится, ведь она будет выполнять роль каждодневной поповозки. Выбор очевиден-очень надежное, простое авто, дешевое в обслуживании, с небольшим расходом, приличным клиренсом, вместительным багажником, вообщем всем рекомендую!)